Про внука Серёжу и собачку Рэя

Утром  мой  Серёжа  встал
И  гулять  просится  стал:-
"Мам,  собачку  покорми
И  со  мной  гулять  пусти!"

Я  собачку  покормила
И  Серёже  говорила:-
"Тебе  напомню  ещё  раз-
Не  ходи,  сыночек,  в  грязь!"

Серёжа  всё  понял 
И  в  грязь  не  пошёл,
Собачку  свою 
Он  вывел  во  двор.

Начал  он  Рэя  дрессировать,
Лапку  у  Рэя  хотел  было  взять.
Но  Рэйка  не  понял  и  отбежал,
Посмотрел  на  Серёжу,  хвостом  завилял.

Просит  Серёжа  у  Рэйки  лапку,
А  тот  ухватил  Серёжу  за  пятку.
Подал  Серёжа  команду  "Лежать!",
А  тот  почему- то  начал  стоять.

Тогда  Серёжа  дал  команду  "Сидеть!",
А  Рэй  у  мальчишки  начал  "болеть".
Лёг  он  на  землю  и  начал  "стонать",
Что  означает-  хозяин,   погладь!...

Серёжа  ведёт  собачку  домой,
А  тот  погулять  просит  ещё,
Бегает  рядом  и  смотрит  в  глаза:-
"На  маленьких,  Серёжа,  обижаться  нельзя!

Ну  погуляй  немного  со  мной,
Мне  так  хорошо  быть  рядом  с  тобой!
Я  буду  выполнять  команды  твои,
Только  мне  надо  ещё  подрасти!"...

Нагулялся  мой  Сергей
И  домой  пришёл  скорей,
У  порога  шапку  снял
Улыбнулся  и  сказал:-

"Я  с  собачкою  гулял
И  его  дрессировал.
Только  он  не  понимал,
Лишь  хвостом  своим  вилял!".


Рецензии