Квадрат в круге

   Что поделаешь, если ты квадрат в круге? А круг лишь красивая рамка, через которую ты хочешь видеть мир и через которую хочешь, чтобы видели тебя. По крайней мере ты думаешь, что тебе так удобно. Хотя ещё недавно, ты верил в то, что ты круг. А теперь ты просто не можешь от этого отвыкнуть и находишь оправдания.
   А если со временем ты снова забудешь, что на самом деле ты квадрат, начнешь видеть себя сквозь эту рамку? И ты окажешься круглым. Без углов. Ровным. Идеальным. Что тогда делать с углами? Они ведь все равно рано или поздно вылезут.
    Как ты можешь думать, что при этом других ты тоже видишь правильно? Что если они такие же квадраты, как и ты? Что, если нет.


    Что если ты до сих пор не знаешь, кто ты на самом деле? Потому, что в квадрате тоже может быть много фигур. Или же ты в принципе не с того ракурса на себя смотришь? И никогда не сможешь увидеть полную картину.
   

    Кем бы ты ни был, ты многогранен. И без углов иногда не обойдёшься. Но на любой квадрат есть свой "круг". И это твоя свобода.
     У которой нет никаких границ

P.S.Можем ли мы выйти за все эти "рамки", чтобы обрести реальную свободу? Бесконечно познавать себя и жизнь вокруг. Иногда мы сами себя ограничиваем тем,  что не верим в возможность измениться. Или же просто боимся?
Настоящая свобода всегда приводит к чему-нибудь хорошему, позитивному, светлому. Это моя  вера


Рецензии
<<Настоящая свобода всегда приводит к чему-нибудь хорошему, позитивному, светлому. Это моя вера<<

Бывает, что свобода приводит к плохому, негативному, темному. Если тебе это нравится, ты стремишься к этому и веришь, что достигнешь этого. Такая свобода тоже настоящая, но она разрушает мир.

Вы интересно пишите, нестандартно. Настолько, что никто не решается написать вам рецензию. Даже не знаю, нужно было мне это делать или нет. Ощущение кощунства в нетронутом оазисе, который все берегут. Даю совет - удаляйте рецензии-пустышки, не опускайтесь до стандартного.

Александр Изотов 3   02.11.2022 03:35     Заявить о нарушении
Александр, моё почтение)
Благодарю за время и внимание, уделённое моим миниатюрам.
Это очень приятно, учитывая Ваш жизненный опыт, в сравнении с которым мой заслуживает только Вашу добрую улыбку :)
Удалять не буду.
Верю, что пишу через Вселенную, потому мне важно, чтобы люди читали это. А свобода, настоящая свобода, в моём видении, это свобода Духа, а не тела. Свобода Духа, вера в себя, в моём понимании, ведёт к развитию, свету, к лучшему. Свобода Духа, не тела)
Я учусь выражать свои мысли и рецензии мне были бы полезны.
Не хочу философствовать, но я не думаю что я маленький человечек, сижу и пишу жто всё одна. Конечно, я прислушиваюсь к внутреннему голосу. Он есть у каждого.

Айренарда   01.11.2022 16:33   Заявить о нарушении