Повседневность

Луч солнца освещал всю мою комнату, мою кровать, мое лицо и волосы. Я проснулась, оглянула свою пустую, но огромную кровать, и нехотя начала тянуться. Поправила свои волосы, наблюдая за собой через зеркало, и затянула их в небрежный пучок. "Вот и утро" - пробормотала я сонным голосом. Наконец-то, найдя силы в себе, я поднялась с кровати. Кинулась в объятия любимого свитера и теплых гольф. Включила чайник на кухне и отравилась в ванну. Каждое утро начинается одинаково, почти всегда, будни это или выходные, все по ненаписанному плану. Я не люблю утренний душ "до", а люблю утренний душ "после". Казалось бы, всего лишь душ, а я уже начала чувствовать себя более живой. Манящая нежность укутывала все мое тело, мягкие волосы нежно докасались до моих ключиц. Чтобы достичь этого блаженства, нужно перебороть чувство, когда по кожи бегут ледяные капли воды. Так и в жизни: чтобы чего-то достичь, что-то нужно перебороть. Любимая кружка с теплыми узорами синих и красных полос уже ждала меня возле чайника. Телефон, разрываясь, заиграл уже заезженным и не любимым рингтоном... не вовремя. Время "отвечу на все ваши звонки" наступит ровно в полдень. Раздражающая мелодия прекратилась и ничего больше не нарушало тишину. Любимый ромашковый чай уже остывал в моей кружке. Никогда не пью его горячим. Помните фразу царевны лягушки: "утро вечера мудренее"? Это так, именно в это время дня легче думается о проблемах, которые уже не кажутся запредельными. Утро все сглаживает, все ставит на свои места. Только... оно мне нафиг не сдалось, без тебя.


Рецензии