09. 08. 15

Нужно просто найти точку опоры,
Зону комфорта, что выбили из под ног.
Бессмысленные разговоры,
Крики,
Истерики,
Ссоры...
Остановите планету,
Я хочу сойти,
Мне нужно срочно бежать,
От людей и тебя.
Да, я прогорела,
Не спасла нас,
Никого,
Даже себя.
Эта схватка проиграна,
На поле боя никого в живых,
Ветер развеивает прах
От наших мимолетных встреч,
Которые не успели отложиться в стих.

Верните мне моё время,
Тепло, что я успела так безразборочно подарить,
Ты отвернулся,
Ушел,
А я по прежнему хвастаюсь за нить,
Что так прозрачна,
Она еле видна,
Но для меня
Она стала смыслом,
Без которого,
Увы,
Я.
Пуста.

Мне нужна таблетка от таблетки,
А лучше
Пара хороших рук,
Которые будут любить,
Как сказал мне однажды друг:
"Клин клином однозначно выбьет",
Но ждать манны небесной
Очень
И ОЧЕНЬ
Болезненно.


Рецензии