Часть 12 - Конец и начало

               
-  В конце следующей недели три дня медитации и сразу экзамен. Думаю, за два года
 все усвоили материалы семинаров и покажут свои достижения, - неспешно чеканя
 каждое слово, подвела итоги лектор. И строго обвела глазами притихшую аудиторию.
 Словно в подтверждение, кивали из-за окон усыпанные апрельской зеленью ветви
 старых акаций.
 
Воздух наэлектризовался. Выпускная группа терялась в догадках, что и как произой-
дёт. Мужчины и женщины разного возраста перешёптывались, переглядывались и  бояз-
ливо косились на двух молодых женщин, помощниц академика. Те в свою очередь мно-
гозначительно улыбались друг другу, довольные произведённым эффектом.

До сих пор семинары проходили вечерами в съемных аудиториях института. Все ждали
 открытия филиала академии. Но событие произошло только к концу учебы, и экзамен
 было решено принимать там.

Маленькая тихая улочка в центре города, неухоженный двор, старый четырёхэтажный
 серый дом и в полуподвальном помещении бывшая квартира священника. Говорили, что
 именно поэтому на ней  остановили выбор, намолена.

Не чувствовала душа моя света молитвы вопреки словам. Мрачно как-то, неуютно хоть
повсюду горят свечи. Сердце не радуется. А оно лучший мой советчик. Если что сра-
зу сигналы подаёт, а то и вовсе молчит.

Не было и трепета перед экзаменом. Практикующему целителю, пускать энергию по по-
звоночнику не составляет труда. Только, как медитировать при таком скоплении на-
рода целых три дня? И зачем? Эта мысль не выходила из головы.
 
Помню, как при первом знакомстве с Оксаной Петровной, та предложила обучение
 астральной проекции. Сама медитирую на основе Хатха-йоги, и, прочитав уйму книг
 разных философских направлений, придумала собственную методику по выходу из те-
 ла, по которой много раз успешно летала. В общем, отказалась. Та, лишь поджала

 губы ели сдерживаясь. Но сразу взяла быка за рога, отстаивая честь академии, и
 предложила астральную проекцию за три минуты. Слова вызвали у меня смех и есте-
 ственный вопрос, как так? Чтобы выйти из тела я нахожусь в глубоком трансе  3 –
 4 часа!
 Из вежливости  согласилась попробовать. Но то, что выдавали за выход из тела, на
 самом деле оказалось ментальной подделкой. Для неё достаточно иметь богатое во-
 ображение. Отсюда и частые разговоры, что в академию нужно поступать с «чистого»
 листа.
Без различных наработок, знаний и умения. Так проще обмануть. А наивный человек
 на седьмом небе от счастья, что способен стать йогом за какой-то месяц!

Я с радостью шла в академию надеясь встретить единомышленников, сплочённых общими
 знаниями и интересами. За несколько лет до моего поступления в ней уже проводил-
 ся набор, но сумма в валюте была так высока, что я не могла об этом даже меч-
 тать. И вот меня приняли на учёбу!

На первом же семинаре  ждало разочарование. Дальше, больше. Информация примитив-
ная, общедоступная  и давно известная: чакры, тела человеческой ауры, ментальные
медитации. Но большую часть времени занимали пустые разговоры Оксаны Петровны,
маскирующей за ними внушения, чтобы не разбежались.

 Люди все ведь взрослые кое-что знают и умеют. Поэтому потеряв интерес, я всё ча-
ще пропускала занятия. О чём выслушала по телефону немало упрёков от Оксаны Пет-
ровны.  Жаль было тратить впустую драгоценное время.
 
                ***
Пятница. Тёплый солнечный апрельский день. Сегодня начинаются медитации. В самой
 большой комнате филиала  плотными  рядами стоят жёсткие сбитые деревянные крес-
 ла, какие раньше были в кинотеатрах. На столе у окна горят свечи, курятся палоч-
ки благовоний.  И вот, наконец, все расселись по местам в позе «кучера»*, рассла-
бились и приготовились к таинству.

Тихо играет музыка. Оксана Петровна и её помощницы тихонько говорят медитативный
 текст. Ужасно неудобно сидеть, колени упираются в спинки передних кресел. Чувст-
 вую скованность и боль в мышцах. Проходят минуты, часы. По-моему только я ничего
 не вижу, как ни стараюсь. Ужасно жжёт спина, хочется вытянуть ноги, встряхнуть
 руками. Не в силах больше терпеть я выхожу в коридор, нервно хожу взад-вперёд.

 Что происходит? Может со мной что-то не так? Почему я чувствую боль, тревогу и
 опустошение? Эти мысли не покидают меня. Уже в третий раз возвращаюсь в комнату,
 под укоризненным взглядом Оксаны Петровны.

Короткие перерывы усиливают тревогу. Что-то случится, в который раз мелькает в
голове… с тобой…с тобой…

Я понимаю, надо предпринять какие-то действия. Но какие?

- Поднимите руку, кто совсем ничего не видел, - слышу голос  Оксаны Петровны и
 открываю глаза.  Никто не поднял руку, а мне стыдно признаться, что это я не ви-
 дала неба и святящихся пирамидок с цифрами.

                ***

Так прошло три дня. Сегодня 7 апреля – Благовещенье Святой Богородицы. Надо попы-
 таться предотвратить то, не знаю что. Значит, сдавать экзамен надо первой, как в
 школе. А там действовать по обстоятельствам. Не впервой головой в омут. Так луч-
 ше, чем ждать, нервничать и теряться в догадках. Но судьба распорядилась иначе.

 Экзамен я сдавала последняя в списке, двадцать девятая. И поняла, что-то прои-
зойдёт именно там, в кабинете. Но дороги назад нет, поэтому я открыла дверь и во-
шла в ярко освещённую комнату. Будь, что будет.
 
 Села в кресло, руки на коленях, глаза закрыты. Приготовилась, расслабилась. Ста-
ралась хоть что-то увидеть духовным зрением, но не тут-то было!  Началось свето-
преставление! По всему телу пошла ледяная дрожь. Энергия  откуда-то из-под земли
проникала через стопы и  поднималась вверх по позвоночнику.

  За считанные мгновения безжалостно залила все клеточки тела. Дошла до раскрытых
 ладоней и стала выходить из-под кожи холодными клубами пара. Тело лихорадочно
 трясло и раскачивало из стороны в сторону, ноги ходили ходуном. Чем больше ста-
 ралась расслабиться и унять дрожь, тем больше усиливалась вибрация.
 
Я ко всему привыкла, поэтому в этой свистопляске не потеряла головы, а приоткрыла
 глаза. Мне любопытна была реакция академика и её помощницы. Застывшие позы, вы-
 тянутые лица. Глаза полные страха и непонимания кричат друг другу:- Неужели та-
 кое возможно? Они впервые не верили в происходящее!

 Их слабые попытки что-либо предпринять не увенчались успехом. Что могут сделать
 две слабые женщины перед лицом сущности из другого мира? Ведь меня не просто так
 категорически запрещено подвергать внушению и гипнозу. Откуда им это знать?

 А экзамен видимо, построен на внушении, что человек видит то, чего нет! Вот так
 вскрылся обман. Конечно, я никому не сказала, да и зачем? Кто поверит? Людям
 всегда хочется верить в сладкую ложь, но ни в суровую правду.
 

Через полчаса я сдала экзамен без внушения со стороны. Но чувство радости исчезло
 навсегда. Надолго осталась горечь и боль за тех, кто ещё придёт на учёбу в ака-
 демию. Они так никогда и не узнают правды.

Властелин не выпустил меня из другого мира. А я была наказана за свою дерзость. И
 ещё целых десять лет мне пришлось воевать за свою свободу. До сих пор помню его
 слова: - А я тебя никуда не отпущу…



22.08. 2015


Рецензии
маркетинг, пиар и дешевые приемы... поэтому этим знахарям я не верю...

Валерий Кувшинчиков   25.11.2020 12:13     Заявить о нарушении
Я уже тоже.
Спасибо,

Филун Джарин   25.11.2020 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.