ты должна знать глава 9

-так во-первых встань с колен, а во-вторых хватит меня лапать.. Сказала я.
-ну принцесска, не выделывойся... Ты же хочешь чтобы я тебя лапал, не так ли?. Сказал он сусмешкай.
- ну ты и  наглый...
-Есть немного.
- слушай, где все парни? Илья?
-слушай.. Они скоро предут.. Поверь тебе не стоит волноваться..
Можно спросить, ты любишь Илью?... Сказал он
- С чего ты взял?
- с того что ты его простила...
- ну это не значит что я его люблю.
- я знаю  кое что... И по этому и спрашиваю,  илья так о тебе печется....
- он просто зглаживает Вину.
- ну,это, я не знаю.
Вскоре я вижу в долеке парней..
- ооо, голубки. Говорит Семен.
- иди в жопу... Сказала я..
- а мне нравиться, говорит Рома.
-даже не думай.. Говорю я.
Я на некоторое время забыла что я не могу ходить... Мнее это нравиться! Жаль что я не могу ничего поделать...
-Стрел. Говорит мне илья
- что?
- пойдем домой..
- я бы судовольствием но я не могу,не могу ходить.. 
-Хватит стибаться. Ты же поняла что я емел виду
-хаха,конечно
- слушай,а у вас С ромай что то есть?
- а что?
- просто.
-дооо,  у нас юбовь. Говорю. Смеюсь
-А если серьезно?
-ничего... Кроме дружбы конечно. Кому я такая нужна?
 Правельно не ко му...
- мне нужна...
-да? Ты сейчас шутиш?
- нет.. Я . я...
- что ты?
-Уже не важно...
-это тебе не важно.. А мне очень, очень важно. Знаешь ты трусссс.
.
- считай как хочешь.мне все ровно...
- раз так... Я не хочу больше иметь дело струсом как ты...
 Мне было обидно, обидно что он так самной... Мне хотелось плакоть... Мне нравился этот человек а он так... Просто взял и поступил...
Мне очень жаль что мое мнение о нем поменялось....
Бум бум бум. Слышу я шум снизу, посмотрев на время было 7:00
-Ээээ, что это захрень???
-Хэй, говорит мне какой- то парень снизу .
- эй, ты кто???? Испуганно спрашиваю я.
- я брат, Ильи...
- а поч я тя не знаю?
- детка, я сам себя не знаю
- слушай ты, не смей меня так называть...
- дак ты что сидишь на ступени иди сюда кроха...


Рецензии