Иные Миры. Первая Книга Мира

Иные Миры. Первая Книга Мира
2001 г.

Сон.
Я молодая девушка в прекрасном белом платье.
Сижу в удобном кресле и читаю книгу.
Помещение светлое. Огромное открытое окно во всю стену.
За окном невероятно прекрасный пейзаж изумрудной, весенней Природы.
   
Дует легкий, теплый, нежный ветерок и чуть-чуть шевелит ажурную, белую штору.

Я не могу оторваться от Книги. Она захватила все мое существо.
Повесть о Волах.
Я уже знаю, что это, Первая Книга для человечества. И знаю, что ее еще нет на нашей земле.
Повесть проникает в душу, как чудесная сказка проникает в душу ребенка.

Мне так хочется ее запомнить и записать. И отдать нашему земному миру.

И состояние души необыкновенное. Его даже невозможно назвать нашим словом, потому что на нашей земле я никогда не ощущала подобного.

Как только подумала, что Книгу нужно запомнить и отдать нижнему миру, проснулась.

Не запомнила ни единой строчки. И появилась печаль. 


Рецензии
Будут, обязательно будут сны другие и более цветные.
Только обязательно необходимо сразу после просыпания записать:)...

Владимир Мигалев   01.02.2017 10:24     Заявить о нарушении
Что я и делаю, Володя!

Спасибо за отклик.

С симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   01.02.2017 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.