Я не сержусь..

 Романс

Я не сержусь, Кавказ, что в гневе
Встречаешь ливнями меня
И вместо звёзд сверкает в небе,
Грозой зажжённый, столб огня.

И волны, выше поднимаясь,
О берег бьются день и ночь.
А звуки моря, в рёв сливаясь,
Меня прогнать желают прочь.

Я не боюсь, Кавказ, что смерчем
Летишь ты чёрным над водой.
Ты смог спасти меня от смерти,
Когда была мертва душой.
 
Ты в этот год не в настроенье.
Но разве в том твоя вина?
Ведь бури, грозы, наводненья
Людская вызвала война.

Я не сержусь. И мой любимый
Бывал порой, как ты, сердит.
Но на того, кто стал любимым,
Обиду сердце не хранит.


Рецензии
Спасибо, Мила, за строчки передающие душевный настрой. Любимый край останется любимым, невзирая на непогоду и смерчи войны, так и любимый несмотря на обиды,
остается любимым. Спасибо, замечательный романс, передающий глубокие чувства!
С теплом сердечным и пожеланием добрых, светлых дней, счастья и понимания! Саша.

Александр Владимирович Горбунов   16.12.2015 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо за чудесный отклик и понимание.
На того,кто стал любимым,
Обиду сердце не хранит
Поэтому на Кавказ,который я очень люблю,я не могу сердиться и обижаться,в каком бы настроении он не был.С теплом Мила

Людмила Пастухова   17.12.2015 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.