Чудо совершенное женщиной
Так вот, помогая сестре и одновременно играя, я увидел девушку. Она была немного потеряна, взлохмаченные волосы торчали в разные стороны, за ухом сидела ручка, неаккуратно завязанный на горле шарф открывал тонкую шею. Куртка на половину расстегнута, из под подола которой торчала рубашка, в квадратный рисунок. На правой руке был вязаный браслет, фенечка. Ноги спрятаны за обтягивающими штанами, обута она была в полусапожки. У моей сестры такие же, на шнурках с узорчиком. А завершали веснушки на щеках, задорные карие глаза и тубус за спиной, что все время норовил столкнуть сумку с ее плеча. Тона ее одежды были коричневыми и желтыми, а шарф был красным. Каштановые волосы слегка переливались под осенним солнце, что показывалось довольно редко и неохотно.
Она шла, размахивая палочкой в разные стороны, шаркая ногами и смотрела в перед.
- Смотри! -указал я сестре на девушку.
- А, знаю этот лист. Она всегда тут ходит. Учится в вон той академии. - Протянула сестра, взмахнув рукой куда-то в даль и влево.
- Она красивая.
- Красивая то красивая, но одна. - Вздохнула сестра, продолжая окрашивать листья.
А девушка тем временем шла по практически безлюдной улице, запустив куда-то свою палочку и мечтала. Разумеется как и все девчонки, она мечтала о любви. О первой, такой увлекательной и волшебной. Но наш мир суров, и такое случается лишь в сказках. А она все равно верила, всей душой.
Я каждый день видел ее потом. А когда настало мое время, я решился поиграть с ней. Каждый день я встречал ее. А она улыбалась. Мы играли в снежки,я показывал ей вьюгу и метель, мы лепили снежных баб, как она говорила. Ловили ртом снежинки. Но мое время заканчивалось и мне приходилось уходить, а поздней осенью я возвращался к ней. И она приветствовала меня улыбкой.
- О,здравствуй мой дружок. Давно тебя не было.. - Улыбнулась она.
- Так я спал. Время-то братца Лета и дядюшки Весны было. А потом сестричка моя, Осень играла. Теперь вот мой черед. Я даже дороги украсил. Ты видела? - с энтузиазмом ответил я.
- Видела. Ты лучше всех это делаешь.
Мы вновь придавались играм. А ночью, я разукрашивал окна. А она, хлопя в ладоши, прыгала от счастья. Шли года. Она изменилась. Стала взрослее, краше. Но скаждой встречей она улыбалась мне. Потом, я заметил, что она изменилась. Голос стал тише,походка медленнее. Она все чаще придавалась своим мыслям. В ее глазах поселилась какая-то искорка. А улыбка стала теплой,словно братец Лето солнышко помыл и оно радовалось.
Один раз она попросила меня сделать теплый денек,чтобы не замерзнуть, но и чтоб снег не таял. Я выполнил просьбу. А она, расстегнула свою дубленку.
- Что у тебя с животом? Он стал большой, не такой плоский. - я заволновался не на шутку.
- Это... Смысл моей жизни. - Тихонько ответила она, положив руки на живот и начав его гладить.- Иди сюда.
Я подошел. А она в наглую схватила меня за плечи и прижала к животу. Я испугался, но после услышал. Внутри нее билось еще одно, толком не окрепшее, но такое живое сердце. Мне вдруг стало очень обидно, что у меня нет такого. И я решил, что она нарочно это сделала.
- Ну и что, что у меня ледяное сердце?! - Закричал я. - Это не повод издеваться!
Я развернулся и убежал. По щекам покатились градинки слез. Мне было очень обидно, ведь даже у моих брата и сестры, вместе с дядюшкой, сердца были настоящие. Живые. А мое... А мое сердце из льда, как и я сам. Я долго плакал, очень долго. Когда слезы уже перестали катиться по моим щекам, я поднял голову вверх. На ветке, стоящего передо мной дерева, было гнездо. А в гнезде птица и ее птенцы. Она кормила их. А они счастливо щебетали. И я понял. Понял, что зря нагрубил ей. Что она хотела показать мне, что скоро она станет мамой!
Я тут же побежал ее искать. Я искал день и ночь, в каждом квартале. В каждом закоулке, когда мы, куда либо заходили. Но ее ни где не было. Я заглядывал в каждое окно,а не увидев бежал дальше.
Практически выбившись из сил, я нашел ее. Она была в больнице.
Уставшая, с бледным лицом она сидела на кровати в пол оборота к окну. Я постучался. Мне было стыдно за свое поведение, и хотелось хоть как нибудь извиниться. А она, вместо упреков улыбнулась мне. И ушла в глубь комнаты. А вернувшись, показала мне что-то копошащиеся в пеленках. Ее глаза светились от счастья. А улыбка была самой нежной. Девушка открыла пеленку, а в ней оказался малыш. Представляете??? Настоящий, живой маленький мальчик. Она покрутил головой в разные стороны, но сделал это так не умело, что сам же и улыбнулся. А потом уставил на меня два своих больших голубых глаза.
Я засмущался.
Приложив ладонь к окну, я извинился. А она вновь улыбнулась.
Напоследок, перед уходом я разукрасил ее окно. Как она любила. Нарисовал ветви ели, добавил снега и вьюги. Посадил птиц и припорошил снегом.
Так я увидел чудо, собственными глазами.
Свидетельство о публикации №215082301051