Сказание о нерадивых врачах...

Отрывок из романа « Сказочный принц».сказание о нерадивых врачах.


                Ты представляешь, - тарахтела «в скайп» дочка: Ты только не волнуйся. Мы сегодня ехали  днем по оживленной улице на своей машине. За рулем был Мишель. На светофоре, впереди шедшая на большой скорости  «Тайота»,  сбила ребенка, лет  шести- семи и не останавливаясь умчалась. Хорошо, что я, номер запомнила. Мы прямо в шоке были, на наших глазах это все произошло. Мишель в ступор встал…резко затормозил,  и  мы  пулей вылетели из салона нашего авто… Он прямо бледный- бледный стал.
Люди на обочине дороги быстро стали собираться. Я сразу звонить  стала в скорую помощь  и полицию.  Мишель подбежал к ребенку, трясущимися руками схватил его, и мы помчались в больницу, недалеко скорая помощь находилась- я за рулем, а он мальчика держал на руках- лицо все в крови у ребенка…
Забегаем в больницу, я кричу: «Срочно врача, ребенка сбили!»
Вышел не торопясь врач, такой весь «холенный», в модных очках в золотой оправе -  и говорит:
-Это вы сбили ребенка? Фамилия? Чей ребенок?
Я, давай объяснять ему,  что это не мы,  что мы только ребенка привезли. Врач не торопится ребенку помощь оказывать…Мишель стоит молча, на руках ребенка держит. Я ору как  сумасшедшая.  Врач спокоен и намекает,  чтобы мы ему деньги заплатили, тогда он начнет осмотр ребенка, ведь документов на ребенка у нас нет. Миша весь побледнел.
-Да вы положите ребенка на кушетку, вам тяжело его держать- спокойно сказал врач, а сам даже не на шаг не придвинулся к ребенку.
     Я побежала деньги с карточки снимать,  хорошо, что банкомат рядом с больницей – наверное,  специально поставили для таких врачей. Минут семь - десять прошло, а врач рядом стоит и не подходит к потерпевшему, деньги ждет - это мне потом Миша рассказал.
Я прибежала, запыхалась и вся в поту, сунула врачу деньги.
-Хорошо, теперь я посмотрю, что с ребенком. А то,  как же без документов, медицинской  карточки.- чуть улыбнувшись произнес он и сунул деньги в нагрудный  карман рубашки.
 Он  подошел к ребенку.
 Тут послышался звук сирены, подъехала полицейская машина к зданию больницы.
 Врач  вдруг, как заорет «животным» криком, так сильно, что я испугалась. Выбежала мед. сестра, длинноногая  и в коротком халатике.
 Врач «бах» и свалился на пол.
Сестра посмотрела на ребенка, на шее проверила пульс и сказала, что он не дышит, потом на врача…он белый- белый лежал на полу и рукой держался за область сердца: « Сын, сын!»- чуть слышно шептал он.
- Сейчас его жену позову.- сказала девушка и стала звонить по сотовому телефону.
Прибежала пухленькая женщина в белом халате, сперва к мужчине подошла, услышала: « СЫН»….потом посмотрела на окровавленное лицо ребенка.

-Бог, этого негодяя и взяточника наказал - громко и зло вымолвила мед. сестра в коротеньком халатике.
Мы – все: я, Мишель, полицейские, которые шли по коридору  к нам и врач - женщина – это услышали.
Женщина- врач, жена «взяточника», упала «без чувств»возле мужа.
 Выбежали еще медицинские сестры, стали «крутится» вокруг них.
         Подошедшие полицейские  сказали, что шофера «Тайоты» уже задержали, благодаря мне, что я номер машины сообщила.
 Вот ужас, да мама? Сегодня такой день.  Оказывается –это сын врача, как он не узнал сразу в ребенке родное дитя?
Только Мишель меня поразил, он как-то растерялся в больнице и тихо вел себя, как «заторможенный»  был.
Ты, не расстроилась? Вот, дура -я, надо было не рассказывать тебе.
   -Я «держу себя в руках».Все хорошо. Ну,  ты дочь даешь? Поступила, как настоящий спасатель и человек с большой буквы.


Рецензии
Увы, таких врачей становится все больше и больше, и, похоже, трудно будет все исправить. Уж очень далеко они от медицины и очень близки к деньгам. Понравилось, так как написана на актуальную тему. Удачи и, конечно же, здоровья, чтобы не попасть в руки подобных врачей. Не забывайте. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   29.09.2015 15:41     Заявить о нарушении
спасибо.

Катя Иванова 5   30.09.2015 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.