Alkona - 184

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Глаза не врут, я не в твоём вкусе. Или тебя саму комплексы заедают? Как дело доходит до этого, начинаются частные заскоки. Девчонки тебя не поймут. Они могут при мальчишках снять трусики не потеряв при этом ни грамма чести. Тело – это зверь, а не человек. Тебя ведь всяко страсть к сексу привела на эту работу. Но в таких делах науки без греха не бывает. Я простолюдин. А не феномен. Я говорил; в откровении мораль и нравственность не нужны, они там только палки в колёсах. У тебя самой нет откровения, знахарь от науки. В чём ты сможешь убедить девчонок? А я их уговаривать не стану, это просто глупо. Скажи я похож на демона или на ловеласа?», - остановился полуобернувшись Алька.
– «Ты странный какой-то? Я собственно звала тебя не для того. Потомок принца Мариан передавал тебе привет и просил кое-что выяснить о тебе. Это моё откровение. Я не хочу делать из этого тайны. Второй потомок предания находится в Дании, вас хотят сравнить. Дело в том, что есть потомки и по женской линии и их больше, но эти девицы тебе будут скорее как враги. Я не знаю в чём тут дело? Наверное предание было рассчитано только на самцов. У девиц начинают срабатывать какие-то механизмы психики и они подобны мегерам. Кстати, что ты скажешь про Альдону?», - ответила она переводя тему в более деловое русло. Алька прошёлся и опёрся о дверной косяк, словно готовый в любой момент убежать и почесал подбородок, -
– «Есть понятие оригинал. Девчонки всегда зависимы от мальчишек. Мальчишки свободны. Мальчишки даруют свободу девчонкам. У этих мегер нет своих мальчишек. Я так думаю. Раньше боги считались очень жестокими и им приносили в жертву людей. Я отрёкся от этой кровавой истории. Девицы более предвзяты и дотошны, им нужна кровь на погосте. Бог – это не Иисус, его не за того всё это время принимали. Вера – это рабство. Альдона одна из посвящённых по преданию, она типа хранительницы святыни. Я – типа стража. Но я не знаю самого предания. В этом может и есть моё преимущество. С открытием феномена, прошлая эра предания отработала свою роль и померла. Я знаю только то, кто я есть в этом мире, но ни грамма более. Можете мне приписывать всё что хотите, я этого не приму. Я не раб божий. Предание отныне становится опасным ядом. Ему нельзя поклоняться. Это трупный яд. Взорвите остатки замка, они больше никому не нужны. Они только провокатор прошлого. Но мне с чего-то сдаётся, что это не предание этого замка, а какое-то другое. Я не мистик».
– «Ты должен был попасть в историю становления амуров этого села и это не случайность», - высказалась Линда, она была старше его и это чувствовалось и теперь Алька жалел что предложил ей дать феномен.
– «Естественно. Это всё хитрый дед Марадон. Я уже об этом догадался и давно. Однако историю не изменишь. И твои потуги смешны в этом. Ищите отгадки в самом предании, но не уверуйте в него», - спокойно парировал Алька.
– «Значит ты полагаешь что тебя хотели притереть к преданию замка?», - сделала вывод Линда.
– «Возможно. Только теперь это уже роли не играет. Марс притрёт все нестыковки. Мне нужны ребята, а не предания», - отмахнулся Алька. 
– «Всё-таки странный ты...», - вернулась на исходную Линда.
– «...И это тебя пугает. Ты похоже сама, что свойственно девицам, веришь в мистику и тайны. А я нет. Наши девчонки тоже ни веруют в это. Им амуры дороже. Во всяком случае ни в городе, ни тут, меня странным не считают. Скорее примитивным. Странные эти все поклонники замка», - закончил за неё Алька.
– «Но ты решил такую дилемму и ситуацию, что и опытным психологам не под силу», - возразила Линда.
– «На всё воля господа нашего и он есть в каждом из нас. Девчонки сами решали свои проблемы, им просто нужен был хоть один нормальный мальчишка. Это не разговор. Что ещё?», - решил не тянуть лямку Алька, но Линда пригласила его за стол и сказала что сварит кофе, ибо у неё есть ещё к нему разговор и Алька нехотя остался.
– «У нас проблема и с городскими девчонками. И наши мегеры всё более начинают активничать, что может привести к нежелательным результатам», - сказала Линда разливая по чашкам кофе.
– «С городскими я как раз спокойнее всего. Но могу догадаться, что одной из мегер может быть Нинель. Во всяком случае на семь бед есть один ответ, по части девичьего племени. Это Альдона. Она укротит любую тигрицу», - заверил Алька отпив горячего кофе и поставив чашку на стол.
– «Хм... интересное решение. Ты уверен в этом?».
– «Она укротила Гарвиша и порой всё село тут держала в ужасе. С ней никто ничего поделать не может. Она знается с духами», - ответил Алька, смотря в чашку словно там извивалась змея.
– «А у тебя как с ней вышло? Она вроде первая с которой ты вошёл в контакт?», - продолжила опрос Линда, но Алька пожал плечами, - «Проще простого. Мы сразу себя почувствовали как брат и сестра. Без всяких комплексов. Она хотела этого. И я потом понял, что она вынуждена была пойти на этот акт. Необходимость открыть амуры в ней стало проблемой для дальнейшего развития. Она всё сделала сама. Она была к этому готова. И естественно, она не стала ставить себя выше мальчишки. Женщина должна быть податлива и уступчива перед мужем».
И теперь Линда посмотрела на него с другим интересом, -
– «Так может её особенности тоже от тебя и ваша встреча не была случайностью?».
– «Насколько всё это произошло естественно; я по-твоему не думаю. Вот с другими, разве что кроме Мали у меня были проблемы и отторжение секса как такового. Но я не ставил себя в позу собственника, я воплощал их цели. А им как держателям амуров виднее. Я не девчонка», - ответил Алька сложив пальцы рук и уперев в них подбородок.
– «Ты не пьёшь кофе?», - спросила Линда словно имея что-то иное ввиду, но Алька лишь зажмурил на мгновенье глаза, - «Он ещё очень горячий».
– «Значит у тебя было от начала отторжение секса. И конечно после акта?», - продолжила опрос Линда.
– «Да, как не банально. Только позже я понял, что девчонки были передо мной столь откровенны, какими перед парнями не бывают. И это может оттого, что я был невзрачным, уступчивым и вообще считал себя рохлей. Но главное наверное доверие и желание своего мальчишки и девчонки не хотели упускать такой шанс. Вы сами говорили, что потеряешь время становления личности и потом уже этого не наверстаешь», - выдал своё мнение Алька.
– «Ну а теперь уже всё не так? Или появились какие-то новые причины?», - поинтересовалась Линда, но Алька просто пожал плечами, - «Все мы взрослеем, но порой хочется всё повторить от начала. Может просто появились святые? Кому-то нужна эта война и постоянно. Что вам всё секс? Амуры уже на ином уровне. Цена натуры растёт. Есть надежды на будущее. Желание вернуть нормальное детство. Да господи, тут может быть сто причин!».
– «Но почему например девчонки отказывались от тестов в прошлом году и говорят это было связано с твоим приездом? К тому выходит и мораторий словно против учёных? Магда была первой у которой обнаружили феномен. И с девчонками обходились деликатно», - покачала головой Линда.
– «Связано со мной? Это просто совпадение. Тайна – вот враг девчонок. А эту тайну рано или поздно всё равно бы узнали. В таких делах нельзя тянуть было, надо было идти на откровенность. Я не стану говорить кто её узнал, но нас предупредили. И потом, пример Ирмы и Лизы тебе не о чём не говорит? А пример той же Магды, что ей палку сунули между ног? А то, что Гарвиш и его шайка оказались типа тайных пособников ваших учёных? Это всё как называется? Тут война на этом идёт постоянно и вы ещё провоцировать стали, ради какого-то там феномена. Единственная, кто понимала девчонок, это была инспектор Мелисса... забыл фамилию, очень труднопроизносимая. Она тоже психолог. Вы словно какую-то личную выгоду ищете со стороны. Тут вам не подопытные кролики. Если хотите; это поколение априори», - выговорился Алька право без эмоций.
– «Значит с наукой вышло всё так некстати. У доктора Кипаруса тоже были свои изменники. И что он мог сказать вашим девчонкам? Процесс развития феномена должен был идти естественным образом. А у нас никто не был уверен как сами девчонки отреагируют на то, что у них какой-то феномен в матке? Но вот то, что тайно подключили вашего дьявола, это да, это уже нежелательный прецедент. Мы узнаем кто это устроил. На доктора обижаться глупо, учёные они все немного чудаки. Но для него это была сенсация...», - задумчиво говорила Линда, но Альке это надоело, - «Ладно, я всё равно в науке ничего не понимаю и никому тут в сути, дела нет до какого-то там феномена. Просто мы люди и могли бы договориться. А так извините, мы не из вашей лаборатории. То что есть, то есть и даже Гарвиш со своим замком – это один круг друзей и врагов. Но наука тут лишняя. Я не знаю что ты скажешь девчонкам, я с ними такую тему обсуждать не намерен. Я не девчонка. Да и село это, вообще во все времена было немного странным. И дело не преданиях, а в людях. Навряд ли тут кто-то что-то станет делать ради науки. И городских девчонок оставьте в покое, они сами решат свои проблемы». Алька хотел завершить такую тему.
– «Я просто хотела, чтобы мы стали друзьями. Но тут уже и так всё начинает выходить из-под контроля. Про феномен прослышали нежелательные крупные теневые силы. В каждом монастыре есть свои иуды. Да и такое невозможно было долго удерживать в тайне. Но корона надеется удержать ситуацию под контролем. Созданы фиктивные движения в массах для отвода от вас нежелательных лиц и структур, чтобы сохранить вам нормальные условия развития. А вы развиваться не хотите. Феномен надо закреплять, пока ещё всё вокруг спокойно. Во всяком случае, если данный феномен пошёл от тебя, то ты ныне являешься и главным препоном к его развитию. Пусть даже из самых праведных соображений. От вас ведь ничего особенного и срочного не требуется. Обычное нормальное развитие. Я имею ввиду матку у девчонок. Чем дольше девчонки будут тянуть это, тем хуже для них самих. Твой марс сейчас крайне как некстати. Надо вгонять всё в нормативы природы и психологии, а марс может и подождать», - подвела свой итог Линда, но Алька не отреагировал вообще, это была ни его тема.


Рецензии