Пред Богом все равны

Мне говорят: "Зачем писать
О тех, кого в помине нет?"
Я не могу вам сходу дать
Уверенный, простой ответ.

Все на земле временщики,
И все мы разные в миру.
Не подаём порой руки,
Не знаем ценности добру.

Там, высоко на небесах,
Пред Богом души все равны.
Чтобы остался след в делах,
Ушедших помнить мы должны.               


Рецензии
Уважаемая Татьяна!
Считаю - прекрасное сочинение! Простое, искреннее, со смыслом..
Странно, что его никто не заметил!..
PS: извините, а как Вы оказались на Камчатке?
Если это личное, можете не отвечать или написать мне отдельно..

Валдис Хефт   05.10.2018 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Валдис, за оценку моих нехитрых размышлений.
А на Камчатку я полетела за мужем.
Думали на время, а получилось навсегда.

С теплом Татьяна

Татьяна Пастернак   13.10.2018 04:19   Заявить о нарушении