Б А Л

Эльфы бездушны и юны
Чёрным монахом поэт
молча следит их полёт
Кажется, битых рюмок
звук осыпается вниз
Может быть, поправимо
Я здесь случайно
Я угадать не берусь
Жёлтых свечей огоньки
чёрные потолки
место, где Сабли и Эльфы
встретились вопреки
Я не приветствую встречи
Сабли и Эльфов
Я не препятствую встрече
Сабли и Эльфов
как-нибудь разберутся
Те и другие калечат
рвущие вены как струны
милые Эльфы
сабли их рубят как ветки
Мелкие ведьмы
здесь в темноте надо мною
копотью вьются свечною
Хлопнул танковый люк
- как нам разъехаться?
Я уж не знаю, блин
Спор это тоже спорт
Выстрел в упор
как деликатный стук
значит , надет глушак
не обижайся, друг
Кто там за борт упал?
Кто напрасно зовёт?
Гордый «Титаник» плывёт
только вперёд
Ну, наливай наповал !
Может быть лёд идёт
а может быть бал
Кто-то пришёл в сапогах
ноги на стол
серьги в ушах
Кто-то взлетел
там и остался
Что ржёшь?
ты так рад тому, что по грудь входишь в борщ ?
Будет столовый прибор
твой головной убор
Не остановишь веселье!
из пышнотелой розы
вылетел злобный шмель
Кружатся ведьмы
Ясно, что их победа
Глянь, а они  не  рады !
Добрые феи
вроде бы тоже рядом
Ну  не  поверю
Может  ещё и даром?
Трудно  представить, что  рядом
лучше  бы  в  мире отдельном
Может, они алеют
может  они белеют
может  встречают
может они жалеют
Эта  приходит  с  портфелем
та  не  обидит  взглядом
То  она медсестра
как  бы  выводит  из  боя
смотрит  по сторонам
то обещает:
"Я  тебя  подожду
Пусть  нас  не  отвлекают
ты  им  так  и  скажи
Ты  меня  слышишь?
Я  у  тебя  на  всю  жизнь."


Рецензии