Видение. Глава 1. Видение

 Золтан Раб 
 
   Видение

   Глава 1. Видение
   Глава 2. Миссия
   Глава 3. Анико
   Глава 4. Светлый путь

   Герой этого романа Тибор получил образование в нерелигиозной семье. Для него Бог был каким-то непонятным существом, в реальность которого он не верил. Он любил читать. Вера, духовность до среднего возраста его не интересовали. Он думал, что существует только мир, который он может потрогать своими руками, увидеть своими глазами, услышать ушами. Не смотря на то, что он был материалист, он знал, что идеи и мысли имеют силу и могут проявляться в материальном мире. Он также понимал то, что нет никаких случайностей, потому что жизнь наполнена большим количеством совпадений. Так продолжалось очень долгое время, и в его жизни не было Бога. Но однажды на берегу Дуная у Надьмароша напротив замка «Вишеградский»  он пережил видение, радикально изменившее его жизнь.

   В течение трех недель все, связанное с материальным миром, прекратило свое существование. В результате этого он пережил духовный кризис и был возрожден как другой человек. С тех пор его отношение к деньгам изменилось, они уже не были целью, а всего лишь инструментом в его намерениях.

   Он понял, что жизнь на Земле – это возможность получить опыт, который сделает человека мудрее, особенно если этот опыт получен через страдание. Как мыслящий человек, после очередного пережитого страдания, он искал причину этого страдания и никогда не находил ее снаружи, она находилась в его внутреннем мире. И он осознал, что страдания – всегда результат его неправильно принятого решения. Когда он видел это, то в аналогичной ситуации пытался избежать очередной ошибки, становясь с каждым разом мудрее.

   Результатом Прощального Чикшомйо было то, что он принял небесную миссию и начал ее реализацию…



               
    Глава I

    Видение

    1

   В начале октября моя жена Ева уехала на несколько дней, дети остались дома, ее мобильный телефон не отвечал. Когда она приехала, то рассказала про опыт, который пережила во время собрания Надьмарошской Церкви Вселенской Любви. Меня это заинтересовало, поэтому я решил поехать на три дня в дом священника и задать ему один вопрос. В этот момент я был на полпути к монотеизму, я верил и не верил, но первый шаг к Богу я уже сделал, ведь я начал сознательно свой духовный путь: регулярно делал медитацию, произносил мантру, делал асаны.  Тогда я еще не знал, что стою перед величайшим событием моей жизни.

   И вот в понедельник в середине октября на рассвете я стоял перед церковным зданием и ждал, когда смогу войти. Оно открылось около 8 часов. После оплаты пожертвования можно войти в Большой зал, который вмещает около 100 человек. Когда я вошел в здание, то сразу обратился к священнослужителю Церкви.

   - Я хотел бы поговорить с Вами, если это возможно, - сказал я пастырю.
   - Конечно. Подождите меня, пожалуйста, в небольшой комнате, открытой из большого зала. – Ответил он и пошел поприветствовать своих верующих.

   Я ждал его весь день, во время ожидания я впервые услышал, как в большом зале поют люди, и иногда говорит священник. В комнату, в которой я ждал, заходили неизвестные люди, были там некоторое время, затем выходили и возвращались позже.  Как выяснилось, они помогали священнику в лечении присутствующих. Одной из них была женщина, которая иногда, когда она приходила, чтобы отдохнуть в отдельной комнате, немного говорила со мной. Иногда входил священник, но это еще не было время для меня. Так  продолжалось в течение всего дня. Наконец, около четырех часов дня я смог задать ему свой вопрос. После того, как я получил ответ, я вошел в большой зал и сидел там, пока не дошла моя очередь к помощнице в лечении, к той, что разговаривала со мной в маленькой комнате. Тогда я впервые в моей жизни почувствовал, как энергия неба пробегает по телу и покалывает в онемевших конечностях.

   В пять часов завершилось уединение, и все стали выходить из комнаты. На выходе по какой-то необъяснимой причине я почувствовал необходимость пригласить на кофе помощницу, которая разговаривала со мной и обрабатывала меня в большой комнате. Я спросил ее:

   - Могу я пригласить Вас на кофе или безалкогольный напиток?
   - Да, я пойду с Вами с большим удовольствием. – Ответила она после короткого размышления.

   Во время кофе я узнал, что ее зовут Марчи и живет она в Будапеште, столице Венгрии.

   - Мы можем быть на «ты», - сказала она…
   - Хочешь, пройдемся до берега Дуная? – Спросила она в конце разговора.
   - Да. – Ответил я.

   Вскоре после этого мы покинули ресторан и после короткой прогулки спустились вниз к берегу. Мой взгляд по какой-то необъяснимой причине отклонился на другой берег реки, где на вершине холма стоял замок. Тогда произошло нечто странное для меня, я стал задыхаться от слез. Я был так взволнован, что не мог говорить. Это было совершенно неожиданно и непонятно для меня, потому что никакой причины для этого не было.

   …Когда я немного успокоился, Марчи спросила меня:
   - Ты когда-нибудь смотрел на солнце?
   - Раньше я этого не делал, - ответил я.
   - Если хочешь – попробуй!

   Я немного боялся того, что произойдет, но посмотрел на солнце.
    - Это невероятно! Солнце не жжет мои глаза! Диск солнца покрыт фиолетовой мембраной, которая простирается над кругом. – Сказал я удивленно.

   Когда я отвел взгляд от солнца, Марчи попросила меня:
   - Посмотри на замок. Видишь там что-нибудь необычное?

   По ее просьбе я посмотрел на возвышающийся замок Вишеграда.
   - Над флагштоком, который стоит рядом с замком, я вижу желтое облако, – ответил я.
   - Видишь, куда движется облако? – Спросила Марчи.
   - Да, оно движется вокруг замка и возвращается в исходное положение. – Ответил я, но тут произошло неожиданное.
   - Это невероятно!
   В облаке появился солнечный диск и начал пульсировать, он появлялся и исчезал, появлялся и исчезал.
   - Ты видишь это? – Удивленно спросил я у Марчи.
   - Да. – Воодушевленно ответила она.

   Это видение длилось 30-40 секунд. Когда солнце скрылось в середине желтого облака, я направил свой взгляд на воду и онемел от удивления. Воздух был наполнен яркими белыми точками размером с крохотную булавочную головку. А потом я услышал голос внутри меня, может быть, мой внутренний мир сказал мне: «Из этого состоит наш мир». Мой колеблющийся материализм получил смертельный удар. Мое мировоззрение было потрясено. До этого момента я стоял двумя ногами на земле - я руководил сетью проката видеофильмов. Я был сбит с ног одним случаем и уже не мог вернуться к себе.

   Немного погодя Марчи спросила меня:
   - У тебя есть, где ночевать?
   - Нет. Есть идеи?
   - Да. Поедем ко мне.
   - Хорошо. – Ответил я после короткого размышления.

   Уже стемнело, когда мы на моем автомобиле остановились в Будапеште.    Незадолго до отправления Марчи попросила:
   - Мы можем взять Яноша в Будапешт?

   Янош был другим помощником священника.
   - Конечно!
   По дороге Марчи спросила Яноша, что он думает о том, что произошло с нами на берегу Дуная.
   - В пульсирующем солнце появился какой-нибудь портрет? – Спросил он.
   - Солнце этого не сделало – одновременно ответили мы.
   - Наверное, вы жили вместе в прошлой жизни в замке. Если бы в солнце появилось лицо, тогда это дало бы вам более полную информацию. – Задумчиво сказал Янош, который жил в Будапеште. В Пеште  у моста Арпада он вышел из машины. А мы поехали дальше в Пешт, где в двухкомнатной квартире жила Марчи…

   …Связь с Марчи была полностью удивительной для меня. Она заранее знала, что я собираюсь сказать в следующую минуту. Казалось, она может все видеть в моем сознании.  На следующий день я повез Марчи в город Надьмарош и весь день оставался там. В церковном собрании была та же программа, что и в предыдущий день. Пение, лечение, которое осуществляли священник  и его помощники. Во второй половине дня мы снова поехали к Марчи…

   - Закрой глаза и загляни внутрь. Видишь там что-нибудь? – Спросила она.
   - Я ничего не вижу, - ответил я. Марчи взяла меня за руку.
   - А теперь?

   Я сказал немного погодя:
   - Я на средневековом балу…женщины, носящие митрофорные головные уборы с вуалью, какие-то бальные танцы. – Сказал я в изумлении.
   - Теперь я вижу плоскодонку на озере, в которой сидят двое – мужчина и женщина… И вижу все в белом свете – сказал я чуть позже. – Ты тоже так видишь? – спросил я у Марчи.
   - Да, но я вижу все в полном цвете. Наверное, видение через твой образ потеряло силу, поэтому ты видишь в белом свете. - Ответила она.

   Тогда она говорила о себе много. Она рассказала мне о прошлой жизни в Египте, а также о том, что она принадлежала к внутреннему кругу пастыря Церкви. Она сказала, что мы могли встретиться лишь потому, что за день до этого священник попросил ее быть его помощницей. Священник тоже умел направлять облака. Марчи могла общаться с ним мысленно. Для меня все это было фантастикой.

   На третий день в среду утром так же, как последние семь лет, от Марчи я поехал в будапештский видеоопт. Там я обычно покупал самые новые премьерные видеофильмы для своих трех видеопрокатов. Во второй половине дня я вернулся в город Надьмарош. Накануне священник  и другие говорили о том, что будет очень длинная, холодная зима. В тот же день несколько человек сказали нам, что во время медитации к ним пришли образы, которые также говорили о тяжелой зиме, в которой многие умрут. Говорили также о том, что нужно всем, кто сможет собирать пищу, готовить топливо. Пастырь сказал, что он также отдаст много зерна, кормов и пищевых продуктов, хранящихся для его семьи и животных.

   Одного заявления священнослужителя было недостаточно, чтобы я поверил в то, что так все и будет. Мне нужно было  услышать это от других. Позже, когда я все это обдумал, я понял, что во время пения контроль человека над своим разумом ослабевает, и в таком состоянии любая новая информация извне воспринимается как собственные мысли, собственные ощущения и понимания. Этот метод можно использовать как для хороших, так и для плохих целей.

   Так случилось и со мной. Из-за ослабленного контроля над разумом я принял слова священника о тяжелой зиме как правду. В результате я решил принять участие в подготовке к зиме и тоже помогать людям. Для этого нужен был внедорожник. Чтобы купить его, я решил продать свой дом. Мое решение привело к серьезным последствиям.

   Вечером, когда я приехал в Печ, я оставил фильмы в прокатных салонах и пошел домой. Через некоторое время я уже собирался вернуться в Будапешт, как зазвонил телефон Марчи:
   - Я чувствую, что ты очень устал, тебе нужно отдохнуть, чтобы ты не попал в беду. – Сказала она с озабоченностью в голосе. И она была права. Три последних дня забрали у меня невероятно много сил. Тогда я пошел в пансионат города Печ и решил там отдохнуть. Я очень устал, но заснуть было трудно.

   На следующее утро я пошел к своей матери, она была очень взволнована, потому что за последние три дня никак не могла связаться со мной. Мой телефон был выключен. Я рассказал ей, что случилось со мной. Но лишь позже я сделал вывод, что произошло на самом деле. Моя мать, как образованный человек, была убеждена, что секта приняла меня в свои члены, возможно, мне дали какой-то препарат с целью повлиять на меня и завладеть моей собственностью. Она предприняла все необходимые меры по защите имущества и этим непреднамеренно нанесла мне тяжелую психологическую травму, которую лишь спустя много лет, я смог простить ей.

   Во второй половине дня я снова был в Будапеште у Марчи, и мы направились в деревню, где жила ее мать. Результатом событий последних дней у меня было необычно чувствительное состояние души. Во время поездки из моей памяти всплыла история, которую я читал в детстве – последнюю битву рыцаря Роланда. Я буквально всю ее рассказал Марчи… Мы провели ночь у ее матери.

   Утром я вернулся в Печ и сразу же пошел к своей матери, после чего появилась машина скорой помощи, и меня увезли в психиатрическую больницу. Никакого насилия надо мной не было. Я уехал туда один. Мне даже было интересно: если это судьба моя - то я принимаю ее. Я провел там три недели, на одну из которых я был отпущен и основную часть которой провел с моей женой Евой. В это время моя мать, воспользовалась моим состоянием (я все еще находился под действием наркотика) и чтобы защитить мое имущество, переписала его на себя. Контракты я подписал без сопротивления, потому что думал, что если моя мать хочет этого, пусть будет так. Управление моими магазинами в городе Печ она взяла без моего согласия, без предварительного уведомления, без документов передачи товаров. Мою жену Еву она самопроизвольно выселила из моего дома, в котором мы жили с женой. Она считала, что моя жена в сговоре с сектой и хочет завладеть моим состоянием. Это, конечно, все было не так.

   После того, как я вышел из психиатрической больницы, я понял, что со мной сделала моя мать. Мой разум был в таком состоянии, что я не мог даже управлять автомобилем. Я должен был признать, что мое существование в материальном мире не имело никакой опоры. У меня не было своей собственности, не было своего дома, у меня не было никакого дохода.

   В этой безнадежной ситуации после трех недель пребывания в психиатрической больнице я решил переехать к Еве, в дом, где моя жена в разводе под мировое соглашение, заботилась обо мне. В этот дом Ева планировала переехать после ремонта, но так как моя мать выселила ее из дома, в котором Ева прожила вместе с детьми семь лет, ей пришлось жить в неотремонтированном доме.

   В этом доме мне было трудно спать. Я проснулся посреди ночи, и мысль с невероятной силой зазвучала в моей голове: «Только у моей мамы я смогу выздороветь». Тогда я разбудил Еву и сказал ей:
   - Только у моей матери я смогу выздороветь, поэтому я должен идти туда.

   Конечно, для нее это было совершенно непонятно…
   В три часа ночи я звонил в дверь моей матери. Открыв дверь, она очень удивилась:
   - Как ты сюда попал?
   - Я приехал сюда, потому что могу выздороветь только у тебя. – Ответил я ей.
    
   Тогда я лег в комнате и спал три недели, лишь иногда просыпаясь. Я полностью погрузился в состояние своей души. Может быть, я это сделал, чтобы дать почувствовать  матери те душевные страдания, которые она заставила меня пережить. Я пытался дать ей понимание того, что она сделала со мной. Конечно, она стояла на своем и не хотела понимать того, что я ей говорил.

    После двух недель лежания в постели у меня не было ни одной мысли. Мой разум отказывался вникать в ситуацию. Я был лишен всех средств материального существования. Я был просто пустой корпус без каких-либо финансов, без своей семьи, без своего дела. Пришла мысль о самоубийстве, но я ее сразу отклонил. Время вокруг меня стало замедляться, потом ощущение его совсем исчезло. Я не мог смотреть телевизор.

   Я встал лишь через три недели, когда захотел встретиться с Евой…

   Моя мать была в отчаянии от того, как долго длится мое состояние. Каждую неделю она везла меня в Будапешт, чтобы я помогал ей выбирать видеофильмы, так как она в этом не разбиралась. Во время этих поездок всегда звучало автомобильное радио, по которому я пару раз слышал рассказы людей, попавших в такое же положение, что и я, о том, как они черпали силу из окружающей среды и как возвращались к жизни. Я слушал, но это не оказывало на меня достаточного влияния, чтобы я мог выйти из того состояния, в котором находился.

   Тем не менее, я никоим образом не хотел попасть под опеку матери. Мы никогда не говорили об этом, но я чувствовал такую будущую возможность. После всего случившегося у меня было лишь одно средство зарабатывать себе на жизнь – диплом юриста. Поэтому я начал подумывать найти себе работу в качестве прокурора.

   В январе следующего года мы встретились с Евой в ресторане. Мы разговаривали, а потом Ева сказала мне:
   - Один из моих друзей пригласил меня на  вечеринку адвокатов в начале февраля.
 
   Огромный гнев овладел мной, когда я услышал это. В то время, когда я почти все время провожу в кровати, моя жена ведет бракоразводный процесс и еще собирается развлекаться со своим дружком на вечеринке.  Невероятным усилием я преодолел мое душевное состояние, и через две недели со мной было все в порядке. Возможно, эта внутренняя борьба и стала причиной моего выздоровления.

   В середине февраля я катался  на лыжах в горах. В марте моя мать отдала мне обратно ведение видеопрокатов, которые работали в тавернах. В апреле суд прекратил мой брак с Евой.

    2               

   Я нашел подругу через газетное объявление.  Установленные отношения длились всего несколько месяцев, но результатом этих отношений было то, что с помощью моей подруги  в августе 1998-го года я уже был в городе Шиофок, где начал работу в качестве секретаря прокуратуры. В первый же день я почти убежал оттуда. До этого времени я работал независимым подрядчиком и управлял 10-ю работниками, а в Шиофоке мной управляли. Но, в конце концов, я остался. Жил я недалеко от города Шиофок в Балатонкилити в съемной квартире и оттуда ездил на работу в центр Шиофока.

   Моя мать в течение многих лет считала, что я еще не полностью выздоровел, но ее успокаивало то, что я пошел работать по своей специальности.

   Каждые выходные я ездил домой в город Печ, где встречался со своей маленькой дочерью Александрой, которой тогда исполнилось пять лет.

   - Папа, скучаю по тебе и всегда хочу быть с тобой. – Сказала она мне однажды. Ее пожелание я обсудил с моей бывшей женой Евой и с ее согласия  нашел детский сад для моей дочери недалеко от центра города Шиофок. Но моя маленькая дочь не чувствовала себя там хорошо, она скучала по своим друзьям, поэтому   после одной недели в новом детском саду ее матери пришлось забрать дочь обратно.

   После работы в Шиофоке я ходил играть в теннис. Я много читал, подружился с несколькими коллегами и каждую неделю или раз в две недели мы собирались вместе, чтобы играть в карты, разговаривать. Один из моих коллег показал мне однажды историческую книгу Тибор Барат «Венгерские народы древней истории». Я сразу же начал читать ее и не мог остановиться. Меня всегда интересовала история, но то, что я там читал, мне было неизвестно. По мнению автора книги, венгры и народы Древнего Египта связаны.

   - Если можно – мне копию, пожалуйста, - попросил я коллегу.
   - Книга была напечатана в городе Капошвар, и я попробую получить один экземпляр непосредственно от печатного станка. На следующей встрече, если успею это сделать, ты получишь ее, – пообещал он. В следующую встречу я держал книгу в своих руках.

   В апреле 1999 года по выходным я стал посещать занятия по трансцендентальной медитации в лагере рядом с городом Сегед. Там я был таким же, как все остальные.  Но чувство внутреннего превосходства, о котором мне говорили другие и которое почувствовали аутсайдеры, присутствовало во мне. Позже я решил для себя, что не буду идти дальше по пути духовного развития, пока во мне не исчезнет чувство того, что я более значим, чем все остальные.  В каждом человеке воплощена душа и основное различие лишь в длине поездки и опыте страданий, из которых человек получает возможность своего развития.

   В этом лагере я познакомился с женщиной, живущей в городе Кечкемет, Мари, с которой я много разговаривал.
- Знаешь ли ты, что люди, живущие в Древнем Египте, родственны венгерскому народу? – Спросил я ее однажды.
- Да, я знаю. На протяжении многих лет я хожу в лагерь, основная тема которого – доисторический период венгерской истории, организованный Ласло Дуцэ. Если это тебя интересует, пойдем с нами в следующий лагерь. Там ты сможешь узнать все об этом. В этом году в городе Кесег будет организован лагерь под руководством директора музея, профессором археологии, - сказала она. Позже она еще очень много рассказала мне об истории венгров.

   Меня удивило, как много Мари знает об этой теме. От нее я узнал, что Ласло Дуцэ - охотник, что он пишет книги. Одна из самых успешных его книг – роман «За Богом», в котором в его интерпретации рассказана библейская история Эстер. Под впечатлением от разговора с Мари я решил, что летом посещу доисторический лагерь.

   …Пение в доисторическом лагере в городе Кесег начинается с пения  Государственного гимна. Пение совместной национальной молитвы, пожалуй, впервые в моей жизни коснулось моей души так, что у меня текли слезы. Первую лекцию читал Габор Папп, который меня полностью очаровал своим выступлением. В конце лекции я подошел поблагодарить его за полученное впечатление. Но прежде, чем я мог говорить, художник поймал меня за руку и поблагодарил за присутствие на его лекции. Этим действием Габор Папп произвел на меня еще большее впечатление. С того времени я не встречался с этим замечательным человеком.

   Некоторые из членов лагеря сопровождали меня в моей дальнейшей жизни. Я познакомился и подружился с поэтом Аттила Иштван Соке, который владел рифмой и которого поцеловала муза, с Норкович Ковач Янош, который много и самоотверженно служил венгерскому народу и своей Родине, и конечно же, с Ласло Дуцэ, организатором  лагеря.

   В лагере, благодаря Мари, я купил довольно много книг по древней истории. И последующие несколько лет я получал большое удовольствие от посещения доисторического лагеря, организованного Ласло Дуцэ.

   3

   Еще весной 1999 года я наткнулся на газету, в которой было опубликовано, что в выходные в городе Кечкемет будут проводиться курсы по регрессии. Я решил воспользоваться этой возможностью, потому что надеялся, что курс поможет расшифровать мне мое видение.

   Утром я приехал из города Шиофок в город Кечкемет и ждал вместе с другими 15-20 минут, прежде  чем пришел организатор и сообщил:
   - К сожалению, докладчик заболел и курса не будет. Следующий курс запланирован  через месяц, кто хочет, может прийти.

    Я был очень заинтересован в этом курсе, поэтому приехал в следующий раз. Я был единственным из бывших участников.  Мы снова ждали минут двадцать, когда пришел организатор:
   - К сожалению,  этот курс снова откладывается. – Сказал он. Тогда я понял: не случайно то, что я не могу найти ответы на мои вопросы о видении.
     - Кто хотел бы принять участие  в биоэнергетическом курсе, то может пройти в другой зал. Я решил посетить этот курс. Мне понравилась презентация, кампания тоже была  грамотно организована, я чувствовал себя там хорошо.

   В следующем месяце я вновь приехал в город Кечкемет и принял участие в другом курсе. Он мне тоже понравился. Там я узнал, что осенью начинаются двухгодичные немедицинские курсы, на которых студенты узнают о различных направлениях альтернативной медицины, анатомии человека. Тогда я решил начать это двухлетнее образование. В природной школе Рейки я один обучался на курсе и продолжал это обучение до уровня мастера. Тем не менее, я никогда не использовал энергию Рейки.

   Эта школа подготавливала студентов для экзамена «Здоровье» учебного института. Экзамен состоял из двух частей. Первый модуль – «Здоровье» и второй – «Природное лечение». Если кандидаты сдавали успешно оба экзамена, они могли специализироваться. После завершения первого года, в начале второго стало известно, что для тех, кто подает заявку на государственный экзамен, тому не нужно будет набирать необходимое количество часов немедицинского курса. Я вместе с остальными подал заявку и надеялся, что между экзаменами будет достаточно времени для подготовки. Но в письме от экзаменационного совета было установлено, что один экзамен следовал за другим через день. Я подумывал не идти на экзамен, но в конце концов, пошел и сдал оба.

   Мною было принято правильное решение. Теперь я мог сделать экзамен по специальности. Я выбрал рефлексотерапию, которую успешно сдал в ноябре двухтысячного. В начале следующего года я сдал экзамен по иглоукалыванию – акупунктура уха в наркомании.

               
   4

   Весной 1999 года один из моих знакомых пригласил меня совершить путь странника. Автобус с паломниками отправлялся от города Байа, наша цель была на вершине горы Каранч недалеко от города Шалготарян. Этот путь привел в мою жизнь Агнес. Когда я увидел ее, она показалась мне знакомой, но я не мог понять откуда. Один из друзей сказал мне об Агнес:
   - Это женщина со способностями. Я проходил с ней курс Рейки, и там она тоже выделялась своими способностями.

   Услышанное вызвало во мне любопытство.
   - Пожалуйста, организуй мне с ней встречу, - попросил я своего знакомого, которого непросто было уговорить.

   Встреча состоялась несколько недель спустя. Резиденция Агнес находилась в небольшой деревне недалеко от города Байа. В конце нашей беседы Агнес обняла меня и что-то сказала, но я не понял что. Потом я ей сказал, но не понял своих слов, они не проникли в мое сознание. Только намного позже я понял, что случилось со мной тогда.

   Моя душа непосредственно сказала Агнес так, что мой разум только зафиксировал, не понимая этого. Когда душа говорит, разум молчит и уходит на второй план. (Сознание – это состояние, при котором душа отходит на второй план). У своих знакомых я попросил телефон Агнес и позвонил ей через несколько дней:
   - Я хотел бы прийти к вам на лечение. Когда Вы можете принять меня?
   - Через две недели я буду в районе Кечкемет в городе Лайошмиже. Подходите к 9 часам утра в субботу. Вам будет удобно?
   - Да! В следующие выходные я буду в любом случае в городе Кечкемет на немедицинских курсах. Девять часов утра субботы меня устраивает.

   В субботу в девять часов утра я вошел во двор бело-красного дома, на террасе которого стояли статуи. Пока я ждал очереди, я узнал, что владелец дома – скульптор и его работы можно увидеть во дворе и на террасе.  Агнес находилась в тускло освещенной комнате дома.

   Я должен был стоять,  и Агнес сделала что-то вокруг меня так, что я завалился, как мешок, едва она успела поддержать меня.  Тогда я должен был лечь на кровать. Агнес положила руки на нижнюю часть моего позвоночника, и я ощутил поток энергии необыкновенной силы. Сначала я думал, что мои кости расплавятся, и сильное чувство любви пришло ко мне. Я подумал: «Может быть, я влюбился в Агнес?» На следующий день я вернулся к ней и спросил:
   - Что со мной случилось? Я испытываю чувство любви. Может быть, я влюбился в Вас?

    Агнес не ответила на мой вопрос прямо, по ее словам я ничего не смог понять. Я услышал тот ответ, следствием которого было десять месяцев любви  между нами. Агнес поступила неправильно, когда воспользовалась моим невежеством и не объяснила, что чувство, которое я испытывал, это та любовь, которая пронизывает всю Вселенную.

   В начале наших отношений я не знал, что Агнес не свободная женщина. Позже от нее я узнал, что у нее есть муж и трое детей.

   В течение следующих десяти месяцев мы провели много времени вместе. Я следовал за ней к месту, где она проводила лечение. Ее умение было на высоком уровне. Однажды мы ехали ночью по Великой Низменности Венгрии в машине, с нами был мой сын Даниел. Мы остановились, было темно, горели только звезды. Агнес подняла руки ладонями вверх и что-то сказала про себя. Вследствие этого на небе появилась точка света и начала пульсировать. Агнес двигала руками, и точка света двигалась в том же направлении. Потом была желтая вспышка и точка исчезла. Это было невероятно. Если бы я не видел это своими глазами, никогда бы не поверил. Мой сын тоже все это видел.

   В 1999 году я присутствовал на собрании в Будапеште, девизом которого было «Королевство или Республика». На подиуме сидели четыре человека, в том числе профессор археологии, который был известен тем, что всегда говорил правду о венгерской и международной истории. Во время дебатов он также сказал:
   - Я обратился к главе издания учебников с предложением написать учебники по истории. Первый раз я получил поддержку. Но несколько недель спустя, когда я уже планировал заключить с ними договор, менеджер сказал, что не может поддержать эту идею. Было бы неплохо, если бы учебник пятого класса, имеющий национальный подход, тоже был на рынке. В следующем году можно было бы уже издать учебники и для шестого класса. И все это можно сделать только собственными силами.

   Разговор все еще шел на подиуме, когда вдруг ко мне пришла мысль, что я должен предложить сто тысяч форинтов для первого учебника. Я спорил с собой. Часть меня вдохновляла меня принять предложение, а другая – говорила мне не делать этого, потому что всего несколько сотен тысяч форинтов были всеми моими деньгами. Наконец, я взял слово:
   - По решению вопроса учебника пятого класса предлагаю сто тысяч форинтов, – сказал я.

   Кто-то еще вышел вперед и предложил двести тысяч форинтов. Янош Ковач Норкович - дополнительно четыреста тысяч форинтов. Наконец, набрали минимально необходимую сумму для книгоиздания – один миллион  форинтов. Это сделало меня невероятно счастливым. Вскоре после этого был перерыв, и во время перерыва по телефону позвонила Агнес из города Сегед, где она находилась.

   - Что с тобой случилось? – спросила она. – Я вижу, что ты в свете. Белый свет окружает тебя.
   Тогда я рассказал ей, что случилось.

   Это было первым серьезным испытанием моей будущей миссии. Я получил испытание, которое, слава Богу, успешно прошел. Суть его была в том, смогу ли я пожертвовать своей собственностью для благородной цели.

   01 января 2000 года в здание парламента была перевезена Святая корона Венгрии. Много венгров ожидало это событие холодным зимним вечером.  Мы с Агнес тоже там мерзли. Возвышенное величественное чувство овладело нами, когда в парламент привезли охраняемую Святую корону Венгрии…

   Однажды ночью мне позвонила Агнес. Я не понял, что случилось, но тут же сел в машину и поехал в село, где в то время она снимала квартиру. Я не узнал ее, передо мной была совершенно другая личность, она изменилась и была очень агрессивной. Я не знал, что с этим делать, для меня это было впервые. Потом это повторилось еще несколько раз.

   После четвертого или пятого случая я заметил, что одного стакана спиртного достаточно, чтобы с ней происходили такие изменения, она не владела собой и не могла остановиться, чтобы не пить, даже если рядом стоял стакан пива. Тогда я попытался удалить спиртное. Это было очень тяжелое состояние Агнес. Но я чувствовал, что должен находиться рядом. И все же однажды я не выдержал и в слезах просил небожителей:
   - Пожалуйста, помогите мне, я больше не могу поддерживать эти отношения с Агнес!

   Запрос был услышан и в течение одной недели я смог разорвать с ней отношения. Мы расстались, но дружескую связь поддерживали. Спустя несколько лет я присутствовал на тренингах Агнес…

   5

   В 1999 году я повстречался с Кароем, который тогда жил в городе Кишкунхалаш. Он также имел особое качество. В затемненной комнате он спрашивал имя и год рождения, немного беседовал с человеком и говорил ему то, что он видит. Каждый человек мог спросить у него то, что он хотел узнать. Карой утверждал, что получает информацию из Акхаша. Небесный Акхаш – универсальное хранилище информации, которое фиксирует все события, происходившие во Вселенной. Дружба между нами сохранялась в течение многих лет. Карой позже переехал в Будапешт.

   …Летом 2000 года мы с Кароем ездили на берег Дуная, где друг Кароя Сусанна Мороз организовала лагерь по духовному развитию. Несколько лет спустя я получил  книги Франца Бардона от Сусанны Мороз. Она первая приобрела право издания этих книг в Венгрии. Франц Бардон жил в первой половине прошлого века, был посвященным, написал серию книг «Истинный путь посвящения», которая содержит пять томов. Во втором томе этой серии в двенадцатой главе описаны лишь первые шаги в духовном становлении. Упражнения из этой книги я практиковал на протяжении двух лет. Я дошел до третьей главы, когда ко мне пришла мысль: «Ты знаешь это». Тогда я подумал, что вся система, описываемая в книге, есть где-то глубоко в моей голове, я это знаю и само собой больше не надо заниматься физическими упражнениями. Идея следовать этому пути оказалась неправильной…

   В лагере мы разговаривали до поздней ночи. Среди собеседников была хорошая знакомая Кароя Дьердьи, живущая раньше тоже в Кишкунхалаш, молодой адвокат, которая полностью очаровала меня. Я сразу же влюбился. Дьердьи была привлекательная и умная женщина. Ума ей было не занимать. К успеху она пришла собственными силами. Материальное положение было на высоком уровне, но это никак не ощущалось. Ее идеалом был сильный мужчина, но тогда я не был таким. Отношения длились несколько лет, но дальше дружбы ничего не было. Мы встречались иногда, чтобы пообедать или поужинать вместе. От Кароя я узнал, что у меня нет никаких шансов, но я не сдавался. Я ждал более двух лет.

   Между тем, Дьердьи начала меняться, ее все менее интересовали веселые выходные, ей хотелось более серьезных отношений. Она начала понимать, что мужская сила – это только поверхностное, главное то, что скрыто в глубинах человеческой души…

   Это было только один раз, когда я почувствовал, что вот – мой шанс. Я чувствовал, что и Дьердьи располагала к открытости. Видимо, в связи с отсутствием опыта у меня не хватило мужества, чтобы сделать этот шаг, когда мы шли от ресторана к машине. Я должен был поцеловать ее, чтобы потом не случилось.  У меня была надежда и, хотя шансов почти не было, я не мог оторвать от нее мою душу. И когда мы обедали вместе в последний раз в Будапеште, я попросил ее быть моей женой. Конечно, я знал ответ, но это «нет» нужно было моей душе, чтобы я смог эмоционально оторваться от нее.
               
    6

    Весной 1999 года я почувствовал, что не хочу навсегда оставаться в городе Шиофок прокурором. Моя семья, мои дети живут в городе Печ. Я решил устроиться в прокуратуру города Печ или Сексард, но мне не удалось, потому что численный состав прокуратуры был заполнен. Тогда я подумал: «Если нет лошади, осел тоже хорошо, буду адвокатом». Но для того, чтобы быть адвокатом, потребуется юридическая фирма. Несколько недель спустя эта мысль  опять посетила меня, когда я пошел за дочерью Александрой к моей бывшей жене Еве.

   - Я хотел бы вернуться в Печ адвокатом, но для этого мне нужно найти офис адвоката, который я мог бы купить, - сказал я ей.
   - На прошлой неделе я разговаривала с бывшим адвокатом по бракоразводным процессам Клари, - ответила Ева. – Она сказала, что ей не нужен больше старый офис адвоката, потому что она купила небольшую квартиру и устроила там офис, а старый продает.

   Я знал Клари с университета - мы учились вместе. Я позвонил ей и уже через неделю купил у нее офис.

   С первого ноября началась моя работа адвокатом в городе Печ. После того, как я вернулся из города Шиофок в город Печ, я в первый раз жил у моей матери, но она убеждала меня вернуться жить в маленький домик.
   - Я вернусь в мой бывший дом, если он снова будет записан на меня, - сказал я ей.
   - Хорошо, но я оставляю за собой право управления домом, - ответила мать. Так все и случилось. Я начал свою новую жизнь в моем родном городе Печ.


Рецензии
Интересно и хорошо пишете. И спасибо за визит, благодаря которому я лишний раз мысленно вернулся в Будапешт. Вспоминаю улицы Вася, Кюрюты, Абраши и пр.
Успехов!

Владлен Росс   25.11.2017 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрsе слова. Будапешт, действительно, не оставляет равнодушным к себе.
С уважением,

Раб Золтан   26.11.2017 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.