Я принесу тебе куст голубики

Я  принесу  тебе  куст  голубики.
…Терпкой.  Со  вкусом  вина.
Летом  ещё  далеко  до  брусники.
…Осенью  спеет  она.

В  нашем  краю в  небо  вскинули  пики,
Ели,  прохладу  храня.
Я  принесу  тебе  куст  голубики,
Чтоб  ты  любила  меня.
Я  принесу  тебе  куст  голубики.
…Терпкой.  Со  вкусом  вина.
Летом  ещё  далеко  до  брусники.
…Осенью  спеет  она.

В  нашем  краю в  небо  вскинули  пики,
Ели,  прохладу  храня.
Я  принесу  тебе  куст  голубики,
Чтоб  ты  любила  меня.

Гор отдалённых туманные лики.
…Реки  с  прозрачной  водой.
Я принесу  тебе  куст  голубики.
…Чтоб  ты  не  зналась  с  бедой.

Ты  подарила  мне  сразу  двух  дочек.
…Лучше  не  знаю  я  дня.
Я  подарю  тебе  всё,  что  ты  хочешь.
…Лишь  бы  любила  меня.

Гор отдалённых туманные лики.
…Реки  с  прозрачной  водой.
Я принесу  тебе  куст  голубики.
…Чтоб  ты  не  зналась  с  бедой.

Ты  подарила  мне  сразу  двух  дочек.
…Лучше  не  знаю  я  дня.
Я  подарю  тебе  всё,  что  ты  хочешь.
…Лишь  бы  любила  меня.


Рецензии