Старые открытки 13. Солисты

Котик с кошечкой по нотам
Распевают про любовь.
Посмотрите, это кто там
Инструмент терзает вновь?

Кото- Паулс за роялем!
Инструмент аж дребезжит!
А партер невозмутимо
На старанья их глядит!

Дама в белом , он – во фраке,
Просто глаз не отвести,
И придется кошкам драку
На потом перенести!

Паулс-кот играет польку,
Зал уже плясать пошел,
Не устал никто нисколько,
Кошкам было хорошо!


Рецензии
Очень нравятся, Ланочка, твои детские стихи!

Мне не надо "тра-та-та... мы везём с собой кота..."

"Дама в белом ,он – во фраке,просто глаз не отвести,и придется кошкам драку
на потом перенести!"
Вот такие тра-та-та буду петь я до утра...

Спасибо! С весенней улыбкой,

Тамара Кучук   21.03.2018 17:14     Заявить о нарушении
Томочка нашлась! Добрый вечер, дорогая!
Я влезла в этот стих, прочитала - ни слова не помню, будто не я писала!
Видимо, болезнь прогрессирует, а память куда-то плавно отползает в невидимую даль!
Печально, но факт!
Теперь приходится заглядывать в каждую страничку, на которую приходит рецензия: И что я там такое наваяла? О чем хоть речь? А по названию вспомнить не могу, да уже и не пытаюсь! Вот такая у меня веселая жизнь!
Ну, ничего! Дальше хуже будет! Так чего ныть?
С улыбкой. Лана

Лана Невская   21.03.2018 18:47   Заявить о нарушении
Думаешь,я помню? Тоже всё время перечитываю и думаю,что я там написала. Ни одного стиха на память толком не помню. Так что не переживай! Все великие так!))
Сегодня твои детские стихи настроили на хороший шутливый лад.Я даже частушку сочинили под тра-та-та:
Мыла курица собаке
Хвостик утренней зарёй.
Тут петух пустился в драку-
Ревность вздыбилась горой.
Полетели перья снегом,
Заскулил от страха пёс
И, поджав свой хвостик пегий,
Еле ноги он унёс.

Улыбнись!

Тамара Кучук   21.03.2018 19:55   Заявить о нарушении
Лана,сегодня, оказывается, всемирный день поэзии. Поздравляю тебя!
Вот почему меня потянуло сегодня на стихи!))

Тамара Кучук   21.03.2018 20:22   Заявить о нарушении
Не только улыбнулась, а расхохоталась, представив себе наглядно эту картину!)))
У тебя замечательный экспромт получился! Спасибо! Ложка положительных эмоций перед сном никогда не помешает!

Лана Невская   21.03.2018 20:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Томочка! Я тебя тоже поздравляю! А еще сегодня - День счастья! Не знала?
Так вот я тебя и с этим праздником поздравляю! Будь счастлива, дорогая! Это важнее, чем умение рифмовать слова...
С радостью и благодарностью за приятное общение. Лана

Лана Невская   21.03.2018 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.