Черный квадрат

черный квадрат где ты черной вороной летишь дом в переулке лбом извини невзначай ну разбудил нечаянно может еще поспишь или вставай мать понимаешь он оторвался крылом вороны так и летит как бог черным углом только земли не коснись я ужасающий топот окна нацелились вниз вникают все упрекают не туда пошел парень проснись все отвлекают вот и ты мама упрекаешь а я их предпочитаю кандалы гро хот пусть говорят это ботинки ван-гога я натюрморт не трогать окна в стенах просвет мокрого снега свет чувствую чувства и чушь вниз по ступеням - горжусь вверх по ступеням горжусь белый кронштадт поднимаю встречного ветра держусь эх! волосы надо стричь надо я понимаю некогда понимаешь ходят лохматые брысь о чем возбужденный крик? -не ври! - увидел - а мне знакомо! а я там не был, понимаешь! полицейский руссо, париж ходят тигры в париже их укрощают это лимонов предполагается вот и гоген встречным бандитом глядит плечи рассветного дома тускло окно горит снег мотыльком летит падает снежный прах встретимся братья ордена черный квадрат


Рецензии