Я - один!

Я - один!
Сам себе раб и сам себе Господин!
Я был и есть одиноким.
О, нет! Я не буду жестоким!

Напротив, я очень заботлив
И только пьяный - болтлив.
Все болтаю, болтаю...
Имею ввиду, как по тебе я таю...

И что я никогда и никого не найду...
Подобного, сука, тебе...
Время идет в аннигилирующей звезде.
Аннигилирующей сама по себе.

Время кончается, как-бы исчезая.
Среди тысячи слов
А я просто все знаю.
И все опустить готов.

Я просто таю... таю и как предстоящий заранее снег!
Это хреновая рифма..
Ну так я уж не человек.
И не гениальный Есенин
Умерший в 20+ лет.
Я инквизитор.
И как-бы апологет!

Я уже реликвия духа.
И на то старику и проруха!
Ошибаться во мгле?
Это так свойственно
И тебе и тем более мне.

А...
По сути тут ошибка только одна...
Только одна... Все позволяющая, ласковая
ТИ-ШИ-НА!!!!


Рецензии