Одноклассница. продолжение Кукушки

Так у одной истории и продолжение последовало, ещё в детстве к нам в школу, когда я перешла во второй класс, попала глуповатая девочка Оля З., только училась она ещё с младшего возраста в средней школе в классе А, а я в классе Б, потом попала в класс В, а после перешла в класс А. Так тётка Люба мне еще рассказывала, что у Наташки ещё от Александра дети есть, через год ещё девку родила Олю, но где она не не известно, Катя К. под боком, весь Кермись прошла вдоль и поперек, в больнице Кермися постоянно делала аборты, вот и стала бесплодной.
Оля З. же себя берегла, когда выросла стала бегать за моим женихом,который перешёл в 311 школу из физ-математической, когда в 15 лет сделал мне предложение, потом мы расписались в другом провинциальном городке, чтобы ни одна душа об этом не узнала. Даже Оля З. после окончания школы узнала, где мой муж работает менеджером и устроилась на фирму секретаршей, но её от туда уволили, когда она стала спать с неким женатым водителем, от которого потом родила внебрачную дочку, которую водитель не хотел и назвала Александрой. А не давно вот иду с собакой гуляю, и вижу как Оля З. просит Наташу: "Мама, когда я с ребёнком перееду к тебе, а та ей и отвечает, что, мол, она мои квартиры будет продавать, а дальше посмотрим. Потом Наташа или Оля, она знала где я живу, отравила мою собаку, когда не смогла это сделать со мной. Трое суток я выхаживала умирающего пса, потом эту собаку пришлось отдать в питомник, т. к. собака с пороком сердца, нужно дорогое лечение, а у меня нет таких средств и ещё порода редкая и дорогая - подарок мужа.
                23.08.2015 год.


Рецензии