Сверхъестественная противоестественность и шахматы

Многие виды спорта я перепробовал: большой теннис, бокс, самбо, плавание, альпинизм и скалолазание, гребля...
В теннисе приходится за мячиками бегать по всему корту и бесконечно нагибаться.
Не столько играешь, сколько собираешь мячи. А первые месяцы в стеночку долбишь, долбишь как дятел!
Вскоре вышел на первые соревнования...
И мне мячиком, летящим со скоростью  двести километров в час со всей дури от сетки попали прямо по хоботку...
Ощущения - прямо скажем! Не моё это, не моё! Это - противоестественно!
Ходил на бокс. Там против меня в первый же день выставили высоченного шкафа-долбилу, на две башни выше меня... Ну, и начал он меня сверху, с высоты птичьего полёта дубасить по темени своими кувалдами! Прессовал как монету!
Голова гудела как колокол церковный. Так потом ещё два месяца я это терпел, терпел. Даже в соревнованиях участвовал. Мне ухо рассекли. А я одному нос расплющил! Теперь он с приплюснутым носом как Дональд Дак из "Утиных историй"...
На самбо ходил, в кимоно по ковру вонючему на ринге  ползал, шею качал, мостики делал, кувырки разные и подсечки... Набирал мышечную массу...
Тренер во время тренировки показывал нам как правильно делать кувырок и сломал себе шею. В больнице через пару дней помер... Так то вот! Не моё всё это! Не моё!
Пошёл в бассейн на плавание. Заставляли плавать по десять километров в день!
А так как бассейн длиной двадцать пять метров, то приходилось разворачиваться с кувырком и отталкиванием от бортика четыре тысячи раз! Крутились как космонавты в центрифуге. Под конец тренировки у многих бывала рвота... Вестибулярный аппарат не выдерживал таких перегрузок.
Скалолазание и альпинизм мне помогли в моей дальнейшей работе... Но это совсем из другой истории! Не будем отвлекаться!
Один раз я загорал в Серебряном Бору, на нудистском пляже. Погода стояла жаркая. Раскалённый южный ветер доносил ароматы янтарных сосен, росших неподалёку.
Тут ко мне подошёл какой-то экземпляр и начал типа "клеиться"!
Я сначала подумал, что он из "дырявых"...
А он смотрит оценивающе на меня как на кобылу и языком цокает:
- Класс! Класс! А мальчик-то что надо!
Потом подошёл поближе и прямо в лоб заявил:
- Вы  сверхъестественны! Очень ценный кадр! Не курите?
Я не выдержал и говорю:
- А у  вас что, потребность в сверхъестественной противоестественности?
- Нет! Вы что? - продолжал этот дядька.- Я тренер из секции академической гребли. С такими данными как у вас, с такими плечами я вас за два месяца сделаю мастером спорта и повезу на Олимпиаду! Вы же - горилла! Вы - неповторимый и неподражаемый!
Приходите ко мне тренироваться! Вот вам мой телефон. Обязательно позвоните!
А то я не знаю, что я с собой сделаю! Пока-пока!- и он растаял за янтарными соснами.
Ну, через пару недель я завалился на пробную тренировку в секцию этой академической гребли! Не боюсь этого слова - гребли!
Да! Скажу я вам! Не ищи дешевле женщину для гребли!
Мне дали байдарку-одиночку и весло. Сказали плыть...
Я плыл, плыл, плыл не переставая... Наверное уже кругосветку проплыл по каналу!
Туда-сюда, туда-сюда... Смотрю - не моё это! Не моё!
Байду эту на себе таскать надо, одному! Это противоестественно!
Тренер меня пересадил на шестиместную. Всё бы хорошо. Лодку носим вшестером.
Но на корме сидит рулевой! Такой задрот легковесный!
Вот этот детсадовский недокормыш, этот суфлёр вафельный сидит и дирижирует нам как грести. Темп задаёт, сволочь! Погрёб я, погрёб...
Да и потихонечку сгрёб из этой секции...
Грести нам! А медали - на всю команду получают, в том числе и этот задрот-суфлёр!
Нет, кто не работает, тот не ест! Не моё это! Не моё!
Нам такой "хоккей" не нужен! Большой спорт - это противоестественно!
В итоге я нашёл спорт, о котором можно только мечтать! Самый сексуально-эротический вид спорта! И приносит реальную выгоду! Представляете?
Вы начинаете медленно... медленно... двигать фигурой к Королеве или к Королю!
И кончаете!.. Матом!..
Конечно - это шахматы!.. Таскать их легко, травматизма почти нет.
Только если фигуру не проглотишь или если противник доской по голове не съездит. 
Теперь я - сверхъестественный гроссмейстер!..



 


Рецензии