Черные кружева

         Черные кружева.
 Она обожала черные кружева, меха и бриллианты. Она
из тех женщин, которых хочется одевать, как
королеву, а потом срывать всю эту роскошь и
наслаждаться наготой её тела, оставляя только
красную помаду на её безумных губах.
Смотрите на нее! Желайте, мечтайте, завидуйте,
создана не для всех, соткана из волшебных нитей, она
умеет любить, но только одного мужчину.
 Он обожал её в эти моменты и был готов весь мир
положить к её ногам, только за этот пьяный взгляд, а
она принимала эти дары, ведь он её мужчина.
 - Ты мой Baldessarini!.
 - Почему ты меня так называешь?.
Она улыбалась, смотрела с хитрым прищуром, а потом
как будто начинала заклинание, тихо, шепотом, от
чего у него бежали мурашки по спине.
 - Ты для меня самый роскошный и благородный! Мой
единственный, мой мужчина навсегда!.
 Он полюбил с первой минуты как увидел, как
почувствовал её запах, в тот вечер, когда они сидели
рядом, еще не зная имен друг-друга, и делали вид,
что каждый озабочен чем-то важным.
Смотрел украдкой, ловил цвета и оттенки, пытался
включиться, но понимал, что бесполезно, он весь
погрузился в эту женщину. утонул и не хотел, чтобы
его спасали.
 Эти две картинки, он вспоминал очень часто, её
безумные губы, невероятно притягательный аромат,
родная душа, клятвы любить всегда, он пропускал это
через боль, в которой  жил сейчас, далеко от нее и
не имея возможности вернуться.
 Она была невозмутима так, как может только
королева. Даже когда узнала, что он предал её, без
истерики, спокойно, просто закрыла дверь.
Он не пытался оправдаться - бесполезно и глупо!
Осталось нести свою ношу, и он решил, что без нее
сможет.
- Ну не такую же силу она имеет, врут те, кто
говорит, будто бы женщина делает мужчину, да таких,
как она - миллион!.
И помчал на кураже, на злости, кричал ей, кричал
всем, тайно надеясь, что без него, рухнет мир у нее!
 Совсем мало времени прошло, и он рассыпался в пыль,
но только не её мир, а его! Куда пропали те, которые
клялись ему в верности и любви, возносили до небес
его таланты, подчеркивая его уникальность, его силу,
питая гордыню, куда делись женщины, которые готовы
были на все, только бы быть рядом с ним, потому что
он лучший мужчина, кричали и плакали, что не могут
без него, что хотели всегда и везде, чем и подкупили
его, где все эти советчики и доброжелатели   
сейчас?. Размышления прервал телефон, он, как
всегда, исправно служил своему хозяину,
единственный, кто остался рядом - абсурд!.
 Она прислала ему свидетельство о расторжении брака.
Это он хотел быстрее все закончить, только бы
доказать, что не нуждается больше в ней - доказал!.
 Один, преданный всеми, обманутый собой, он смотрел
вдаль, но не видел ничего, только лицо той, которая
обожала черные кружева и красную помаду.
 Он одевал её, как королеву, а потом срывал всю эту
роскошь и целовал её безумные губы.
 - Ты мой Balbessarini!.
 - Почему ты меня так называешь?.
 - Потому что ты мой единственный и благородный,
только мой, навсегда.


Рецензии