Женщина в красном платье

Женщина в красном платье
Стоит у барной стойки.
Почему не сидит – я не знаю.
Быть может, ей это напряжно?
Интимный дым сигаретный,
В стенах скрытых ламп полусвет.
Женщина в красном платье.
Не ты ли мне снилась однажды?

Туман обволакивал локоны
Таинственно белых волос.
Струился по телу и к ножкам,
Окутывая и лаская.
Немое мерцание “ящика”.
Мартини полрюмки в руке,
И сигарета с ментолом.
Она – сама страсть, я знаю.

Налито-упругая попка
Мой взгляд притянула магнитом.
Женщина в красном платье
Сегодня сама сексуальность,
Явилась на землю во плоти.
Закончился в рюмке мартини.
И я подхожу незаметно,
Придумавший фразу-банальность.

Ее духи-феромоны
Сочатся струйками в ноздри,
Накачивая как шар голову,
Заставив взлететь и взорваться.
Потеря себя в этом мире,
Сейчас же потеря в пространстве.
Сквозь уши, забитые ватой,
Ее томный голос раздастся.

И я ощущаю, что жив я,
И это со мной происходит
В реальности, а не во сне,
Хоть это пока под сомнением.
Дым сигарет в полумраке
Окутывал нимбом-сиянием
Женщину в красном платье.
А я восхищен был видением.

Ее голос томно звучал.
Она мне сказала: “Привет.
Не хочешь сегодня развлечься?
Тогда, если сможешь добавить
К тому, что я уже выпила,
Еще парочку “маргарит”,
То тут, за углом, в переулке,
Позволю себе в попку вставить”.

И я там был в следующий вечер,
И после, и снова, и снова.
Женщина в красном платье
Там тоже была, вся такая
Желанная и сексуальная.
Почему она никогда
Не сидит, а только стоит,
Теперь секрет этот я знаю.


Рецензии