Закрой глаза на бесконечность...

(экспромт начала 90-ых)

   Закрой  глаза  на   бесконечность
Она  нема,  она         — беспечность
Она     —  игра  нечестных   правил
Она    творит     свои    уставы

В сон загляни моих  мистерий
Открой мне окна: —
                В небо - двери
Неон Луны   в    ауре     мифов,
Глаз Клеопатры, песен скифов

Отведай    яблоко    Эдема
И я явлюсь к тебе как       — Демон
И нашепчу      тебе   заклятья
От бед, от сглаза и проклятья

Овею неги             — диким бризом
Я волю  дам  твоим капризам
Дарю в Надежды море      — Парус
Дарю огонь Любви         — Икаром
Сожгу мосты   — пределам жажды

....................................

...И может вспомнишь ты однажды
Мои     банальные       черты
В глазах  небесной  пустоты
В  бескрайности  слепых  мистерий
И  в  мириадах    звёздных   феерий

    Закрой   глаза  на  бесконечность
Дороже миг любви,   чем  вечность
Там  горизонт   сольётся    с  небом
И станет мне -  астральным хлебом
И  стану  я  зерном  абстракций
   В  опавших  лепестках   акаций


Рецензии