Уважаемый - неизвестный читатель

Благодарю всех «неизвестных читателей» за посещение моей страницы.
Уважаемые читатели, меня очень интересует ваше мнение о тех моих произведениях, с которыми вы ознакомились  независимо от того согласны вы с моей точкой зрения или нет. В обоих  случаях я с интересом ознакомлюсь с вашими замечаниями.

Если у вас возникает желание побеседовать с авторами, прочитанных вами произведений и опубликовать своё мнение  в виде рецензии, то в этом нет никакой проблемы. Вам не обязательно публиковать свои произведения на Прозе, а достаточно только  зарегистрироваться. При этом все ваши личные данные, указанные при регистрации – являются абсолютной тайной и останутся известны только вам и администрации Прозы.

Приглашаю вас перейти из категории «неизвестный читатель» в категорию «известный читатель».

С уважением, Владимир.


Рецензии
Неизвестному читателю

Не заходи, неизвестный, без имени!
Будь как все, открытый и смелый.
И не прячься меж строчками синими.
Не зондируй, кто серый, кто белый!
***

Открыла сегодня свою страницу и думаю:
"Сейчас зайду к первому,
кто читал сегодня мои вирши...
А там "Неизвестный под номером" !

Как на бесхозном кладбище...!

Просто Ольга   18.11.2018 08:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.