Миазмы времени

Индейцы племени Чарокки жили в Америке около 500 лет. Адриано Челентано - типичный представитель племени Чарокки. Знает ли он об этом? Не знаю, как его семья оказалась в Италии, но, мало ли люди путешествуют..?                Как-то иду по Воровского, смотрю, - в ночном небе огромный конь, смотрит на меня. За ним повозка, крытая брезентом. Он опустился поближе к земле, чтоб я села, но подул сильный ветер, повозку потащило вперед и мой конь следом за нею. Сильный был ветер! Не могу передать тоску улетающего моего коня и мою. Осталось ощущение его сильного тела, его любящих глаз и его удивление по поводу кибитки, которая тащит его в противоположную сторону. Я поплелась домой в свете фонарей, счастливая и изумленная, что видела чудо!                На мне был китайский сарафан из сжатого хлопка цвета слоновой кости с большим треугольным вырезом на спине. Красивая роспись оранжевых цветов хлопка украшала ткань. Короткая стрижка шатеновых волос, фигурно уложенная при помощи ароматического польского лака. Пудра и румяна на лице и коралловая помада.Рост - 1м63см, сложение Афродиты. На ножках - вьетнамские тапочки, создающие впечатление, что иду босиком, чтобы были видны мои идеально красивые ступни. Вот так!                Даня говорит, что надо думать "Я такая, как я о себе думаю, а не как думают обо мне другие".                На физическом плане человек склонен думать о себе: "Я не такой, как я о себе думаю, но как думают обо мне люди". А на духовном - первый вариант!                Еще Даня говорит, что когда осуждают, ругают, надо чувствовать, что несешь поднос с чашками. И не уронить ни одной.                Вот Вы,любите брокколи? Все, наверное, любят. И Рерих с женой, и Модильяни, и Микельанджело. Микельанджело, наверное, любил еще персики. Они мягкие, сладкие, сочные, лечат десны, а у него, конечно, было мало зубов, (при его-то бедности) и слабые десна.                Я вот,например, не люблю людей. Причем, вторая половина их еще и хочет со мной секс. А  первая половина ненавидит меня,что я нравлюсь второй. Мне лично никто из них не нравится. Я кажусь им странной, необычной и поэтому привлекательной. А так как еще добрая и  вежливая, то можете себе представить мою жизнь!                Очень часто я в одиночестве, этим и спасаюсь. Иногда мне попадаются очень-очень одинокие экземпляры и при наличии общих интересов, я еще удумываю влюбиться, но экземпляр вдруг чувствует себя социально активным, призывает общественность, чтобы гнобить и уничтожать меня на потеху публике. Вот уж тут отрываются по полной.                А вообще, общество слишком агрессивно и тупо.                Недавно сдохла моя собака, сын привел кошку. Теперь я имею кошку и все,что с ней связано.Кошка напоминает послушную, скромную сиротку 3х лет. Она,кстати, красива.                Пойду сегодня на лиман. Вчера был дождь, утром-тучи, и людей совсем нет. Небольшие волны на прозрачной воде, лодочка вдали. Ну все, выглянуло солнце, небочко чистенькое. Хочется петь про 17 лет, и где меня сегодня нет.                Не знаю, почему при советской власти порядочным девушкам запрещалось носить серьги и бусы, браслеты. Это считалось остатками буржуазных взглядов и дурным тоном.                Моя соседка из "того" времени и когда видит на мне серьги, считает.что я - фашист и подлежу уничтожению. Причем, в ней говорят самые праведные чувства!  Кошка моя так промокла, что дрожит и не может согреться. Мяукает,как овечка. Я накрыла ее простыней и она тут же заснула. Я ее купаю,чтобы не чесалась. Она, хотя и умеет плавать, но, панически боится воды, смешно вытаращивает глаза и цепляется когтями за что попало, прочь, прочь от воды.                Цветаева написала:                "Пора снимать янтарь,                Пора менять словарь,                Пора гасить фонарь                наддверный..."                "За этот ад,                За этот бред,                Пошли мне сад                На старость лет.                На старость лет,                На старость бед:                Рабочих лет,                Горбатых лет...                На старость лет                Собачьих - клад:                Горячих лет-                Прохладный сад...                Для беглеца мне сад пошли:                Без ни-лица,                Без ни-души!                Сад: ни шажка!                Сад: ни глазка!                Сад: ни смешка!                Сад: ни свистка!                Без ни-ушка                Мне сад пошли:                Без ни-душка!                Без ни-души!                Скажи: довольно муки -на                Сад -одинокий, как сама.                (Но около и Сам не стань!)                -Сад, одинокий,  как ты Сам.                Такой мне сад на старость лет...                -Тот сад? А может быть- тот свет?-                На старость лет моих пошли-                На отпущение души.                Я сейчас как раз в таком саду.                Кот привязан цепочкой к дереву. "Кот ученый".   Сжигаю хворост молдавским методом, малыми кучками.                За забором пол-ночи трое деревенских рабочих орали и ругались матом и мне было страшно.                Моросит уже третий день, наверное,осень.                Янтарные серьги я сняла, янтарные бусы порвались на второй день и рассыпались под кустом на холме. Правда, остались еще перстень и браслет. Ношу.                Никогда не вижу звезд.Дома не видно, а на даче, в коем веке, заволокло тучами.                Все, пойду на лиман и буду купаться прямо под тучами!                Как водоросли, Ваши члены,                Как ветви мальмэзонских ив...                Так Вы лежали в брызгах пены,                Рассеянно остановив                На светло-золотистых дынях                Аквамарин и хризопраз                Сине-зеленых, серо-синих                Всегда полузакрытых глаз.                Летели солнечные стрелы                И волны - бешеные львы.                Так Вы лежали слишком белый                От нестерпимой синевы...                А за спиной была пустыня                И где-то станция Джанкой...                И тихо золотилась дыня                Под Вашей длинною рукой.                Так,драгоценный и спокойный,                Лежите, взглядом не даря,                Но взгляните - и вспыхнут войны,                И горы двинутся в моря,                И новые зажгутся луны,                И лягут радостные львы-                По наклоненью Вашей юной,                Великолепной головы. (М.Цветаева, 1 августа 1913)                С лимана хватит! Долой, в Одессу,домой.                Здесь опять солнце, иду на море, на холм, под акацию.                Янтарь опять надет.                Трава - темно-желтая, море - сумасшедше-синее, ветер, тревога, радость!             Сижу в гордом одиночестве, как всегда! Но все равно, хорошо. Цветочки такие же, как и в детстве, желтенькие.                Жалко Цветаеву.                Можно сказать. неудачница. Чем-то напоминает Наталью Медведеву, певицу,жену писателя Лимонова. Аристократки. Оригиналки. Обе умерли в крайней бедности, рано.Обе близки мне по духу.                Кошка моя отчего-то мечется по комнате, и как-буд-то что-то ищет. Я насыпала ей полную миску еды, она поела, но не унимается,тревожно снует  туда-сюда  и кого-то зовет.                У меня закралась шальная мысль: а вдруг я чаем умерла? И хожу уже в тонком теле? Вот мой кот и нервничает?! Бр-р!                Сходила на пляж. Море прекрасно. Чистые волны, блики на воде, белый песок. Но люди! Подлые взгляды, изпод-тишка. Чувствую дискомфорт, смотрю- точно! Втихаря подглядывает старик в неприличных узких плавках и две девахи, гордо читают журнал,но, если задержать взгляд, подло вылазит очко из-под журнала. Значит,не только мои соседи меня так бесят. У меня расшатаны нервы. Придется пить ново-пассит.               


Рецензии