Мастер случайностей

Thomas Greenberg – Starry Skies
А передо мной шел человек в красных сапогах и светло-зеленой рубашке. На правом его плече сидела бабочка, в которой я узнал себя до рождения. Было радостно до слез и как-то торжественно. Знаешь, так бывает, когда чувствуешь самое дорогое, то, что никогда бы и ни за что не отдал, то, что забрал бы с собой... «Здравствуй и снова прощай...» - подумалось мне, когда бабочка вспорхнула с его плеча и улетела. Будто невзначай, человек обернулся и улыбнулся мне. «Не случайно...» - мягко коснувшись моей щеки, прошептал солнечный свет и сверкающим отблеском отразился в витрине магазина игрушек... «Не случайно...» - подумал я и улыбнулся этому загадочному человеку в ответ. Все не случайно... Идущий впереди напевал какую-то мелодию. Это восхитительная музыка! Я почувствовал, что ее красота – не в созвучии инструментов, а в простоте сочетаний случайностей, которые этот идущий впереди меня держит в своих руках и разбрасывает по сторонам на годы вперед. На долгие-долгие годы... «Здравствуй и снова прощай, мастер случайностей!»
22.08.15


Рецензии