Песня первой любви в Дзержинске...

Песня  первой  любви в Дзержинске...

Здравствуй  милая, милая  Родина,
Здравствуй  милый  Дзержинск,  что  сидят  на  Оке   рыбаки,
Здравствуй  ветка   зелёная  чёрной  смородины,
Здравствуй  дом  мой  родной, что  стоишь  у  реки  - у  Оки,
Здравствуй  ветка   зелёная  чёрной  смородины,
Здравствуй  дом  мой  родной, что  стоишь  у  реки  - у  Оки...

Здесь  Дзержинска  приволье и  все  мы  любовью  повенчаны,
Здесь  родимый  мой  дом , где  зарю  я  встречал  и  восход,
Здесь  закаты  восходы и  клумбы  цветами  увенчаны,
Здесь  ступил  я на палубу   и  увёз  меня  вдаль  пароход,
Здесь  закаты  восходы и  клумбы  цветами  увенчаны,
Здесь  ступил  я на палубу   и  увёз  меня  вдаль  пароход...

Отзывается  сердце  моё  к  ВАМ  волнением,
Ты  всё  там  же  живёшь  у  Оки  нашей  русской  реки,
Брошу  скоро  я   всё и  приеду  к  тебе  с  предложением -
У  твоих  попрошу  я  твоей  белоснежной  руки,
Брошу  скоро  я   всё и  приеду  к  тебе  с  предложением -
У  твоих  попрошу  я  твоей  белоснежной  руки...

Здесь  Дзержинска  приволье и  все  мы  любовью  повенчаны,
Здесь  родимый  мой  дом , где  зарю  я  встречал  и  восход,
Здесь  закаты  восходы и  клумбы  цветами  увенчаны,
Здесь  ступил  я на палубу   и  увёз  меня  вдаль  пароход,
Здесь  закаты  восходы и  клумбы  цветами  увенчаны,
Здесь  ступил  я на палубу   и  увёз  меня  вдаль  пароход...








http://www.proza.ru/2014/04/13/2131




https://bookscriptor.ru/user/bibliography/5185


Рецензии