***

Удивительно познавать себя самого, а при этом смотреть на окружающих и видеть в них своё собственное отражение. Я давно уже осознал, что мир во мне.
Я понял, что значили для людей их «мечты» и «стремления», а так же увидел невыносимую боль которая появлялся и исчезала по направлению ветра.

В людей есть душа и она по своей природе чиста, но каждый живет в своем мире и творит «разумом» свою картину бытия. Можно сотворить сотни, а то и тысячу миров, но во всём этом творении будет отображаться только сам творец. Наглядный пример можно увидеть, подобно тому, как художник может нарисовать картину, а по определению мы можем определить, что такая красивая картина сотворена самим художник.

Мир проявляется благодаря тебе и когда я слышу, что кто-то спорит между собой. Я молчу, понимая безграничность Вселенной...


Рецензии