Я и дождь. Миниатюра

                Я и дождь.   

   Поздний вечер у раскрытого окна. После дождя свежо и прохладно. Хорошо быть одной этим вечером, рассчитанным на двоих.
   Не хорошо мне одной. Но так уж построена моя жизнь: стоит мне полюбить, как сразу всё становится невозможным. Вот и теперь я честно старалась придушить свою безответную любовь, а она продолжала прорастать во мне всё сильнее и глубже. Шесть лет - немалый срок для того, что не сбылось.
   А сначала было нереальное счастье любить самой, ничего не ожидая взамен. И разговаривать с ним в своих снах, как наяву.
   Снова пошёл дождь. Я и дождь - это уже компания, а в компании всегда веселей. В памяти нежный след того, о чём никогда не скажу ему.
   Наверное, дождь будет лить всю ночь. Пусть он выплачет за меня мои слёзы.
   Дождь за окном плещется падающей с небес водой. Когда дождь проник в дом небольшой лужицей на полу, я подошла к окну и увидела прямо перед собой белый крест на фоне тёмной берёзы. Крест рамы окна символичен, он словно перечеркнул безнадёжное. Никогда не может сбыться то, что сбыться не может. "Никогда не говори никогда"? Это юмор при сложившихся обстоятельствах.
   Я пью из чаши забвения эту ночь, и знаю: если свою любовь не душить, а дать ей продолжиться и быть такой, как она есть, безответной и безнадёжной, она когда-нибудь отгорит и закончится сама собой.
   Вот и далёкий отзвук приближающейся грозы. Гром прогремел, когда я сказала себе, что всё пройдёт. Накалённая дневной суетой атмосфера разрядится этой грозой, на душе станет легче, и воздух наполнится бодрящим запахом озона.
22.08.2015.23:22.


Рецензии
Спасибо, Серафима, за великолепно сотворённую миниатюру!
С уважением,
Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин   06.12.2016 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёнкин)) Грустно всё это. Но жить интересно потому, что встречаешь хороших людей.

С теплом и уважением,

Серафима Лежнева Голицына   10.12.2016 01:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.