Адоня 2. Сверхспособности

http://www.proza.ru/2015/08/22/723

Всё началось с разговора. Андрей потом пытался понять, по какому наитию задалась Адоня своим вопросом? Он проклинал и благословлял тот день, когда она спросила:

- Андрей, а я всё же другая, чем вы?
- Не понимаю. О чём ты? Мы-то разве все одинаковые?
- Я про ваши способности...

- О-о, Адонюшка, мы ведь Разведчики, а эта профессия требует сверхспособностей.
- Но откуда они у вас? Вы родились с ними?
- Нет, учились. Впрочем, когда испытывают на профпригодность, всё же проверяют природные задатки. Они в каждом человеке есть и каждый человек неповторимый, особенный. Кто знает, какие способности дремлют в рядовом садовнике?

- А во мне они тоже дремлют?
- Разумеется. Может быть, в чём-то ты гораздо способнее меня.
- Ой, это ты в шутку сказал?! Стать лучше тебя невозможно!

Она обняла его за шею, прижалась. Андрей подхватил её на руки, смеясь, предупредил:

- Не говори мне этого слишком часто, а то убедишь, что я самый-самый!
- Дар! - воскликнула Адоня, смеясь сияющими глазами. - Мой Дар! - И зашептала, щекоча ухо тёплым дыханием: - Ты самый-самый! Самый нежный, любимый мой! Самый умный, терпеливый и умелый! Ты самый красивый! Разве есть кто-то, кто может с тобой сравниться?!

- Запиши слова, я придумаю к ним музыку.
- И я с самого утра буду петь тебе этот гимн!
- И вскоре у меня разовьётся мания величия!
- Что такое - мания величия?

- Это когда я сочту, что "граф" для меня слишком мало и потребую, чтобы меня величали по меньшей мере королём.
- Ты мой король! Мой Бог! И я самая верноподданная в твоём королевстве!

Из разговора этого, скорее шутливого, Андрей понял вовсе не шуточные вещи. Он научился понимать Адоню - она никогда не была назойливой. То, что её глубоко волновало, могло неприметно скользнуть в разговоре, и Адоне достаточно было одной его фразы, интонации, она уже больше не возвращалась к этому. И он тоже научился за её немногословием слышать многое.

- Граф, о чём ты задумался? Тебя что-то заботит?
- Мне нужен твой совет, Линда. Как, по-твоему, можно Адоне работать с развивающими программами? Она сама об этом заговорила. Через раскрытие скрытых возможностей она хочет стать ещё ближе к нам.
- А ты говорил ей, что далеко не все люди нашего мира владеют способностями Разведчиков?
- Да, она знает. Но живёт-то она среди нас.

- Что тебе сказать? Если бы на её месте был заурядный человек, я бы посоветовала не устанавливать планку так высоко - чревато появлением комплексов, - если не "допрыгнет". Но Адоня... она слишком незаурядна и совершенно непредсказуема. Может быть, и стоит запустить развивающие программы, но очень осторожно и при тщательном контроле.

- А насчёт завышенной планки... Если она окажется недостижимой, разочарование не будет слишком болезненным?
- Если я покажу результаты Адониных тестов, ты не поверишь своим глазам.
- Ты что, уже тестировала её?

- Мне по штатному расписанию положено чуточку вперёд заглядывать, - усмехнулась Линда. - Об Адониной незаурядности тебе рассказывать не надо. Развитие по вертикали у Адони - дай Бог каждому из нас. Да ты сам знаешь, что она гораздо чище, духовнее, не отяжелена чёрными эмоциями. Особенно благоприятный период сейчас: она на самом деле чуть не летает, не говоря уж о её внутреннем состоянии, о духе. Любовь - это крылья и сейчас лучшее время для штурма вершин. Только показать направление и наработка пойдёт без всяких проблем.

- Но отправлять Адоню в Центры Развития я не хочу, да и не на пользу ей будет. Ты найдёшь время консультировать меня?
- А вот это едва ли. О самодеятельности и речи быть не может. Не заменить ли её на мой профессионализм?
- Но Линда, это потребует столько времени!

- И прекрасно. Во-первых, довольно тебе быть таким собственником - ты совсем узурпировал право на Адоню. Во-вторых, работа с ней обещает быть очень интересной.
- Так я могу сказать об этом Адоне? Обожаю видеть, как она радуется!
- Поэтому перманентно поддерживаешь её в этом состоянии? - рассмеялась Линда.
- Ну, неизвестно ещё, кто от этого больше удовольствия получает!

http://www.proza.ru/2015/08/22/760


Рецензии
Мне действительно интересно будет понаблюдать, как автор проведет Адоню по пути раскрытия сверхъспособностей.
Позвльте. слегка покритикую эту главу... Мне кажется, что переход между диалогами Адоня-Андрей и Андрей-Линда слишком резкий. Отбить бы хоть каким-то предложением.

Оксана Куправа   23.08.2015 21:52     Заявить о нарушении
Абзац между этими диалогами такой функции не выполняет?

Раиса Крапп   23.08.2015 22:26   Заявить о нарушении