Я уезжаю, уезжаю...

РОМАНС

Я уезжаю, уезжаю!
О, мой Кавказ! Мой тёплый край!
Тебе я с грустью повторяю
В дуэте с эхом гор «Прощай»!

А ты, водой морской омытый,
Сегодня блещешь весь в лучах
И, чтобы мной не быть забытым,
Уже звучишь в моих стихах.

Я уезжаю, уезжаю!
Но как велик ты и могуч.
Твои вершины, поднимаясь,
Блестят на солнце выше туч.

О, сколько тайн, легенд и сказок
Хранишь в ущельях среди скал.
А всю морскую гамму красок
Лишь гений точно передал.

Я уезжаю, уезжаю!
А ты, Кавказ мой, издали
Со мной прощаешься, сияя
Лучом негаснущей любви.


Рецензии
Такое прекрасное стихотворение! Я тоже очень люблю Кавказ, а также горы и море вообще.
Желаю Вам еще много раз побывать на Кавказе!
Я так сильно переживаю за Вас............
Но верю всем сердцем, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!

Внезапное Вдохновение   26.07.2016 15:41     Заявить о нарушении
Я очень рада, что Вы разделяете со мной любовь к Кавказу.Его природа удивительна.Величава и в тоже время нежна, прекрасна Я часто ездила в яабхазию и полюбила этот край всем сердцем.Очень много стихов посвящено именно Абхазии: строчки из стих:"Венок любви":
... Глаза морской голубизны
Приносят в знойный день прохладу,
А голос ласковой волны
Покоем плещет и усладой.

Но будет пусть душа полна
Теплом, добром, любовью, светом!
Живи, Абхазия ,без зла,
Чтоб вечно жить в душе поэта"
Спасибо Вам за пожелания!Пусть и у Вас ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!

Людмила Пастухова   30.07.2016 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.