Вселенные и заселенные...

Есть Вселенные и Есть заселенные...

Розовые дыры во вселенной - такие дыры, которым наплевать на черные...

Наша Вселенная, это вам - не коммуналка...

Свалка разумов во Вселенной...

Чем мудрее сердце, тем оно беззащитнее...

Опыт чужих ошибок никогда не заменит отсутствия опыта своих собственных.

Обмен разумами иногда очень большая глупость...

Расскажи я вам все, я бы стал великим писателем...

-Давайте проведем параллели..
-Между гипотенузами?

Гипотенузы иногда притянуты за уши...

Все мы что-то теряем, но ведь это кто-то из нас находит...

В любой ситуации не теряй присутсвия духа той самой ситуации...

Для меня цвет лаванды - васильковый...

Я люблю родину, а она мне постоянно изменяет...

Русский Клен - это аналог французского каштана...

Там, где заканчивается волшебство, начинается совершенно беспредельное колдовство...

Только три вещи могут зажечь свечу во тьме, - любовь, колдовство и поиск...

Смысла мало там, где разума слишком много...

Мы не знаем колдовских формул, но мы можем влюбляться, - что значительно сильнее всего остального...

Вы когда нибудь шли по непроходимому болоту? Тогда вы точно понимаете тех, кто ведет человечество по узким тропам к смыслу...

Если все, что знаешь, знают другие, то наверняка есть вещи, что ни ты, ни они не знают...


Рецензии