24 Глава. История о любви

Мы с Джеком очень долго готовились,точнее я готовила Джека,так как он английский не знает так хорошо чтобы сдать его хотя бы на 51 бал-это проходной бал для его института.
Э-Джек,ну пожалуйста не отвлекайся от работы.
Д-А я и не отвлекаюсь.Я выучил целую фразу.Правда я не знаю как она пишится поэтому скажу тебе на ушко.
Э-И что же ты выучил?
Д-Ай лав ю.Ай кисс ю.Все это пока все что я выучил.
Э-Все,будешь готовиться сам.Уже 12 часов ночи,я пойду спать!
Эльза рассердилась на Джека и когда она зашла в свою комнату то со всей дури хлопнула дверью и заморозила ее так что Джек не смог бы открыть ее своей магией,а так как Эльза учила итальянский,то она прокричала.
Э-Порко(что означает идиот).
Джек знал его перевод.И поэтому поднялся к ней,но он же не знал что дверь заперта и нчал ее открывать,но все было напрасно,даже магия не помогает.И тут звонок в дверь,джек с помощью магии открывает дверь и тут к ним забегает вся уже нам известная компния.К джеку подбежал Иккинг,Юджин и Кристоф.
И-Эй,Джек,что ты даже не здароваешся?Что с Эльзой поругался?
Д-Отстань от меня.
К-Что это все из-за английского?
Д-ДА!
Пацаны начали спусаться вниз в сторону кухни.
Д-А чего вы пришли в 12 часов ночи,точнее начало первого?
Ю-Ну знаешь наши девочки тоже не выдержали,Рапи дала мне скалкой по голове и заорала,что я придурок.
К-Моя Анна тоже не очень была рада тому,что я ничерта не понимаю в английском и поэтому забрала от меня Свена,моего любимого Оленя!
И-Ой,а про мою вообще не стоит говорть и так все понятно.
Иккинг показал на глаз,а там был самый большой в мире фингал,который могла исцелить только Рапи.Тем временем Анна пыталась разморозить дверцу и у нее это вышло,все девочки забежали в комнату.
Р-Ты чего тоже из-за английского?
Э-Ну как видишь!Я уже поняла чего вы все пришли,только я могу их нормально научить языку,но я же не виновна,что они такие придурки!
А-Эльза не кипишуй пожалуйста и хватит употреблять самую ужасную в мире лексику.Это не красиво!
М-Ой,точно Эльза не огла ли ты дать Иккингу немного льда,а то как он завтра на экзамен прийдет с фингалом?
Эльза наколдавала льдинку и приложила к глазу Иккинга.Так они всю ночь готовились к экзамену.Под утро они все заснули на 2 час,это конечно мало чтобы выспатья и со свежей головой сдать экзамен нормально,но так как Эльза умела готовить энергетики,которые сосояли из ромашки,малины и шипшины.Уже в 9 часов все сидели за своими местами и ждали экзамена.


Рецензии