Пропадаю. стихотворение

 Пояснение.Служили у меня в штабе полка четыре капитана-штатные оперативные дежурные.Сутки дежурят,трое-дома.Одного из них звали Вадим Лотарев.Жил он в нашем военном городке,а его жена с ребёнком жила в г.Ашхабаде и не в какую не хотела переезжать в наш посёлок.Иногда Вадим отпрашивался у меня и я его отпускал на несколько дней в Ашхабад к жене.Лотарев собирался поступать в академию ПВО,усиленно готовился.Он упросил меня дать разрешение на передачу из секретной части нескольких секретных и сов.секретных учебников и журналов на КП,хранились они в сейфе оперативного дежурного.Однажды ранним утром Вадиму,который дежурил в это время,позвонила соседка из Ашхабада:"Вадим!Твоя Вера ушла от тебя.Забрала Игорька и уехала,куда,никто не знает".Вадим метался по командному пункту.Он попросил сменщика подменить его,тот прибежал."Принимай дежурство,я срочно уезжаю".Он собрал все учебники бросил их в сумку и убежал.Через некоторое время сменщик открыл сейф и стал по описи проверять документы,учебников там не было.Он позвонил мне домой.Комната Вадима была закрыта,взломали замок,обшарили всю комнату,учебников не нашли.Я ходил злой и бледный.О происшествии доложил НШ дивизии."Сплошные нарушения,ищи хоть с собаками.Если не найдёшь,ты знаешь,что тебе будет!"Секретные учебники мы всё же нашли,он почему-то лежали в печке,завёрнутые в пакет.И Вадима нашли,его на седьмой день задержал патруль пьяного,грязного,заросшего щетиной.Когда его привели в мой кабинет,на него жалко было смотреть."Вадим,что ты вытворяешь,что с тобой происходит?"-"Я- человек пропащий.Верка бросила меня и Игорька увезла".Он кричал,рвал на себе волосы,кусал губы."Дайте мне пистолет,Я застрелюсь,я не хочу жить".Я вынул из стола свой разряженный пистолет:"На,стреляйся!".Вадим посмотрел на меня широко раскрытыми глазами,взял пистолет,повертел его в руках и положил на стол."Вам хорошо,от вас не ушла жена"-уже спокойнее сказал он."Если бы ты знал,в каких местах и в каких условиях жила со иной моя жена,ты бы не завидовал мне.Слабохарактерный ты человек,слабак".Я вызвал полкового врача:"Забери Лотарева в санчасть,у него психологический срыв,ты лучще меня знаешь,что надо делать и смотри,чтобы он чего-нибудь не отчудил.Только этого нам не хватало до полного счастья"-выругался я матом."Понял,товарищ майор!"-приложил руку к фуражке пятый капитан и вышел из кабинета.
                Моя птица улетела.Не поймаю,не поймаю,
                Сердце словно онемело.Пропадаю,пропадаю.
                Моя женщина ушла.Я от горя таю,
                И кого же ты нашла.Пропадаю,пропадаю.
                Где теперь тебя найти.Мучаюсь,гадаю,
                Сбился с верного пути.Пропадаю,пропадаю.
                Научите,как мне жить.Что мне делать?Я не знаю,
                Не могу ей забыть.Пропадаю,пропадаю.
                Какая страшная беда,за что,не понимаю,
                И податься некуда.Пропадаю,пропадаю.
                Туркмения.Посёлок Каахка,1973год
 


Рецензии
Это беда, когда тебя бросает близкий человек. Не каждый способен выдержать такое. Поразительно, как Вы точно передали в стихотворении отчаяние покинутого человека
А как сложилась дальнейшая судьба Лотарева, сказался ли это случай на его службе?
Я понимаю, что суть не в этом, просто похоже я был с ним знаком до 1967 г.
С уважением, Вадим Паняшкин

Вадим Паняшкин   17.08.2017 11:21     Заявить о нарушении