Не смогла без тебя!

Не смогла без тебя!
Любовь странная штука, почему-то, когда любишь ты, тебя не замечают, а когда тебе человек безразличен, то он бегает вечно рядом! Так что же лучше любить и страдать или же позволить любить себя и быть счастливой? Никто не может ответить на этот вопрос, поскольку каждый сам для себя решает, как ему страдать.
В классе восьмом я влюбилась в парня, которому была безразлична, он всего на всего не замечал меня, ему нравились стройные, надутые куклы, а я таковой не являлась. Для себя я решила, что когда-нибудь я стану той без кого он и дня не сможет прожить. Я начала худеть, заниматься спортом, забыла про всех своих друзей, я стремилась к мечте.
Настал тот день, когда я выглядела, так как все его пассии, думаете, он обратил на это хоть какое-то внимание? Нет, он, так же как и всегда просто прошел мимо, мои надежды рухнули, я не понимала, что же делать дальше…. В классе появился новенький, которому я безумно нравилась, но он не интересовал меня ни капли, ирония судьбы! Я стремилась нравиться моей мечте, но губила при этом прекрасное чувство моего поклонника. Я уехала на все лето и никто не видел меня три месяца, это были три месяца в которые гадкий утенок превратился в лебедя! Я стала прекрасной девушкой с голубыми глазами, прекрасными длинными волосами, точеной фигурой и безупречным характером.
11 класс выпускной как-никак! И вот происходит чудо моя мечта проявляет интерес ко мне. Мне это льстит, но я замечаю, что моего поклонника нет и непонятно почему защемило в сердце. Расспросив у одноклассников о нем, узнаю, что он повесился, оставив лишь записку на столе, он повесился от неразделенной любви ко мне. Стало очень больно, только после этого я поняла, что мы губим то, что должны были ценить, только после этого поняла, что за пеленой мечты не заметила, насколько сильно я люблю его,  хоть и не показывала ему этого. Я вышла из школы, поднялась на крышу, смотрю в небо, где вижу его глаза, его улыбку, его нежный шепот, я плачу, но не от страха, а от боли, которую некуда деть. Я кричу в небеса: « Я не могу без тебя!» - и шагаю вниз.
Цените то, что имеете, а не то что тешит надеждой, спросите, что дороже вашему сердцу, ночь с мечтой или же жизнь с идеалом, которого не замечали раньше.


Рецензии