Глава 2. Начало новой жизни

    Мы стояли в тамбуре с чемоданами. Глаза болели от непрерывных слез. Игорь стоял рядом и лишь иногда касался моего плеча. Он нашел меня в коридоре на полу практически сразу. Я немного поспала даже.

    Митю я не видела, когда проснулась, его уже не было в купе.

    Поезд медленно стал останавливаться и вскоре я увидела бабушку, стоящую на перроне рядом с дедушкой. За эти семь лет они ничуть не изменились. На бабушке легкое платье в пол, на голове завязан аккуратный пучок из ее уже седых волос, а глаза все так же горят жизнью и молодостью. Дедушка был как обычно в брюках и рубашке с коротким рукавом. В отличие от бабушки его волосы были чернее угля. Бабушка всегда шутила по этому поводу. Говорила, что это дедушка ночью ее волосы красит. Еще дедушка был полный, а бабушка худая. Мне всегда нравилась их пара. В их глазах всегда горела та любовь, которая была с первых дней.

    От этой мысли невольно покатилась слеза. Мы вышли из вагона и я бросилась обнимать бабушку. Тот же запах лаванды. Она не поменяла шампунь за 7 лет. Мне сильно ее не хватало.

    - Бабушка, я так скучала, - сказала я ей на ухо.

    - Я тоже, милая. За эти годы ты так выросла, - я отодвинулась от бабушки и увидела слезу.

    - Не стоит плакать, я к вам до конца лета, - улыбнулась я и обняла дедушку.

    - Ника, Игорь, вы стали такие большие, - защебетала бабушка, - Петя, ну что ты стоишь! Помоги им с чемоданами!

    Дедушка лишь обреченно вздохнул и подмигнув мне, забрал чемоданы. До стоянки мы дошли быстро и я увидела огромный красный микроавтобус.

    - Детки, вот и наша машина, - заулыбалась бабушка.

    - Зачем вам микроавтобус? - я была удивлена и посмотрела на Игоря. Тот лишь улыбался.

    - Это подарок вашего отца нам на годовщину свадьбы. Сказал, что так мы сможем принять всех наших гостей, - бабушка улыбнулась и открыла дверь, - заходите.

    Мы залезли с Игорем во внутрь. Пахло тут тоже лавандой. Темные сиденья, двойная система контроля подачи воздуха, даже был маленький экран. Сзади было два ряда сидений и я сразу улеглась на второй ряд. Бабушка села на переднее сиденье и повернулась к нам.

    - Нам придется подождать еще кое кого, вы пока рассаживайтесь. К сожалению Ника, тебе придется встать, - она грустно улыбнулась, - о, а вот и наши попутчики.

    Я выглянула в окно и сразу поникла. Шел Митя с его бабушкой. Они стремительно приближались к нашей машине и когда были совсем рядом я отсела в самый дальний угол и уставилась в окно.

    - Кира, здравствуй! Ой, какой большой стал Мотя, прям, не узнать, - бабушка начала быстро говорить, - пусть сядет рядом с Никой. Ника ты помнишь Митю? Вы дружили, когда ты приезжала.

    Я только кивнула в ответ.

    - Вот и хорошо. Пусть идет к Нике, а ты рядом с Игорем сядь, поболтаем.

    Митя сел рядом со мной, а его бабушка рядом с Игорем. На вид ей было около семидесяти лет, но вела она себя достаточно активно. Моей же бабушке было всего 57, а дедушке 60 исполнится зимой. Они еще в самом расцвете сил и всю жизнь будут вместе. В такие моменты понимаешь, что любовь вечна и что люди пройдут все испытания ради истинной и настоящей люби. Мои мысли прервал голос деда.

    - Все сели и пристегнулись? Нас ожидает поездка с ветерком! - заулыбался дедушка

    - Петя! Какой ветерок! Тут же дети! - начала причитать бабушка и мы все дружно засмеялись. Микроавтобус поехал.

    - Привет, - тихо сказал Митя.

    - Привет, давно не виделись, - злобно ответила я.

    - Не обижайся на меня. Просто я не знаю, что на меня нашло. Ты изменилась, и я решил не ворошить прошлое.

    Я посмотрела на него и не увидела ничего, кроме серьезного выражения лица.

    - Друзья? - спросил он и протянул руку. Я заглянула в его карие глаза и пожала ее.

    - Друзья.

    ***

    За все сорок минут поездки я много узнала о Мите. Он поступил в Петербурге на хирурга и это его последняя поездка к бабушке, перед учебой. У него нет девушки, а еще он долго не мог отойти от моих слов. Мы обсудили эту тему и мне стало намного легче. Я до сих пор считала. Что он так думает, но он сказал, что мы были детьми и это все воображение.

    По приезду мы разошлись по домам. У бабушки и дедушки был огромный двухэтажный кирпичный дом с балконом и чердаком. Моя комната была на чердаке, хотя в доме было много место, его я любила больше всего. Сейчас тут было пыльно и безумно грязно. Весь свой оставшийся день я провела за уборкой своей комнаты и расстановкой мебели.

    Очнулась я только тогда, когда за окном начало темнеть и с низу послышался запах чего-то очень вкусненького. Я быстро спустилась вниз и застала бабушку за приготовлением ужина

    - Ника! Я думала ты уснула у себя на чердаке! Иди переоденься в нормальную и приличную одежду к нам скоро придет Кира и Мотя.

    - Бабушка, не называй его Мотя. Ему уже восемнадцать. И во, что ты предлагаешь мне переодеться?

    - Не знаю. У тебя на все десять минут.

    - Бабушка! Надо было раньше сказать! - крикнула я и побежала в душ.

    ***

    Мы сидели за столом и молча уплетали лазанью. Все было безумно вкусно. Бабушка заставила меня надеть легкий белый сарафан. Митя сидел рядом со мной и иногда я замечала его взгляд на себе.

    - Бабушка, я пойду к себе, - сказала я доев ужин.

    - Ну, Ника. К тебе в гости пришел молодой человек, а ты вот так просто убегаешь? - я грозно посмотрела на нее, но она только улыбалась.

    - Ладно. Если Митя не против, - я посмотрела на него, но он только кивнул и встал из-за стола. Мы молча поднялись ко мне на чердак.

    В комнате было два небольших окна. Возле одного стояла кровать, а у второго был мини балкон, на который можно было сесть двум людям. Это был выступ для телевизионных тарелок, но в итоге их прикрепили в другое место. Комнату делила перегородка. За ней стоял шкаф. Все было отделано в светлых тонах. Перед перегородкой стоял диван и висел маленький телевизор. За ней — стояла кровать.

    - У тебя тут мило, - сказал Митя спустя несколько минут.

    - Нормально. Жить можно, - сказала я и прошла к кровати, - сядь на диван, а я пока освобожусь от этого проклятого сарафана.

    Я слышала как скрипела половая доска и как прогнулся диван. Я достала из шкафа футболку и шорты. Быстро переодевшись я вышла к Мите. Он сидел на диване в шортах и майке. Бабушка не сильно следила за его внешним видом, не то, что наша.

    - Чем займемся? - спросила я и селя рядом с ним на диван.

    - Не знаю, - тихо ответил он, - а помнишь. Как мы подавали знаки друг другу?

    Он улыбнулся, а я не поняла о чем он говорит.

    - Ника! Неужели забыла, - он соскочил с дивана и подошел к окну, - вон смотри.

    Я подошла к нему и посмотрела на дом, на который он указывал.

    - Это мой дом, а теперь смотри, - он достал из кармана маленький фонарик и посветил себе в окно три раза.

    - Точно! - вскрикнула я и ударила себя по лбу ладонью, - как я могла забыть.

    Мы засмеялись.

    Весь вечер мы долго болтали о нашем прошлом, о нашем настоящем и думали о нашем будущем. Около двенадцати часов я услышала, что хлопнула входная дверь.

    - Жди тут, - сказала я Мите и спустилась вниз. На порогу стояла бабушка и о чем-то беседовала с Игорем.

    - Ой, Ника, я и забыла, что ты тут, - улыбнулась она, - Митя останется у нас. Ты же не против?

    - Нет, бабуля! - крикнула я и поднялась наверх.

    - Ну, кто пришел? - спросил у меня Митя.

    - Бессонная ночь для двух старых друзей! - сказала я и стала разбирать диван, - сегодня ты ночуешь у нас, а значит пришло время посмотреть фильмы!

    - Тебе не страшно будет лежать на одном диване с совершеннолетним парнем? - Митя коварно улыбнулся.

    - Это тебе должно быть страшно, - говорила я и закидывала подушки на диван, - ведь тебя могут посадить за совращение несовершеннолетних.

    Он засмеялся, и я подхватила его смех. Как оказалось сюда провели интернет и мы смотрели фильмы онлайн прямо с телика. Сначала это были мои любимые «Виноваты звезды», как всегда слезы, истерика и мольба о том, то бы Огастуса вернули. Митя был в шоке и поэтому потом мы смотрели «Мы - Миллеры». А на утро, когда я тихо нежилась на его плече он оставил ужастик. И это был «Звонок». Не сказать, что он страшный, но бессонная ночь, слезы и друг-приколист сделали свое. Я думала, что задушу Митю. А он только тихо посмеивался и пугал меня.

    ***

    Проснулась я на груди Мити. Его рука обнимала меня, а он был в сидячем положении. Я тихо освободилась от его объятий и спустилась вниз. Часы гласили: 13:43. На столе была записка: «Дорогая, Ника. Игорь, я, дедушка и Кира уехали в город до вечера. Вы с Митей одни. Завтрак в холодильнике. Не скучайте. С любовью, бабушка.»

    Я невольно улыбнулась. Провести еще один день в компании такого клевого парня... Стоп. Мысли прочь.

    Я открыла холодильник и увидела салат из фруктов и йогурт. Заправив салат я принялась его уплетать и попутно думать о Максе. Вчера мне было так хорошо, что я ни разу о нем не вспомнила, но все таки он дает о себе знать. По щеке скатилась слеза, потом еще одна.

    - Ника, почему ты с утра уже ревешь? - я вздрогнула и увидела в дверях Митю.

    - Ничего, - я улыбнулась, - будешь салат?

    Митя поморщился и подошел к холодильнику.

    - Я буду нормальную еду. Я все таки мужчина, - он начал строить из себя качка и держал в руках куриные яйца. Я начала заливаться хохотом.

    - Митя, яйца! - сквозь смех проговорила я. Но он видимо окончательно забыл про них, потому что в следующую минуту из его рук они упали на пол и превратились кашу. Я чуть и не валялась на полу от смеха. Лицо этого «мужчины» надо было видеть! Он застыл на месте, а глаза приобрели форму двух лун в полнолуние.

    - Убирай за собой! - крикнула я и принялась есть свой салат. Митя молча ушел в ванную комнату и вернулся с ведром воды и тряпкой. Он начал аккуратно собирать скорлупу и выбрасывать ее в мусор. Я внимательно наблюдала за ним и решила помочь убрать булки с желтками. Я наклонилась за тряпкой в ведро и тут кто-то меня толкнул и я полетела вперед, прихватив с собой ведро.

    Послышался дикий ржач. Я сидела вся мокрая, с ведром на голове и на неубранных яйцах.

    - Митя! - заорала я и подорвалась его догонять, он выбежал на улицу, я за ним, - я убью тебя! Ты что вообще творишь!

    Я начала оглядываться, но в саду никого не было, и тут мне в спину полилась ледяная вода.

    - Митя! - я повернулась и мне в лиуо направился напор воды. Теперь я стояла промокшая до ниточки, в руках ведро, а на голове каша. Я протерла глаза. Передо мной стоял Митя и чуть ли не умирал от смеха.

    - Ах так! Получай! - я со всей дури кинула в него ведро, но он увернулся.

    - Мазила! - и снова безумный поток ледяной воды.

    - Я заберу у тебя шланг! - я начала надвигаться на него и попыталась забрать у него шланг и мне это удалось! Я начала гоняться по всему газону за ним и обливать его.

    Вскоре выдохлась и остановилась. Из шланга перестала течь вода. Я обернулась и увидела Митю у крана. Было солнечно, и я могла разглядеть его очень хорошо. Он был мокрый насквозь. Сквозь майку просвечивалось его идеальное тело, а глаза так и горели от лучиков солнца. Я бросила шланг и стояла неподвижно, пока он шел на меня. Мышцы играли от его движений, а с волос капала вода и скатывалась по лицу, а потом по шее. Он выглядел очень сексуально. Он подошел ко мне вплотную. Ростом он был на две головы выше меня. Он приподнял мой подбородок и легко коснулся моих губ своими губами.

    - Ты мне тоже очень нравишься, - он отпустил меня и пошел в дом.

    Я стояла, как вкопанная и не могла понять, что только что произошло. Это был ответ на то мое признание, но почему сейчас? Почему не тогда?

    Я тихо вошла в дом и проскочив в ванну, краем глаза увидела, что Митя убирается на кухне.

    Я сняла с себя всю одежду и залезла в душ. Теплые струи воды скатывались по моему телу унося за собой все плохие воспоминания. Я устала от ожидания, от депрессий и истерик. Пора начинать меняться и почему бы не начать прямо сейчас. У него все равно есть девушка, он меня удалил из контактов, а это значит, что я ему не нужна. А раз я ему не нужна, то пора сделать так, что бы и я в нем не нуждалась.

    - Ника, на тебя делать яичницу?- крикнул Митя и вырвал меня из мыслей.

    - Да, спасибо. Я сейчас выйду и помогу тебе! - крикнула я в ответ и выключила воду.

    Мне придется пробираться через него в одном полотенце, потому что вся моя одежда наверху.

    - Черт — шепотом сказала я, завернулась в большое полотенце тихо открыла дверь.

    По дому разносился приятный запах жаренных яиц и горячего кофе. Я тихо начала идти по коридору, но доски предательски скрипели.

    - Ника, ты уже вышла? - спросил Митя и вышел в коридор. На его лице одновременно отразилось смущение, удивление и безудержное желание.

    - Уйди в кухню! - крикнула я и начала махать рукой, прогоняя его, - Митя!

    - Ладно, ладно! - сказал он смеясь и зашел в кухню. Я бегом поднялась наверх и начала переодеваться. Я стала думать о его словах и поняла одно. Не стоит отказывать ему. Просто, потому что я испытываю тоже самое. Пришло время началу новой жизни.


Рецензии