Встреча с Аштар Шераном Разговор о мышлении челове

Ченнелинг 22.08.2015 Новая встреча с Аштар Шераном "Разговор о мышлении человека"

   Я, Аштар Шеран. Моя сущность многогранна. Здравствуй, душа Земли-Гайи. Рад Новой встрече с тобой. Я приходил к тебе трижды, на то были причины. Вот и сегодня встреча наша не просто так, нужен диалог на доверительном позитивном общении, ты готова к этому?

- да, давай попробуем. Мне немного неловко, я не помню твоего слога изложения.

...))) Ну, скажем, он сегодня будет другим, это же зависит от многого. Пойми одно, тебе, главное - принять информацию и выпустить её в информационное поле; и почерк, даже от одной и той же сущности, с которыми имеют контакт посредники, может быть различен. Вы их чётко узнаёте по вибрациям.

... так, солнышко, погоди минутку, я сейчас, отдохни пока.

Я понимаю людей, кто скептически своим взглядом сам себе закрывает своё же божественное начало. Да, их мировоззрение невелико, их мир процветает в широком диапазоне трёхмерного пространства. За их спиной стоят существа, пытавшиеся когда-то завоевать Землю и поработить живых субъектов на гнетущее, с различными аспектами, существование и даже с материальным достатком, в вашем значении бытия.

Но жизнь всего живого находится в постоянном движении и с течением потоков, будь то бурлящий поток, либо с плавными изгибами; и всегда, во все времена жизни на Земле постоянно привносились новшества по эволюционному развитию человечества. Люди понятия не имели о космических спутниках, а о телевидении видели лишь в снах - много можно перечислить, что являлось фантастикой. Через размышления, ум человека нарабатывал мистические, на ваш взгляд свои способности, что в итоге человечество постепенно поднималось по лестнице вверх по уровню осознанного восприятия окружающего мира. Появлялись гении, мудрецы, учёные - мировоззрение человека расширялось и это происходило по нарастающей. Прошло 20 веков по вашему летоисчислению, люди стали задумываться и, исходя от мыслеформ на плотной основе энергии страха, было повальное мнение о конце жизни на Земле или как вы любите выражаться о "Конце Света". А вы задумайтесь над этим выражением - не сами ли вы закрываетесь от Света? Не имеет ли значение в вашем мышлении присутствие элементов негативного происхождения?, уже не говоря о сомнении и страхе. Ответьте каждый себе на эти вопросы.

- Аштар, ты мне сказал, что общение будет на позитивной волне, а здесь присутствует нота (по моим ощущениям) некого осуждения  или унижения, строгость в изложении. Человек не виноват, что наше общество на Земле имеет такое развитие. Очевидно, я что-то недопонимаю.

Я тебе поясню, Тасачена. Ну, во-первых, это было лишь предисловие. А почему, собственно говоря, ты так реагируешь? Я тебе лишь рассказал путь развития человеческого ума и, даже в сжатой форме по содержанию.
   
- А вообще, Аштар, грустно на душе. Расскажи лучше сказку для выстраивания сюжета будущей жизни землян. Люди уже устали от однотипных посланий, где, либо одни призывы и утешения, либо говорят языком, непонятным нашему восприятию. Порой доходит до абсурда у тех, кто не улавливает вибраций, а рассуждает по складу своего ума и не видит логической цепочки.

Мда...) сказки, это хорошо.

" В сказке быль, да в ней намёк.
Кто услышал, внёс в свой мозг,
Разработал, разжевал...
Жить прискорбно перестал."

Хорошо, Тасачена, я тебя услышал. На этой основе сказочной и будем выстраивать наши контакты. Но позволь мне всё же довести свою мысль до логического завершения. Ну вот, вижу твою улыбку, радуюсь твоей сути. А ты говоришь, где позитивная волна)

И так, продолжим о мышлении человека.

Мысли человека формируются на основе восприятия той среды, где собственно человек живёт. Культура речи различима от регионов, континентов, от устоев тех государств, где построена та или иная система взглядов. Но основное же, имеющее значение и влияние на выброс мыслительных импульсов, имеет состояние сердечного ритма; и эмоции, и чувства здесь тоже привлечены. Почему же вам всё время напоминают, чтобы вы раскрывали свои сердца? Это, пожалуй, главный стержень проявления всех жизненных ситуаций, от которого и происходят рассуждения.

Следовательно, дайте себе возможность исправить своё положение в жизни. Будьте открытыми сердцами, слушайте своё сердце, доверяйте ему, верьте себе. Помните, что вы -неотъемлемая часть Творящей Силы и вам, при вашем намерении, можно полностью изменить как своё внутреннее состояние, так и внешние проявления вашей жизни. Нужно сделать только шаг, маленький шаг и по мере раскрытия вашего сердечного пространства, будут происходить, на ваш взгляд чудеса. Если ранее вы мыслили на одном уровне, вы уловите разницу, обязательно заметите новшество своего мышления.

Понимаю, многие придерживаются теории воздействия астрального плана на человека, но и здесь - где ваша вера в себя? Да,имело место такого проявления, но это прошлое и это был опыт.

Задумайтесь над собой - что не так? Что противоречит вашему здравому рассуждению? И есть ли у вас желание изменить себя? - вот, пожалуй, главный вопрос. Так или иначе, но мир ваш пройдёт свои стадии преобразования. Весь вопрос, опять же в вашем выборе. Через осознание сделайте свой выбор - это необходимо для вашей души.

Я буду приходить сюда, именно на этот канал, я буду вам помогать в вашем осознании. И если вы доверитесь своим чувствам, поверите мне - вместе нам уже легче будет изменить ваш мир. Пожалуй, о мышлении сегодня достаточно.

- Благодарю, Аштар! Ты всё изложил доступным и понятным языком для восприятия нашего ума.

И еще, в заключение нашей встречи, небольшая сказка.)

"Когда-то, в древние времена человек ловил себе рыбу. Ему необходимо было накормить семью, себя и он этим промыслом занимался с любовью, он знал, что в его семье будет праздник. И чем больше он проявлял любви и радости сердечной, тем больше был его улов. Он это делал сам для себя. Прошло время и появились люди, требующие дань. С этого и появились волнения души и огорчения, и всё пошло не так, как было ранее."

Окончание этой сказки доведите до логической цепочки к настоящему современному времени, найдите корни зла и осознайте причину ваших неудач. Всё, что внутри вас - есть проявление вашего внешнего мира.

До новой встречи, мои братья и сёстры. Я, Аштар, я буду к вам приходить. Я уже вернулся в информационное поле для посылов вашего земного пробуждения. Я и моя команда, с вами, в ваших сердцах. Мы вас любим.

-Благодарю Аштар!

 Приняла Тасачена

Источник: http://tasachena.org/

 


Рецензии