Онли ю

                Дите фон Тиз               
     - В горах Дагестана,
      С баяном в кармане,
      С душевною раной,
      Я видел баранов,
      Как это странно для жигана,
      Я подарю тебе тюльпаны
      И мы рванем отсюда в Канны.
      Вот это планы, вот это планы,
      Почетчей гаша у цыганов...
      Напевая эти незамысловатые строчки, я ходил кругами возле самой клевой девчонки с российского телевижн, не обращая внимания на злобные нашептывания конкурентов и отчаянный вой оборотней с " Эха Москвы", да что " Эхо", сам хренов Доренко не сумел меня перевербовать в грибы, будучи сам подберезовиком, мечтал он о бурном росте популяции и обширной экспансии ареалов,но нарвавшись на нас с Олей, передумал, вступил в ЛДПР, отрастил ослиные уши и покрасился вместе с Бритни Спирс чудесным колером " Блю лайт тин ", а потом исчез с экранов и радаров, знающие люди шептались, тихохонько и многозначительно, что, скорее всего, убыл в расположение. А уж само расположение каждый придумывал в меру своей фантазии, Первый прямо сказал, что, не иначе, как ИГИЛ, НТВ намекнул на сеть притонов Тайваня, а РЕН ТВ запустил цикл передач " Ванга и гномы", где явно и недвусмысленно утверждалось : Доренко - тайный агент малого народца. Правозащитники, помнится, возмутились, это, что за ху...я,снова антисемитизм, хорошо хоть в этот момент экономика рухнула, новые темы поперли, о росте благосостояния, о новых достижениях и грядущих завоеваниях, короче, забыли все о Доренко, а зря.
     - Почему зря ?
     Она на полуслове оборвала репортаж и мило улыбнулась, наконец-то, мне все-таки удалось развеселить мою Царевну-Несмеяну,она всегда была какой-то грустной, но я при помощи магии и  безбашенного оптимизма сумел изменить ситуацию и сейчас любой,видящий эти горящие темные глаза, буквально искрящиеся счастьем ( из-за меня, конечно, она же знает о моей любви ), понимал всю силу настоящего искусства, пусть и в такой странной упаковке то ли диких баек, то ли безумных историй, затрудняюсь охарактеризовать свою писанину, но то, что это - явление культуры, некое нью-искусство века цифровых технологий, думаю, мало кто не согласится с данным постулатом, разве, упертые и заскорузлые критики, меряющие аршином Литинститута строфы Бориса Рыжего или топором православной веры скульптуры этого, как его, блин, ну, ведь не знаю, точнее, не помню имени автора, а лезть в Гугл неохота, к чему дешевые понты, проще признать свою некомпетентность и незнание, нежели рисоваться дешевым кривлянием,кстати, это мое непоказное стремление к правде и справедливости даже в мелочах раздражает многих, да только клал я на этих многих, с прибором.
      - Что зря ?
      - Ну, вот говоришь ты:" Забыли, а зря", почему зря-то ?
      - Кого ?
     Я совершенно искренне недоумевал от этих вопросов. Ну, забыл, и что, бывает. Занят был. Все это время я упорно смотрел на ее грудь, обтянутую голубой маечкой с флагом Конфедерации, смотрел и думал, можно сказать, мечтал и питал надежды, лелеял, так сказать, я ж не виноват, что она красивая, а я, как-никак, мужчина, почти мужик, если б не очки, известно каждому у нас в стране : очкастых мужиков не бывает, очкарики - или слишком умные, или шпионы, или полные мудаки, если очки солнцезащитные при бороде и матерных песнях, эдаком эталоне пошлости, как анекдоты про Чапая, как шутки над трансвеститами, как подача заявлений в суд на избирательные комиссии городов и весей милой родины, как перформансы под объективами телекамер Си-Эн-Эн и Би-Би-Си, являющихся единственными и конечными заказчиками и потребителями этих говенных псевдо-шоу, сутью своей ничем не отличающихся от продуманных безумий хренова Энтео или импотентских дрочилок казаков и пластмассовых байкеров на Т-34. Ха,как я угораю над одними только рожами этих деятелей, глупых, насквозь фальшивых, стремных и столь говенных, что даже навоз или фекалии, помет или экскременты неимоверно огорчаются при моих попытках стырить синоним у благородных удобрений,экологически чистых и надежных своим историзмом и укорененностью в почву, нашу, русскую, почву.
     - Да Доренко ! - Закричала она и всплеснула руками.
     - Какого, на хрен, Доренко, любовь моя ? - Я начал немного злиться. - Какие могут быть Доренки между нами ? В наших с тобой отношениях есть место лишь немцам, точнее, немкам, еще точнее, одной из них.
     С этими словами я включил первый трек с одноименного альбома Doro и пригласил ее на танец.


Рецензии