Девушка с красными волосами 2

ДЖЕННИФЕР
-Сестра,подъем.-тарабанил в дверь Кевин,хотя я уже проснулась,оделась и вот стою расчесываю волосы.А не отвечаю я потому что после вчерашней игры в карты я же с братом не разговариваю.
В скорее я спокойно открыла замок двери и вышла с комнаты.Гордо пошагала  в душ что бы почистить зубы.
-Ты еще дуешься?-брат ходил за мной по петам. Но я не отвечала ему.
-Я жду тебя на кухне,я сделала кофе и омлет.
***
Я сидела уже в машине на переднем сидении.Кевина еще не было.Ну и где он-думала я.
Наконец то он приперся.И мы тронулись.
-Ну прости,я же вчера пошутил.Я не хотел тебя обидеть.
-Ты плохо шутишь,братишка.
-Ну ты просишь?
-Ладно только с тебя шоколадка,моя любимая.
-Тебя не изменить.
Вот мы и приехали.Школа такая большая,ну а чего я уделяюсь это же школа для богатеньких детишек.
-Удачного дня в школе,дорогая
-Спасибо.
***
Первый урок философия...я нашла кабинет,в шкафчике взяла все нужное.
-Дженнифер,я думала ты не придешь.-подбежала ко мне пока что моя единственная подруга Элисон
-Как я не могла не прийти в первый учебный день?
*ЗВОНОК*
-Дорогие ученики,ваш классный руководитель попросил вам передать что в вашем классе новая ученица,Дженнифер Мейсон.Дженнифер,встань пожалуйста.
Я встала и все с удивлением посмотрели на меня,наверное из за того что я в джинсовых шортах и в майке с надписью "Fak you" ну или из за моего цвета волос.
-Я миссис Беккер.
-Приятно познакомиться-ехидно ответила я и села.
-Ну дети открываем конспекты и пишем тему,после открываем книги на странице 23 и списуем все что выделенное жирным шрифтом.
Писать надо прилично много,это займет весь урок,наверное самому учителю не нравится этот урок раз он его так преподает.
Я конечно же не писала как и половина нашего класса, миссис Беккер было все равно.
Я и Элисон проговорили целый урок.Она мне рассказала что у них в школе есть элита,в которую входят самые крутые детишки этой школы.Это была-тупоголовая блондинка Крис,ее подруженька Аманда и еще один парень Эдвард,но он общается с ними только для того что бы поддерживать законы школы,а еще от встречается с Крис,но тоже для идиллии,ведь самый крутой парень,должен быть с самой крутой девчонкой.
После звонка на перемену я увидела как в класс заходят две девушки и парень.Я сразу поняла что это ЭЛИТА.Все так затихли.Блондинка подошла ко мне
-А ты еще кто?
-Этот вопрос я хотела задать тебе.А хотя...ты Крис.Верно?
-Да,я самая популярная.Ты так и не ответила,ты кто?
-Я твоя новая одноклассница.
-Ну раз так,значит слушай сюда.Ты здесь не кто.И слушать ты будешь только меня..
-Стой.Не торопись .Во первых это ты для меня не кто,и что мне делать я решу сама-я взяла ее за волосы так что ее спина выгнулась-а если ты что то мне сделаешь то лишишься своих красивых волосиков.-на этой ноте я увидела как мне какой-то парень показывает большой палец,только через секунд 5 я поняла что это тот парень который зашел вместе с ней,то есть часть элиты.Я подмигнула ему и отпустила блондинку.
-Ты еще пожалеешь об этом.
-Конечно пожалеет,милая.-сказал парень смотря мне в след,в его глазах я увидела что он врет этой Крис,но у него нет выбора,закон школы есть закон.
В холе ко мне подбежала Элисон.
-Да ты герой-засмеялась она.
-Не надо преувеличивать-нежно улыбнулась я девушке.
-Следующий урок биология,пошли к шкафчикам.
Когда я открыла шкафчик то увидела маленькую бумажку,на ней было написано:
"Мы так и не поздоровались. .И я даже не знаю твоего имени.Ниже я написал номер,напиши на него на уроке."
Я сразу поняла кто это,неужели я понравилась парню из элиты?
-Эй,уже звонок,пойдем.
***
Мы сели на последнюю парту,я совсем не слушала учителя,а была погружена в переписку.
*-Ну привет,Эдвард.Я ведь угадала?
-Да,а как твое имя красавица?
-Дженнифер.
-Красивое
-Я знаю,а зачем ты мне написал если у тебя девушка имеется.
-Девушка,от куда знаешь?
-Просто,так зачем написал?
-Не буду отмазываться,а скажу прямо ты мне понравилась,а Крис это панты.
-Ого,элите понравилась смертная.
(Я услышала смех с передней парты,смеялся Эдвард.И смотрел на меня.)
-Да,мне понравилась простая девчонка,как я понял с юмором.Это преступлении?
-Нет,ты мне тоже симпатичен.
-Может пересечемься сегодня?
-Встретимся только после того как ты расстанешься с девушкой*
Я не получила ответа,наверное он этого не сделает,тем более для меня,но я не расстроилась.А продолжала быть такой же веселой.
***
Ура,конец урока.Целый урок я не слушала учителя,последнее что я услышала "На следующий урок контрольная по этой теме"
-Черт.
*СООБЩЕНИЕ*
"Мы попали...два нам обеспеченно"
Он прав.
-Дженнифер,пойдем в столовую.
-Пойдем...
***
В столовой все как то не так как у нас в школе.У нас каждый сидел где ему удобно,а в этой школе все не так.
Элита сидит в центре,а все остальные в уголках.
Но я не собираюсь плясать под дудку Крис.Не по мне это.Я взяла порцию и села за центральный столик.Понятное дело потащила за собой Элис.
-Может не надо,давай сядем где то там в углу.
-Нет,я буду сидеть здесь.
Я спокойно ела,а вот моя подруга нервничала.Через некоторое время я увидала как к столику приближается компания с которой я не очень ладила,ну кроме единственного парня в ней,с ним вроде отношения нормальные,только жаль что только по сообщениям.
-Деточка,вон с этого столика-послышался знакомый голос.
-Что?Это ты мне?
-Да
-Я не уйду.
-Дженнифер, давай уйдем пока не поздно-просила меня Элис
-Слушай свою тупоголовую подружку
На этой ноте я не выдержала.Резко встала и вплотную подошла к блондинке и взяла ее за шею
-Тупоголовая здесь только ты и твоя компания.Еще раз ты что то скажешь а Элис,то я даже не посмотрю что ты самая богатая и что меня выгонять с этой с тупой школы,я врежу тебе промеж глаз.Я понятно объясняю.
-Отпусти меня-вещала девушка.
-Джени,отпусти пожалуйста ее-нежно сказал мне Эдвард .И я расслабила хватку,но не убрала руку.
-Я не отпущу пока не услышу ответ нна свой вопрос:"Я понятно объясняю?"
-Нет.-ехидно сказала девушка,надеясь что ее парень дальше будет ее защищать.
-Дура.-сказал Эдвард и пошагал к выходу.
Я поняла что с нее достаточно,когда ее глаза заблестели от слез.
После того так я ее отпустила она убежала,а я продолжила есть.Не смотря на то что все ребята смотрели на мне,и обсуждали.
"Сообщение"
"А ты не та кем кажешься"
Я не поняла смысл этого сообщения  решила не обращать внимания на это.
***
-Дженнифер,мне неудобно спрашивать,но что так на счет твоего брата?
-А,ну тут такое дела...
-Я так и знала,я ему не нравлюсь.
-Что ты,ты ему как раз то и нравишься.
-Правда?
-Ага.
Девушка сильно обняла.
-А почему тебя Эдвард назвал "Джени"?Ты с ним знакома?
-Нет,ты что.Просто назвал,захотелось ему так-засмеялась я.
"Сообщение"
"Может все таки встретимся?"
"Хорошо,только я буду с Элис и братом"
"Хорошо,сегодня в 7 возле школы"
-Элис,сегодня в 7 мы встречаемся возле школы
-Зачем?
-Надо,потом узнаешь.
-Только ты и я?
-Нет,я,ты,Кевин и еще один парень,когда увидишь его будешь шокирована.
-Я умру от любопытства до 7 часов.
-Не надо,ты мне живой нужна,пойдем лучше на урок.
******
Урок геометрии,я ее не понимаю,поэтому просто сижу и втыкаю,но могу записать теоремы.Но я не понимаю чем они могут помочь.
-Боже,Элис,когда закончится этот урок?
-Через 30 минут,тебе не нравится этот урок?
-Ну как сказать,я его просто не понимаю.Может если бы я понимала,то любила бы его.
-Меня знаешь что шокирует?
-Что же?
-То что Эдвард знает этот предмет на отлично.
-Теперь я знаю кто меня подтянет..
-Что?
-Да так,это мысли в слух.
******
Вот и закончился первый день.У  меня из головы не выходит мысль зачем Эдварду встречаться со мной?У него же девушка,он самый популярный пацан в школе.ЗАЧЕМ ЕМУ Я?Ну сегодня я это узнаю.
****
-Дженнифер,твою мать я с кем разговариваю?
-А?Что?Элис,чего ты кричишь?
-Да я у тебя раз 5 спросила "Это Кевин стои?"
-Где?А да то он.
-Ну я тогда пойду
-Нет,ты со мной идешь к моему брату.
-Может не надо?
-Что значит не надо?Надо,Элис,надо.
***
ЭЛИС
Я так боюсь к нему подходить,ведь я его сосем не знаю,но он мне так нравится и я ему по словам подруге тоже.
-Привет,братишка-Дженнифер поцеловала брата в щеку
-Привет,сестренка.Привет,Элис-как то не уверенно сказал парень
-Здравствуй
-Элис,поехали с нами?Я тебе покажу наш дом.
-Ну я даже не знаю,как то неудобно
-Поехали с нами-попросил Кевин
-Ну хорошо...
********
Дом у них такой большой.Я не привыкла к  этому.Ведь я снимаю маленькую комнатку.Родителей у меня нет.Должна жить с тетей,но ей на меня все равно.Я привыкла жить одна и зарабатывать самостоятельно.
Дженнифер ушла в душ,а я с Кевиным сидим на кухне.
Я чувствую его взгляд на себе,но не могу поднять глаза.Но все же  я решаюсь это сделать.
-У тебя глаза красивые-не уверена сказала я и нежно улыбнулась
-А у тебя улыбка-я засмеялась.
-Элис

-Это,ну.
-Говори уже
-Ладно ничего.
-Ведешь себя как девушка,говори давай
-Короче,ты мне нравишься
Я опустила глаза от смущения,не кто мне этого не когда не говорил
-Зря я тебе это сказал,забудь.
-Забыть?Ты шутишь?Не когда я это не забуду.Ты мне тоже нравишься.
Он подошел ко мне и нежно прикоснулся своими губами к моим.
-Я вам не мешаю?
-Дженнифер,ты как всегда не вовремя
-Ну,братик,прости.
-Куда я денусь.
-Так родные,пора собираться.
-У меня нет подходящих вещей.
-Я тебе что то подберу.
-И есть еще одно но,мне дома надо быть до 9,я же снимаю квартиру,и это одно из условий хозяйки.Я не хочу с ней ссориться,мне и так ей завтра деньги отдавать,а у меня их нет.
-Так,мы сейчас едим и забираем твои вещи.И ты живешь с нами.
-Кевин,это не правильно...-начала я
-Не правильно то что моя любимая буде ютиться в маленькой квартире.
-Он прав,ты будешь жить с нами.
********
ДЖЕННИФЕР
Время уже пол 8.А Эдварда еще нет.
-Кого мы ждем?-спросил брат
-Еще 5 минут и узнаешь.
Он не может не прийти.Он не может так поступить.
Вдруг кто то сзади подходит и обнимает т шепотам говорит
-Прости,за то что опоздал.
-Я уже думала,что ты не придешь.
-Я не мог не прийти.
Мне так хорошо с ним.В его объятиях я даже забыла что рядом стоят Элис и брат.
-Эдвард?
-Элис,чего ты так удивляешься?
-Ну просто,он..тут
Ладно,пойдемте гулять.
***
Автор
Гуляли они очень долго.Ведь им не куда спешить.
Эдвард все таки согласился бросить Крис. Дженнифер ему была дороже...
Но ведь завтра в школу и ребятам необходимо было разойтись по домам.


Рецензии