Новог. пьеса-сказ Три новогодних желания г. Свиньи

"ТРИ НОВОГОДНИХ ЖЕЛАНИЯ" Новогодняя сказка к году Свиньи
автор Лилия Кнорозова

ОЗВУЧЕННУЮ МР3аудиоверсию для кукольных (ростовых) театров просите  здесь: Форум "Музыкальный Ларец" АВТОРСКАЯ ШКАТУЛКА С ЭКСКЛЮЗИВАМИ (Сценаристы)Лилия Кнорозова (ЛЮБЛЮКА) Сказки,сценарии
ИЛИ ПИШИТЕ НА МОЮ эл. почту knorozova1955@mail.ru ЦЕНА: Одна АУДИОВЕРСИЯ сказки - за 200 руб.

Действующие лица
Снегурочка
Поросенок Груня
Волк
Лиса
Надоедка она же  Ёжка
Золотая рыбка (запись)
Мальчик – с – пальчик (запись)На пенечке стоит, и от него идет ниточка за сцену, в нужный момент куклу дергают за нитку и она слетает с пенька за сцену.
================================================
На сцене в декорационном стиле:
- домик поросенка Груни (дверь с запором под замок, замок, стол, стульчики, большой сундук, печка )
- домик Надоедки (землянка, шкафчик с занавеской, пеньки, телефон)
- лесная опушка (деревья, пни, сугробы)

ПЕСНЯ: (1)
Верим в детстве мы календарю,
Я к окну снежинку прикреплю.
Скоро наступает Новый год,
Значит, снова что-то вновь произойдет.

В сказку новогоднюю снова загляну,
Подари сегодня мне волшебства страну
Снежную мелодию, яркие огни,
Сказка новогодняя детство мне верни!

(звучит волшебная музыка, на пеньке стоит игрушечный Мальчик с пальчик такого размера, что он в едва-едва виден зрителям)

Мальчик с пальчик: (Запись) Здравствуйте дорогие ребята! Здравствуйте девочки и мальчики! Здравствуйте мамы и папы, бабушки и дедушки! Сегодня в этот предновогодний день я расскажу вам очень интересную историю … Кстати, вы видите меня? Нет? Смотрите за лучом! (на пенек направляется луч сценического пистолета) Вот видите, луч остановился на пеньке? Я тут стою и машу вам рукой, видите? Нет? Ну, понятно! Я ведь Мальчик-с-пальчик! Посмотрите на свои руки, видите, какие у вас маленькие пальчики? Вот и я такой! Сейчас я стою на пеньке, а вот сейчас я спущусь и побегу к вам в зал! (кукла, предварительно обвязанная ниткой сдергивается с пенька и убирается за кулисы) Смотрите, не наступите на меня ненароком! Ой, как страшно! Тут ваши большие ножки стоят! А ну-ка, скорее сядьте прямо и поднимите ваши ножки повыше! Мне нужно пробежать на последний ряд, оттуда я вам и буду рассказывать сказку. Выше ноги, ребята, выше! Ну, вот! Я и уселся! Теперь садитесь поудобнее, и слушайте внимательно. В некотором царстве-государстве, в некой стране – королевстве, короче жил был на белом свете поросенок. Вернее это была свинка по имени Груня! Она очень любила праздники, а особенно Новый год!

(из домика выглядывает поросенок Груня и поет песенку)

ПЕСНЯ Груня (поет):
1. Голубой небосвод.
Солнышко сияет,
Новый год, Новый год,
Груня отмечает.
Я хочу, я хочу,
Праздник видеть яркий.
Получу, получу
К празднику подарки.

2. Мне на елку попасть
Хочется как многим,
Только б мне не пропасть
В сказочной дороге.
Мне бы только дойти –
Елку все увидят,
Ох, боюсь я идти,
Вдруг меня обидят.

Мальчик с пальчик: Здравствуй, Груня!
Груня: Ой! А кто это?
Мальчик с пальчик: Это я! Мальчик с пальчик! Не бойся, Груня! Я тебе буду во всем помогать! Поздоровайся с ребятами!
Груня: Здравствуйте, ребята! А вы пойдете со мной на елку? Вот спасибо! Давайте вместе добираться! А что для этого нужно? Хорошее настроение, улыбки и веселые голоса! Ребята! Я очень люблю приключения! А вы любите? …..И еще, я обожаю прятаться! А вы любите прятаться в шкафу или под столом? ….(далее идет диалог со зрителями) Вот ты, обычно, где прячешься?..... А ты? …..А я люблю прятаться в сундуке! Вот так! Спрячусь, и никто меня не видит!

( в домик Груни прокрался Волк)

Волк: Так, так! Никого нет дома! Я так и знал! Где же эта Грунька? Я, понимаешь, пришел за поросятинкой к новогоднему столу, а тут, понимаешь, дома никого нету! Пойду-ка я во дворе погляжу!

(уходит)
Груня: Ой! Волк! Я боюсь!

(сундук дрожит)

Мальчик с пальчик: (шепотом) Эй, ребята! Скорее ноги поднимите, я побегу Груню спасать! Выше ноли поднимайте! Выше! Грунь! Хватит дрожать!
Груня: (рыдает)  Как мне не дрожать? Сам видишь, волк пришел!
Мальчик с пальчик: Не рыдай! Мы с ребятами что – нибудь придумаем. Правда, ребята? Ребята! Как вы думаете? Нам убежать или обмануть Волка? Подскажите! Вот ты, девочка в третьем ряду! Да! Ты! В светлом платье! Скажи нам, как волка обмануть? Тихо ребята! Как тебя зовут? Не слышу! Громче! Тебя, тебя! Разве ты не чувствуешь, как я тебя за ногу дергаю? Не чувствуешь? Ну, конечно! Я же мальчик – с - пальчик! У меня сил-то немного, не то, что вон у того мальчика, который в 4- м ряду сидит, в красивом костюме. А, ну-ка, мальчишки, покажите, какие вы сильные! Где ваши мускулы? Согните руки в локтях! Вот! Видите, девчонки? А теперь вы! Ну-ка, девочки, покажите, как вы громко умеете визжать! Громко – громко! Еще громче! А теперь – мальчишки! Топаем! Ногами стучим! Сильнее! Девчонки – хлопаем! В ладоши! Громко! Мо-лод-цы! Достаточно! Смотри, Груня! Неужели мы с такой силой не справимся, с каким-то жалким волком?

Груня: Наверное, справимся!

(возвращается Волк)

Волк: Ага! Попалась! Где ты, свинья? Я слышу твой голос! Где ты? Эй, вы, противные дети! А ну-ка, показывайте, куда спрятали Груньку? Не покажете? Ну, я вам припомню!!!

ПЕСНЯ ВОЛК (поет)
1. Всех пугают волком с детства,
Говорят я страшный,
Я кусачий по наследству,
Злюка я несчастный.

Припев:
Я серый волк, я вредный волк,
Я в поросятах знаю толк,
Я серый волк, я вредный волк,
И я на вас зубами щелк!

2. Мне достались когти эти,
Голос подходящий,
Все меня боятся дети,
Я ведь настоящий!

Груня: Страшно!
Волк: Страшно? Ну, где же ты спряталась? Тут нету! Здесь тоже нет! Значит, ты не хочешь из своего укрытия вылезать?
Груня: Не - а!
Волк: Ладно! Я пойду за помощью! Скоро вернусь!

(Волк уходит)

Груня: (вылезая из сундука) Спасибо вам ребята, что не выдали меня Волку! Мальчик с пальчик! Что дальше будем делать?
Мальчик с пальчик: А дальше, Груня, мы будем с тобою прятаться гораздо лучше! Иди ко мне! Осторожно! Не наступи! Пойдем, посмотрим какую -нибудь задвижку в твоем сарае.

(герои уходят, на сцене появляется Надоедка с кучей ненужных вещей)

ПЕСНЯ Надоедка: (поет)
1. А нас – то длинноносых,
А нас коротконогих,
Осталось чуть-чуть совсем,
Ведь мы живем в болотах
И ходим в теплых ботах,
И вам надоедаем всем.

Припев:
Надоедки, надоеды,
Хочешь так зови, иль так,
Мы и в радости и в беды,
К вам приходим просто так.
Мы вам всем надоедаем,
Пристаем ко всем подряд,
Не плывем мы, не летаем,
Не скучаем, не мечтаем,
Мы не пишем, не читаем,
Мы вас за руку хватаем,
Все болтаем и болтаем,
Мы вам так надоедаем,
Что бегут от нас все люди –
Куда глаза глядят!

(звонит телефон)

Надоедка: Так! Телефон звонит! Послушаем! Привет, Волк! Как у меня дела? Я вчера была на помойке, мусор выносила и нашла там кучу всяких нужных вещей. Ты знаешь, какие они интересные! Вот, к примеру, этот гвоздь! Его можно вбить в стену, а на него повесить вот эту картинку! На картинке нарисована собачка, которая сидит и смотрит на вот эту игрушку! Что за игрушка? Я сама не знаю! Её сломал какой – то мальчишка и выкинул на помойку, а я её нашла, отмыла и теперь…. Что ты кричишь? Когда я тебе успела надоесть? Ну, всё, молчу! Только одно хочу сказать, что любая вещь, которую выкидывают дети для меня – большая радость! Что? Не слышу, повтори! Какая такая Груня? Какой поросенок? Ничего не понимаю! Слушай, Волк! На соседней помойке…. Вот! Бросил трубку! Говорит, надоело слушать мою трескотню! Сейчас сам сюда явится! Надо прибраться что ли! Эй! Ребята! А у вас есть сломанные машинки, разодранные игрушки, и рваные книжки? Я собираю коллекцию детских ломалок! Кто принесет мне больше всех сломанных игрушек, тот получит от меня подарок! Знаете какой? Я буду приходить к вам по ночам, сидеть на вашей кровати и бубнить: не ломай игрушки, не рви книги. Не пачкай мебель, не рисуй на стенах, не, не, не, не, не….
Мальчик с пальчик: Хватит! Надоела!
Надоедка:Ой! Кто это!
Мальчик с пальчик: Это я! Твой страшный сон!
Надоедка:А почему я тебя не вижу?
Мальчик с пальчик: Потому, что я …невидимка!
Надоедка: И что тебе нужно? Хочешь, я подарю тебе вот эту испорченную машинку? Правда, у неё колес нет, зато корпус крепкий! И вообще, дорог не подарок, дорого внимание! Знаешь, сколько таких машинок на свалке валяется!?
Мальчик с пальчик: Надоела ты мне своей болтовней! Надоедка какая – то!
Надоедка: Откуда ты знаешь, как меня зовут?
Мальчик с пальчик: Любой узнает, когда твою болтовню услышит! Не замолчишь – защекочу!

(начинает щекотать)

Надоедка: (дергается от щекотки) Как это? Ой! Что это? Ой! Не щекочи меня! Ой! Смешно!

(входит Волк)

Волк: (присел, смотрит) Эй! Надоедка! Ты чего? У тебя от твоей помойки блохи, что ли, завелись?
Надоедка: Ой! Не могу! Ой! Умру от смеха! Ой! Сними его со спины!
Волк: Где? Кого снять?
Надоедка: Мальчишку сними!
Волк: Какого мальчишку? Ты что, заболела? А ну, прекрати кататься по грязному полу! Хватит! Всё! Успокоилась? Ну, хорошо! Я к тебе пришел за помощью!
Надоедка: За какой помощью?
Волк: Мне нужна!… Мне нужно!… Мне нужен!…
Надоедка: Чего?!
Волк: Короче я должен выглядеть так, чтобы Груня меня не узнала!
Надоедка: Какая такая Груня?
Волк: Я ж тебе по телефону всё объяснял, а ты мне про свой мусор с помойки бубнила! Груня – это свинья, поросенок такой! Мне нужно её поймать!
Надоедка: А зачем тебе поросенок?
Волк: Вот непонятливая! Занадобом!
Надоедка: Занадобом…что за слово непонятное…
Волк: Замолчи, Надоедка!
Надоедка: Молчу!
Волк: Молчи!
Надоедка: Молчу, молчу….Смотри, сколько у меня добра. Это с центральной помойки, это я у 36-го дома подобрала – какой-то мальчишка выбросил, а это…
Волк: За-мол-чи!!!
Надоедка: Молчу! А знаешь…
Волк: Молчи!!!
Надоедка: Да, молчу я!
Волк: Ну, ты и трындычиха ! Трын, да трын!
Надоедка: Слушай, Волк! А зачем тебе свинья? Причем здесь твоя Груня?
Волк: Слушай и вникай! На ёлку с друзьями сегодня пригласили много зверей. Будут всех мирить, кто ругается между собой. Ну, там….Кошку с собакой, медведя с пчелами…, и так далее…..А меня пригласили в паре с хрюшкой- свинюшкой.
Надоедка:  А почему со свинюшкой?
Волк: А помнишь сказку про трех поросят? Ну…где там Ниф-ниф, Наф-наф и Нуф- нуф…..
Надоедка: Не а, не помню….
Волк: Смотри!

(на сцену выбегают Три поросенка и танцуют под песню)

ПЕСНЯ: (поют три поросенка)
Будет нам сказка, как раз под Новый год,
Три поросенка отправились в поход.
В ближнем лесочке хотели погулять,
И вокруг елки попрыгать, поиграть.

Припев:
Ах вы, поросята, глупые ребята.
Надо было слушать мамочку свинью.
Волк в лесу гуляет - вас он напугает,
А три поросенка отвечали "хрю".

Вот на опушке увидел поросят,
Вот будет ужин для маленьких волчат.
Толстеньких хрюшей мы враз перехитрим,
В прятки сыграем, ну а потом съедим.

А в это время весь лесной народ
Дружно собрался на праздник Новый Год.
Елку одели в праздничный наряд,
Даже волчата не съели поросят.

Ах вы, поросята, славные ребята.
И мораль простая в этой сказке есть:
Волк в лесу гуляет, только каждый знает,
Добрым тот бывает, кто друзей не ест.

Надоедка: А-а-а-а! Этих-то? Помню…и что?
Волк: А то! В прошлый раз я их так и не съел…. А ну, брысь!!! А сейчас Три поросенка в отъезде…..Я сказал….в отъезде…..брысь, кому сказал…. и мне придется идти на ёлку с Грунькой и мириться там с ней. А еще и прощения у неё просить за всех поросят в мире, которых я обижал.
Надоедка: …и что?
Волк: Говорят, если того, с кем ты должен перед Новым годом помириться упрятать подальше, то Новый год не наступит!
Надоедка: А куда её спрятать? Туда? Или туда?
Волк: Нет! Лучше ко мне в живот! Так надежней будет!
Надоедка: Ты что? Её съесть собрался?
Волк: Ага!
Надоедка: А зачем?
Волк: Чтобы испортить людям праздник!
Надоедка: А зачем его портить? Ведь если праздник, то будут подарки! А подарки всем быстро надоедят! Люди их выкинут на помойку, а я – тут как тут! Всё подберу, почищу!
Волк: Закрой рот! Побью!
Надоедка: Не побьешь!
Волк: Всё! Достала! Ну, держись!

(драка (ОЗВУЧИТЬ!!!) , Волк связывает Надоедку, затыкает кляпом рот)

Волк: Уф! Как хорошо – то! Тишина – то какая!!! Не дергайся, а слушай! Мне нужно переодеться в кого – нибудь, чтобы Груня меня не узнала! И эту одежду я возьму у тебя, потому, что у тебя барахла всякого навалом! А если ты, хоть одно слово скажешь, я тебя слопаю! Ясно? Всё! Открываю твой рот! Только молчи, пожалуйста!
Надоедка: Молчу, молчу! А кем ты хочешь быть?
Волк: Ну, не знаю!
Надоедка: Заглянем ко мне в чулан, я тебе подберу костюмчик! Обхохочешься! Смотри – это шаль, а это парик….

(начинают примерять одежду)

Надоедка: Вот эта тряпочка классная!
Волк: Мне не нравится!
Вместе (примеривая одежду): Смотри, какое боа! А что такое боа? А это что за костюмчик? А это для маленьких леших! А это мне не нравится! На тебя не угодишь! Сама такая! Сам такой! Не хочу такую одежду! Одевай, не привередничай! Не красиво!!! Хочешь, сарафан тебе оденем?
Волк: Хочу! Пойдем переодеваться!

(МУЗЫКА)

(Волк и Надоедка уходят)

Мальчик – с- пальчик: Ребята! Вы слышите меня? Надо что-то делать! Побегу предупреждать Груню! Ой! О-ё-ё-й! Я в щель провалился! Куда это я попал? Какой-то подвал! Ой! Как темно! Как страшно! Как же мне отсюда выбраться? Всё! Теперь Груне никто не поможет! И её съест Волк! Ой-ё-ёй! Ребята! Спасите меня, пожалуйста! Помогите Груне! Расскажите ей, что Волк придет переодетым! Хорошо? А я пойду искать выход из этого подвала!

(музыка, выходит Лиса)

Лиса: Здравствуйте, ребята! Не слышу, громче! Здравствуйте, ребята!
А у вас тут что, новогодний карнавал? Эх! А я так люблю карнавалы!!! А хотите мы с вами поиграем в карнавал!? Я буду показывать движения, а вы за мной повторяйте. Хорошо? Встаем все со свих кресел! Приготовились! Повторяйте за мной!!!!

КАРНАВАЛ-ИГРА

Лиса:Какие же вы молодцы! Так-так-так….значит это домик Груни! Значит, я по адресу пришла. Где же Груня? Говорят, что она очень хорошая и добрая свинка! Посижу-ка я пока за домиком и подожду её!

(вернулась Груня, вошла в дом)

Груня: Мальчик с пальчик! Где ты? Я тебя не вижу! Ребята! Вы не видели мальчика? Где он? Куда мальчик-с-пальчик подевался? Громче говорите! Я не понимаю вас! Громче! Подождите! Тихооооо!!!! Кто – то в дверь стучится! Кто там?

(на сцене – Лиса, она стучится в домик Груни)

Лиса: Это я! Бедная лисичка! Я так промокла, озябла, мне так холодно и грустно! Пусти меня в дом, Груня, я погреюсь у твоей печки?
Груня:  Пускать - не пускать? Вот в чем вопрос! Как вы думаете, ребята? Пускать? Ладно! Заходите! Осторожно, не наступите на Мальчика – с – пальчика, он, наверное, где – то здесь уснул. Ой, какая вы мокрая! Садитесь, пожалуйста! Я вам чаю горячего принесу!

(уходит за чаем)

Лиса: (вслед) Спасибо! Не откажусь! Что же мне с тобою делать, Рыбка ты моя золотая?

(в ведре – золотая рыбка, это свечка или фонарик)

Золотая рыбка: (голос): Я могу исполнить твои желания!
Лиса: Спасибо, у меня уже все есть! Слушай! А может у ребят есть желания? Ребята, что мы хотите в подарок к Новому году? Давайте хором, громко, каждый свое желание, говорим, «я хочу….»… три-четыре! …….Видишь, рыбка, сколько у ребят желаний.
Золотая рыбка: (голос) Извините меня, но я не могу выполнить так много желаний сразу! У меня всего их три и для одного кого-нибудь.
Лиса: Кому же подарить три желания Золотой рыбки? Тебе? Тебе? А может тебе? Я придумала! Тихо, ребята! Мы с вами подарим рыбкины желания нашей Груне. Только молчите пока! Не подведите меня!

(прикрывает ведро с «рыбкой», возвращается Груня с чаем)

Груня: Пейте, тетенька Лиса! Чай горячий! Не обожгитесь!
Лиса: Спасибо, милая Груня!
Груня: А почему вы так намокли?
Лиса:Да, вот решила рыбки к Новогоднему столу наловить, пошла на речку, и провалилась в прорубь!
Груня: Нельзя зимой на речку ходить! Да и летом нельзя без сопровождения! Правда, ребята? А как вы спаслись?
Лиса: Мне золотая рыбка помогла выбраться!
Груня: Золотая рыбка? Надо же! А какая она, тетенька?
Лиса: Она красивая! Волшебная! Сказочная!
Груня: Пожалуй, я тоже на рыбалку пойду, уж очень мне рыбку хочется увидеть! Где мои удочки?

Лиса: Подожди, Груня! За доброту твою, за ласку, за чай я покажу тебе Золотую рыбку! Смотри!

(видео)

ПЕСНЯ  Песня «золотой рыбки»:
Волшебной рыбкой, Груня, я зовусь,
И днём и ночью волшебством свечусь.
Спешу я на помощь всем друзьям,
Я знаю – нужна очень вам!

Припев: (2 раза)
Я – рыбка твоя золотая,
И к людям всегда я добра -
Желания их исполняю,
Без золота и серебра.
................
Загадывай, загадывай, загадывай…..

Груня: Я мечтаю о встрече…, нет, я хочу, чтобы…нет, не так! Ой, тетенька Лиса! У меня столько желаний!
Лиса: Ты подумай, Груня, ведь желания всего три!
Груня: Три? Три……..
Лиса: Три! А мы с рыбкой пока пойдем! Придумаешь желания, позвони вот в этот колокольчик (дает Груне колокольчик), я сразу тебе рыбку принесу!

(МУЗЫКА свет гаснет и Лиса исчезает)

Груня: Хорошо тетя! Я подумаю! Ой! А тетенька-то Лиса исчезла! Надо же! Чудеса! Может быть, мне все это приснилось? Ребята! А вам не скучно со мной? Скучно? Нет? А мы с вами друзья? Друзья? Давайте это докажем на деле!!!!Сейчас заиграет песенка, а вы слушайте и повторяйте за мной движения!


В ЭТОМ ЗАЛЕ ВСЕ ДРУЗЬЯ - игра

(на сцену выходит Волк в образе Матрешки)

Волк: А вот елочные украшения! Кому елочные украшения! Шары и дождики! Хлопушки и игрушки! Огоньки и свечки – не сиди на печке! Налетай, приобретай, елку в доме наряжай!
Груня: Коробейник пришел! Надо его впустить! Эй! Ко мне зайдите!
Волк: Открывайте шире двери! Вам товары на дом принесли! Всё для поросят! Покупай, не скупись! Покупай - торопись!
Груня: Кто вы?

ПЕСНЯ Волк (поет):
1. Мы Матрешки, вот таки крошки,
А у нас на ногах – красные сапожки,

2. Мы Матрешки, вот таки крошки,
А у нас, у Матрех, с когтями ладошки!

3. Мы Матрюшки, вот таки мушки,
Мы товар принесли для Груняши - хрюшки!

Груня: Так! А почему у вас такие большие ушки?
Волк: Чтобы выслушивать твои просьбы, Грунечка!
Груня: А почему у вас такие большие глазки?
Волк: (в сторону) Глаза бы мои на тебя не глядели! (Груне) Чтобы видеть твой симпатичный пятачок!
Груня: А почему у вас такие большие лапки?
Волк: Чтобы схватить тебя за твой хвост, поросятина ты глупая!

(Груня с визгом убегает)

Волк: Упустил! Да что ж я такой невезучий! Пойду, в Чуду – Юду переоденусь! Тогда меня Грунька точно не узнает!

(Волк уходит, Груня возвращается)

Груня: Ушел? Как же я испугалась! Мне просто необходимо сделать хороший замок на мою дверь! А то приходят всякие волки без приглашения! Побегу к кузнецу! Попрошу в-о-от такой замок мне выковать!

(уходит, далее - действие на территории Надоедки)

Надоедка: Какая же я глупая! Что же я наделала? Волк съест Груню и Новый год не наступит! Надо что-то предпринимать! Так! Волк возвращается! Эх! Была не была! Превращусь-ка я в муху!

(МУЗЫКА превращение)

Волк (вбегая): Где же эта Надоедка? В магазин что ли ушла, или опять по помойкам шастает? Так! Что у неё тут в запасах! Как бы мне в Чуду-Юду переодеться?

(на Волка налетает «муха», он с ней сражается)

Волк: Отстань! Уйди! Не жужжи над ухом! Ой! Не кусайся! Ой! Больно!

(Волк убегает, а Надоедка принимает свой облик)

Надоедка: Так тебе и надо, серый! Стоп! Что это я? Груню-то спасать нужно! Где мой телефон! (в зал) Это я моей родной сестренке Ёжке-Шишке звоню, мы с ней очень похожи, прям двойняшки, у неё почти такой же голос и….. характер! Вот, не дозвонилась! (голос – «Абонент не отвечает или находится вне зоны действия сети») Что же делать!!! Наверное моя сестренка уехала на елку для Бабок Ежек! Эх! Что же делать-то, ребята? Ладно! Справимся без неё! (ходит, думает…) А может так? Неееее, не пойдет! А может эдак? Нееее не выйдет! А может…..Ура! Придумала! Я сейчас переоденусь и голос поменяю….и буду Ёжка-шишка. Так! Что тут у меня в сундуке? Это пойдет, а это в сторону! Ну-ка примерим! Вот, хорошо! Пойду переоденусь!

(Надоедка убегает, появляется Волк)

Волк: Нет! Это ж надо! Я! Волк! Я! Серый разбойник и какую-то муху испугался! Да, прибить её надо было! Вот так! Вот так! (плачет) Ну, почему мне не везет? Ребята! Пожалейте меня! Пожалуйста! (падает на пол, бьет ногами, потом сидит и плачет )Погладьте мне головку, как вам гладят! Скажите мне, что я самый хороший на свете! Что самый любимый! Угостите меня нанакой! А-а-а-а! Я вас обманул! Я не ем нанаки! Я ем мальчишек, девчонок и поросят! Как сейчас встану, как прыгну на вас! Ой! А чего это я встать не могу? Смотрите! Меня кто-то к доскам прибил! Кто это сделал? Кто такой умный?
Мальчик –с-пальчик: Это я! Мальчик с пальчик!
Волк: Ах, ты пакостник мелкий! Ну, я тебя!

(драка с невидимым противником (ОЗВУЧКА!!!), выходит Ёжка-Шишка)

Ёжка : Что за шум? Ты чего Волк руками размахиваешь?
Волк: Ты кто?
Ёжка : Да я это…… Ёшшишка!
Волк: Не понял!
Ёжка : Ну, Ёжка-шишка я! Ёжка и шишка в одном лице! Понимаешь?
Волк: Нет!
Ёжка : (ставит на лоб ему шишки) Вот тебе шишка! Вот тебе шишка! Вот тебе шишка!
Волк: За что?
Ёжка : Мне моя сестра Надоедка рассказала, что ты Груню съесть хочешь!
Волк: Не правда! Я спрятать её хочу….(закашлялся) в животе!
Ёжка : Зачем!
Волк: Чтобы Новый год не наступил!
Ёжка : Почему!
Волк: Потому….потому, что волков на Новый год редко приглашают! Нас считают плохи-и-и-и-ми! Мы ни с кем мири-и-и-иться не любим! А раз я плохой, то и у вас Нового года не будет!
Ёжка : Глупый ты, глупый Волк! Сходи! Попроси прощения у Груни и у ребят! Они тебя возьмут с собой на елку для друзей!
Волк: Правда?
Ёжка : Правда!
Волк: Вот спасибо тебе, Шишуля! Отвяжи меня!
Ёжка : (отвязывая Волка) Я Ёшшишка!
Волк: (убегая) Какая разница!
Ёжка : Интересно, куда он направился? Нужно проследить!

(Ёжка уходит, с биноклем в кусты, входит Груня прицепляет замок на дверь)

ПЕСНЯ  Груня: (поет)
1. Позаботимся о том,
Чтоб не лезли Волки в дом,
Пусть замки всегда висят
На двери у поросят.

2. Я довольна. Наконец
Мне сковал замок кузнец!
Пусть замки всегда висят
На двери у поросят.

3. Не стучитесь, не пушу,
Злого Волка не прощу!
Пусть замки всегда висят
На двери у поросят. (стук в дверь)

Груня: Кто там?
Волк: Это я, Волк!
Груня: А меня нет дома!
Волк: А кто же это отвечает?
Груня: Автоответчик! Оставьте свое сообщение после тройного хрюкания! Хрю, хрю, хрю!
Волк: Пусти меня! Я мириться пришел! Я тебе ничего плохого не сделаю! (начинает злиться) Вот только зубы сейчас наточу получше, а-то понимаешь, какие-то Шишки учить меня будут, как с поросятами обращаться! А, ну, открывай!
Груня: Ой! Что же делать? Колокольчик! Точно! Три желания! Ой! Я его потеряла! Мальчик –с –пальчик, ты где? Помоги мне найти колокольчик!
Мальчик-с-пальчик: Он здесь! У стула лежит! Правее смотри! Вот он!
Груня: Спасибо, мальчик!

(звонит в колокольчик, гаснет свет, волшебная музыка)

Золотая рыбка: Ну, Груня, ты готова загадать три желания?
Груня: Готова!
Золотая рыбка: Загадывай!
Груня: Желание первое! Пусть Волк станет хорошим! Во вторых! Пусть у нас в сказке Наступит Новый год! И третье! Хочу вместе со Снегурочкой попасть на елку!
Золотая рыбка: Ты хорошая девочка, Груня! Я исполняю все твои желания! Раз, два, три! Золотая рыбка для Груни желания сотвори!!!

(падает дверь, Волк врывается и тут же останавливается на месте)

Волк: Ах, ты противная Грунька! Ах, ты….. Грунечка! Ах! Какая ты красавица, Груня! Я давно мечтал встретить Новый год с такой милой свинкой! Давай помиримся и вместе пойдем на елку для друзей! Ой! Чего-й то со мной? Я, что? Хорошим что ли стал? Вот это да!
Груня: С Новым годом, Волк!
Волк: Ага….с новым счастьем заодно…Эх! Во что вы волка превратили!!! Стыдно мне! Стыдно! Теперь меня никто не испугается! (плачет) Ой! Снегурочка!
Снегурочка: Здравствуй, Груня! Здравствуй, Волк!
Груня: Ой, тетенька, это вы?
Снегурочка: Конечно я!
Груня: Значит вы не Лиса?
Снегурочка: Нет, Груня! Я просто хотела помочь тебе, вот и превратилась в Лису! Но я самая …настоящая…. Снегурочка!

(входит Надоедка)

Груня: А это кто?
Снегурочка: А это – наша бабулечка Надоедка! Она надоедливая, но очень добрая! Правда, ребята?...... Хочешь, она будет встречать Новый год с нами?
Надоедка: Я очень - очень хочу на елку для друзей!
Груня: Ура! Пойдем на елку вместе!
Мальчик-с-пальчик: А я?

Снегурочка: И ты, мальчик с пальчик! Груня! Возьми Мальчика на руки! Вот и всё!

Финальная ПЕСНЯ:
Новый год - весёлый праздник,
Всем он радости несет.
Даже взрослый здесь - проказник,
В этой сказке в Новый год.
 
ПРИПЕВ:
А Новый год, как сказка.
А сказка - это чудо.
Красивая раскраска,
И яркая причуда.
Потешная, смешная,
Серьёзная подчас,
И сказки мы играем,
В наш новогодний час!
 
Новый год приходит к людям
Детям, взрослым, всем вокруг.
Новый год встречать мы будем,
Новый год наш лучший друг.

Груня: Ребята! Пойдемте с нами на елку! Скоро приедет Дед Мороз!


Рецензии