Книга 1, гл. 19, Не за семью замками, или Дина и б

    Он всё еще держал на руках младенца, лицо его светилось улыбкой. Со стороны могло показаться, что он улыбается ребёнку, и Мирра подумала: «Какое у этого человека доброе сердце!»  Но он улыбался не новорожденному, он улыбался внезапно возникшему в голове плану мести Арену. И от этого так светилось его лицо!..

    Малыш завертел головкой, съёжился, личико его сделалось еще более красным, похоже, было, что он приготовился плакать.

    Мирра тотчас же уловила своим материнским чутьём, что мальчик чем-то недоволен.

    – Дмитрий, дайте, пожалуйста, мне малыша, я чувствую, что он проголодался,–  со счастливыми нотками в голосе проговорила она.

    Фаун подошёл к кровати и наклонился, чтобы положить ребенка, к уже ожидающей его груди. В этот момент дверь палаты распахнулась, и в её проёме появился Арен. От неожиданности Фаун вздрогнул!

     Посмотрев на входящего Арена, он был поражен:
Боже мой! Что с ним стало?  Арена с трудом было узнать, он превратился чуть ли не в старика. А ведь  с того времени, как он украл его тело, и стал им, Фауном – молодым, пышущим здоровьем человеком, прошло немногим больше, чем полтора года. Теперь лицо Арена покрывали многочисленные морщины. Когда-то прекрасные густы волосы теперь торчали редкими седыми прядями.
 
    Белый халат, накинутый на худые острые плечи, слетел и упал на пол, когда он входил в палату, резко распахнув дверь.

    – Мирра! – закричал он, с порога, – Твоя машина, я её видел, почему она здесь? Ты… ты приехала сама?!

    – Фаун, ну зачем так кричать? Ты можешь испугать своего сына. – Она расплылась в счастливой улыбке. – Подойди, познакомься со своим наследником!

     Арен хмыкнул в свои аккуратно подстриженные усы, вернулся к двери, поднял халат, накинул его на плечи, и только тогда подошёл, поцеловал руку жене и наклонившись над младенцем, стал внимательно рассматривая своего отпрыска.

    – Хорош!.. Вылитый – я, не находишь? Только уж очень маленький, а мне сказали, богатырь родился!

    – Ой, Фаун, Фаун, ничегошеньки ты не понимаешь. С таким весом как у него, рождаются только богатыри!

    – Ну, ладно, Мирра, прости, прости, спасибо тебе большое за сына! Как ты себя чувствуешь, дорогая?

    – Сейчас всё хорошо, Фаун, спасибо вот этому  молодому человеку, если бы он в тот момент не пришёл, чтобы  справиться в очередной раз, не приехал ли ты? –  не знаю, но, возможно, ты бы не увидел сейчас ни жены, ни своего сына.   Благодаря этому человеку ты разговариваешь сейчас со мной – 
Дмитрия – мой спаситель!

    Только при этих словах жены Арен, обратил свое внимание на молодого человека, которого раньше принял, очевидно, за санитара. Оглядев его изучающим взглядом с ног до головы, он подошёл к нему и протянул руку.

    – Разрешите, Дмитрий, пожать вам руку в знак моей благодарности и почтения.

    Все внутри Фауна сжалось, он почувствовал, что ему не хватает воздуха, перед глазами  поплыли круги. "Только бы не упасть!" –  промелькнуло в голове. Он сделал над собой невероятное усилие, чтобы этого не случилось, приказал себе успокоиться и, прежде чем пожать протянутую руку, сделал умственный заслон. Он хорошо помнил, об умении Арена прощупывать ауру и считывать мысли.

    – Поздравляю вас с рождением сына! Рад вашему возвращению, я его очень ждал, – с улыбкой, как можно радушней произнёс он.

    – И я догадываюсь почему, очень ждали, – многозначительно улыбнулся Арен.– Не сомневайтесь, я сделаю всё, чтобы вам помочь!

    – Благодарю вас и очень надеюсь на успех! Я много читал о вас, о вашем умении творить чудеса и преображать человека до неузнаваемости, – улыбнулся Фаун, хотя эта улыбка стоила ему немалых усилий. В душе у него бушевала буря ненависти к этому человеку, укравшему у него, Фауна, и тело и имя.
Ему так хотелось крикнуть прямо в лицо своему бывшему шефу:
    «Поможешь?!  А я не за помощью пришел, Арен, я пришел, чтобы вернуть всё, что ты у меня отнял и наказать тебя, и можешь не сомневаться, я сделаю это».


Рецензии
Еще раз добрый день, дорогая Людмила!

Какая драма разворачивается на глазах читателей!

"...Но он улыбался не новорожденному, он улыбался внезапно возникшему в голове плану мести Арену. И от этого так светилось его лицо!.." - :(( насторожили эти мысли - о мести ли думать, держа в руках новорожденного:((

"...Что с ним стало? Арена с трудом было узнать, он превратился чуть ли не в старика. А ведь с того времени, как он, стал им, Фауном – молодым, пышущим здоровьем человеком, прошло немногим больше, чем полтора года. Теперь лицо Арена покрывали многочисленные морщины. Когда-то прекрасные густы волосы теперь торчали редкими седыми прядями..." - !! кажется, жизнь уже отомстила Арену за его подлость!!

"...– И я догадываюсь почему, очень ждали, – многозначительно улыбнулся Арен.– Не сомневайтесь, я сделаю всё, чтобы вам помочь!.." - точно! он же подумал, что Дмитрий хочет избавиться от горба в его клинике!

Спасибо!! Очень интересно, как будут развиваться события!!

Обнимаю крепко и жду продолжения!! (все остальное уже перечитала:)))

Ольга Малышкина   22.08.2015 10:43     Заявить о нарушении
Оля! Я Рада Вашему отзыву, огромное спасибо!
С уважением и любовью - Люда.

Жеглова Людмила Петровна   22.08.2015 13:00   Заявить о нарушении