Женское кокетство

                Женское кокетство     ©

Если   женщина   говорит    мужчине,   что   она
сегодня  не   в   настроении,    то   это   означает
только одно – приглашение к таким  действиям,
которые   бы  упавшее  настроение  ей  подняли.
             Автор – мужчина, пожелавший остаться
                неизвестным

Кокетство женщин – от природы,
Оно с рожденья им дано,
И не зависит от погоды;
Как долгой выдержки вино

Оно пьянить мужчин способно,
И те готовы в кому впасть,
Чтоб в краткий миг секунд "загробных"
Признать игривости их власть

На тот момент, когда им нужно,
С красой играя в поддавки,
Себя подать корысти чуждых
В делах интимных; как ловки

Бывают те, идя навстречу
Приёму древнему всех дам
Себе восторг тАм обеспечить,
Его где делят пополам.

И я, приветствуя кокетство,
Давно к нему благоволю – 
Верней не сыщешь в мире средства,
Чем намекнуть мне: «Вас люблю…»

      3-го декабря 2011 года






 


Рецензии
Уважаемый Анатолий!
"Ни дня без Вашей строчки!"- это моя внутреняя программа "родилась" непонятно когда.

Сегодня выпало стихотворение "Женское кокетство" - хорошее!!! ("Как долгой выдержки вино оно пьянить мужчин способно!"), а о четвёртой строфе и говорить нечего - эротические строчки прямо на лезвии ножа.

Увы! Оно не для меня и, наверное, не про меня. Как сказал один товарищ, у меня на лбу написано, что я учительница. Если я говорю, что у меня нет настроения, то все (и в школе, и дома) мечтают о шапке-невидимке. Хотя... по гороскопу я - Весы.
С признательностью, Котенко Татьяна

Котенко Татьяна   30.08.2015 21:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Таня, за добрый отзыв!..

Анатолий Бешенцев   01.09.2015 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.