Запомни

Прикосновение ветра шевельнуло листья на асфальте, закружило их в маленький вихрь. И он понёсся прочь, окрасив мир в тона старых фотографий. Я шла в расстёгнутом твоём пальто, как герой клипа. Сейчас начнётся дождь, и я растворяюсь в этом моменте до смеха, до восторга, перехватившего горло. Я смотрю на тебя, и в глазах моих всё, кроме слов. Не могу сказать, просто верю, что ты хоть отчасти чувствуешь то же.

И начинается мелкий дождик, серебристыми бисеринками на твоих волосах. Пытаюсь собрать, как драгоценность, как волшебство этого дня - не собирается, тает между пальцев. Да, я знаю, что чудная, можешь не произносить этого. Лучше запомни. Запомни ветвящийся старый клён, сколы на ступенях, старый балкон. Запомни эти листья, и как я смотрю. Это же как в игре, знаешь? Сохрани. Запомнишь хорошенечко, а потом через года, зажмуришься - и мы снова будем там. Навсегда в этой осени.

Возможно, только это и имеет значение. 

А я обязательно разобьюсь вдребезги! Позже. Навылет по твоим нервам, родной. Прости, не умею иначе. Слишком уж красиво танцевать на осколках. Если сможешь меня не возненавидеть, было бы хорошо. 


Рецензии
Хорошо написано. Время прощания. Прощания - не как потери, как шага к новому, непрожитому. Печаль или восторг от этого шага - у всех по разному. Просто, пришло время.

Андрей Дьячкин   16.09.2015 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо) только это не о прощании, а о том, что девушка немного болезненно воспринимает реальность и чувства. Слишком ярко, слишком погружаясь в них. Слишком ценя каждое мгновение, впечатывая его в память. И слишком пугаясь потом, отталкивая и причиняя боль в ответ на нежность. Впрочем, её можно понять, обнять и успокоить. Её можно и нужно защитить. От себя самой в том числе.

Ксения Пасечник   13.04.2017 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.