Пьеса-сказка Ничего себе подарочек. Основы толеран

СКАЗКА «НИЧЕГО СЕБЕ ПОДАРОЧЕК!...»
(театр ростовых кукол «ЛУЧ» для дошкольников и начальных классов)
Автор: Лилия Кнорозова

ОЗВУЧЕННУЮ МР3аудиоверсию для кукольных театров просите  здесь: Форум "Музыкальный Ларец" АВТОРСКАЯ ШКАТУЛКА С ЭКСКЛЮЗИВАМИ (Сценаристы)Лилия Кнорозова (ЛЮБЛЮКА) Сказки,сценарии
За аудиоверсией для кукольных театров обращайтесь к автору ПИШИТЕ НА МОЮ эл. почту knorozova1955@mail.ru   ЦЕНА: Одна АУДИОВЕРСИЯ сказки - за 200 руб.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Баба Яга –
Леший –
Кот Черный –
Ученый Кот (в сапогах) –
Мурка –
Тигр –
Лунтик –
Кот Леопольд -
Кощей (голос) –
Голос –

Декорации:
Страшный лес Паутина Березки Посылка (надпись: «Пасылькя ат Кажея») Дерево с дуплом Костер Котелок Консервные банки на веревочке Банка (надпись: МЫШИ) Бант Кисточка Лак
ГОЛОС:
Внимание, внимание! Говорит сказочный радиоузел! Передаем последние новости. Во всей сказочной стране началась весна и только в старом, страшном, заповедном лесу не пели птицы, не журчали ручейки, не расцветали цветочки. Здесь остановилось время. Здесь были свои порядки. Здесь верховодила вредная и противная Баба Яга……. Каждый год на Бабыёжкины именины Кощей присылал ей подарки. А подарки это были не простые! Мяукающие! В общем, дарил Кощей Бабе Яге котов и кошек из разных сказок! И вот сегодня у Бабы яги очередной праздник! Именины!
БАБА ЯГА: Кыс-кыс-кыс….Ну где ты? Хватит прятаться! Кыс-кыс-кыс. Леший!
ЛЕШИЙ: Я здесь, ваше злодейство!
БАБА ЯГА:Где мой новый кот?
ЛЕШИЙ:Это который из них?
БАБА ЯГА:Ну, тот, что мне Кощей последний раз на именины подарил…Полосатенький такой…
ЛЕШИЙ:Да опять, наверное, дрыхнет где-нибудь!
БАБА ЯГА:Значит так! Немедленно позвать сюда всех моих котов!
ЛЕШИЙ:Всех-всех? И полосатого?
БАБА ЯГА:Даааааааа!!! И …шевели лапами!!!
ЛЕШИЙ:Слушаюсь, ваше злорадство! Кыс-кыс-кыс! Эге-ей! Коты-ы-ы! Вам приказано явиться к Бабке Яге, старой карге! Немедленно! Кыс-кыс-кыс! У меня не получается, ваше ехидство!
БАБА ЯГА:Ты чего меня такими словами обзываешь? Повторяй за мной, бестолковая твоя голова! Милушечка!
ЛЕШИЙ:Милушечка!
БАБА ЯГА:Красотушечка!
ЛЕШИЙ:Красотушечка!
БАБА ЯГА:Бабуленция!
ЛЕШИЙ:Бабуленция!
БАБА ЯГА:Ягуленция!
ЛЕШИЙ:Ягуленция!
БАБА ЯГА:
Где мои коты!!!???
ЛЕШИЙ:
Они меня не слушаются!!
БАБА ЯГА:
А потому, что ты не умеешь с животными общаться! Смотри и учись, двоечник!!!
(берет лист бумаги, сворачивает рупором и орет)
Э-гей, кысоньки мои дорогие! Идите-ка все сюда, мурлычата мои…. Именины будем справлять…Каравай водить, праздничный обед готовить, идите….Ближе….Ближе…еще ближе…..
(со всех сторон сцены и из зала на сцену, как будто их тянут за веревочку – выходят коты и тигр)
БАБА ЯГА:
Ну-ка быстро встаньте в ряд!
ЛЕШИЙ:
Вместе вы фруктовый сад!
БАБА ЯГА:
(дает Лешему подзатыльник)А ну, брысь отсюда! (коты с криком «мяу» разбегаются)
БАБА ЯГА:
Стоять!!! (коты замерли) Да я не вам, куда побежали! Идите сюда... кыс-кыс-кыс…
(коты возвращаются)
БАБА ЯГА:
Стройтесь! (коты строятся и ругаются между собой)
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Я первый! Мяу!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Нет, я!
МУРКА:
Меня пропустите! Мяу!
УЧЕНЫЙ КОТ:
А я звание имею!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Какое такое звание?
УЧЕНЫЙ КОТ:
Я маркиз! Мяу!
МУРКА:
Ой-ё-ёй! Врунишка! Это твой хозяин был маркиз, а ты простой беспородный кошак! Мяу!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Я не кошак, я кот ученый!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Я должен первым стоять! Мяу!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Почему? Мур!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Потому! Потому что я черный! Не пропустите – буду дорогу каждый раз перебегать! (дразнится)
УЧЕНЫЙ КОТ:
А ты чего молчишь?
ТИГР:
А мне лень!
МУРКА:
А я, а я…. я вообще девочка, меня без очереди вперед нужно пропускать! Мяу!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Вот еще, будем мы тут всяких Мурок пропускать на первые места…..
БАБА ЯГА:
А ну цыть!!! Ишь, размяукались!!! Запомните раз и навсегда….коты все равны!!! Все коты – братья!!!
ЛЕШИЙ: (щелкает пальцами) Хоп!!!
(коты начинают делать заученные движения, бубнят: Да что это такое, как с марионеткам с нами…Как будто чипы воткнули в нас. Ненавижу эту музыку. Издевательство над животными…)
БАБА ЯГА:
Хватит! Леший, ну что за манеры….Ну, что, котики! За этим следили? (показывает на тигра)
ВСЕ КОТЫ: Да!
БАБА ЯГА:
Как он себя ведет? Отчитывайтесь!!!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Он не хочет ловить мышей!
МУРКА:
Он не играет с мячиком!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Он не дружит с нами!
МУРКА:
Мне кажется, что это вообще не кот!
БАБА ЯГА:
Дааааааааааа!!!! Подсунул мне Кощеюшка непонятно кого!!! Ты что же традиции нарушаешь? Почему мышей не ловишь, да в мячик не играешь? Да ты, что ли, и не кот вовсе???
ТИГР:
Ну, да, не кот! Ну и что такого? Я тигр! Но, я тоже из семейства кошачих! Правда, ребята?
БАБА ЯГА:
Всё! Хватит отговариваться! Все в хоровод!
ВСЕ ПОЮТ:
Как на Бабиёжкины именины, круг собрался из котов.
Мяу-мау, тра-та-та! Выбирай себе кота!
БАБА ЯГА:
Я люблю, конечно, всех, ну, а Мурку больше всех!
МУРКА:
Урмяу!!! Я сегодня хозяйке спинку греть буду!!!! Мяу!!!
БАБА ЯГА:
А вы чего надулись? А ну быстро за учебу! Мне неграмотные коты не нужны!!!! Леший! Займись образованием мяукалок!!! А мы с Муркой пойдем спинку мою радикулитную лечить… Э-хе-хе…старость – не радость.
ЛЕШИЙ:
(выносит мольберт) А ну, к доске, кошачий отряд.
ПЕСНЯ ЛЕШЕГО И КОТОВ:
Сколько будет дважды два? Мяу, Мяу, Мяу…
Сколько ножек у стола? Мяу, Мяу, Мяу…
Сколько букв в слове мышь? Мяу, Мяу, Мяу…
Сколько света есть сторон? Мяу, Мяу, Мяу…
ЛЕШИЙ:
Таааааааааак!!! Стоп, сто, стоп!!! А вот и не правильно!!!!
Ребята, ну-ка ответьте на вопросы правильно…. помогите этим неучам! Я задаю вопрос – а вы мне хором, все вместе отвечаете правильный ответ…но не мяукаете, а называете цифру! Готовы?...
Сколько будет дважды два? Молодцы!…. Сколько ножек у стола?...Замечательно! Сколько букв в слове мышь? Пять с плюсом! …Сколько всего есть сторон света?... Великолепно!!! Поняли, мяукалки???
ВСЕ КОТЫ: Мяууууууууу!
КОТ УЧЕНЫЙ:
Ой, ой, ой! Нашел себе помощников!!! Они что ли учёные?
ЛЕШИЙ:
Ну, да!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Математики?
ЛЕШИЙ:
Конечно!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Грамотные!
ЛЕШИЙ:
Естественно!
УЧЕНЫЙ КОТ: А я сейчас проверю! Давайте так, я называю слова женского рода, а вы - соответствующие слова мужского рода, например, я говорю - слониха, а вы хором отвечаете – слон! Я говорю лётчица, а вы все вместе говорите лётчик! Понятно? Поехали!!!
Учительница – (пауза)…правильно, учитель. Артистка – правильно, артист. Продавщица – продавец. Кошка – кот. Коза - козел. Оса - ...
УЧЕНЫЙ КОТ:
Ну вот, а ты говоришь грамотные!!!!
ЛЕШИЙ:
Прекрати детей обижать!!! Ребята! Не обращайте внимания на этого слишком ученого в сапогах….! Так! Я пойду грибов насобираю бабке нашей на именины! А вы тут смотрите у меня, не озорничайте! И посылку не пропустите от Кощея! А то я вам! А то вы у меня! А то….
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Иди уж, грибник…а то все грибы разбегутся….
ЛЕШИЙ:
(щелкает пальцами) Хоп!!!
(коты начинают делать заученные движения, бубнят: Ну, Леший, попадешься ты мне на темной дорожке… Дождется, я на него в суд подам…. Как же неприятно, когда тобой манипулируют. Да что же это такое!!!…Ох уж этот инстинкт…!)
УЧЕНЫЙ КОТ:
Ну что, коты! Что делать-то будем? Так и останемся у бабки Яги навечно в рабстве?
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Дома сейчас, наверное, меня все обыскались… где черный кот, где черный кот….хотя…и дома не особо сладко жилось.
ПЕСНЯ ЧЕРНОГО КОТА:
Жил я в домике очень крутом,
Но меня ненавидел весь дом,
Все орали весь день на меня,
И боялись меня как огня,
Не желаю и врагу
Если я дорогу вдруг перебегу,
И понять я не могу
Почему мне в след плюются и бегут.
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Вот тебе хорошо, ты ученый…
УЧЕНЫЙ КОТ:
Не особо хорошо…. Я, до того, как попасть к маркизу Карабасу, вообще на цепи сидел, ни вправо, ни влево…. Ребята, помните про меня стишок? Давайте вместе, хором. Три-четыре!
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит….
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Замолчи! Вот только про лешего не нужно…. Противный он!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Да никто не сомневается!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
(Тигру) А ты чего молчишь?
ТИГР:
Да лень говорить…спать хочется…(зевает)
УЧЕНЫЙ КОТ:
Это на тебя угнетающая обстановка так действует.
ТИГР:
Думаешь?
УЧЕНЫЙ КОТ:
Я знаю, я ученый!
ТИГР:
А ведь я раньше совсем другим был…
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Да ты что?! Каким же?
ТИГР:
Да нормальным был тигром, все меня боялись!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Правда?
ТИГР:
Правда! Про меня даже песню написали!
ПЕСНЯ ТИГРА

МУРКА:
Мальчики! Чем занимаетесь?
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Пришла? Предательница!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Подлиза!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Подхалимка!
ТИГР:
Да что вы Мурку обижаете! Она же девочка!!!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
А ты защити её! (берут Мурку под локти и начинают таскать по сцене)
УЧЕНЫЙ КОТ:
Давай! Отнимай у нас Мурку!
МУРКА:
Ой, не надо!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Догоняй!
МУРКА:
Да отпустите вы меня!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Ну что ты как пень встал?
МУРКА:
Спаситеееееееееее!!!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Шевелись!
МУРКА:
Помогитеееееееее!!!!
(Тигр следит за ними молча и не двигаясь, коты останавливаются)
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Ну, чего ты стоишь? Где твоя сила?
ТИГР:
А мне лень…. И я…и я….я вообще не люблю драки! Вот!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Дааааааааааа!!!! А еще тигр называется!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Слабак!
МУРКА:
А я думала ты настоящий мужчина! (возвращается Леший с корзиной грибов)
ЛЕШИЙ:
Ну что, лентяи! Огонь-то развели? Пора обед варить?
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Не развели! Дров не было!
ЛЕШИЙ:
Нате вам дрова и грибы! Действуйте, горе-повара!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Стой! А какие это грибы?
ЛЕШИЙ:
Самые вкусные! Мухоморчики!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Да они же несъедобные! Это каждый ребенок знает!
ЛЕШИЙ:
А вот и съедобные! Съедобные!!!! Ребята! Правда, ведь, что мухоморы съедобные? …. Для Бабы Яги – самое первейшее лакомство! Значит – съедобные!!!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Для Бабы Яги, может и съедобные, а для детей - нет!
ЛЕШИЙ:
Стоп, стоп, стоп…. А кто тут такой прыткий, кто собрался детей кормить? А-а-а?
УЧЕНЫЙ КОТ:
Я не-е-е-е…
МУРКА:
Да ты что, мы ведь просто так…
ЛЕШИЙ:
(щелкает пальцами) Хоп!!!
(коты начинают делать заученные движения, бубнят: Беспредел! И так каждый день! Это нормально? Замучили!!! Рабовладельцы!!! …)
ЛЕШИЙ:
Смотрите у меня!!!! А то я вам…вы у меня….ишь!!!
(зевая выходит Баба Яга)
БАБА ЯГА:
(зевает) А-а-а-а….Ну, Мурка, ты меня укачала….
МУРКА:
Рада стараться!
БАБА ЯГА:
(зевает). Обед готов?
ЛЕШИЙ:
Сию минуточку, бабулечка! А ну, за работу, лентяи!!! Давайте, давайте! Пошевеливайтесь!
БАБА ЯГА:
То-то же!!!
(коты начинают носиться… разводить костер и варить обед)
БАБА ЯГА:
Скучно!
ЛЕШИЙ:
Да чем же мне тебя развеселить?
БАБА ЯГА:
Ну, хоть спляши что ли…. (Леший пляшет С ОЗВУЧКОЙ)
БАБА ЯГА:
Не умеешь! Спой лучше!
ЛЕШИЙ:
(поет) Ты самая красивая на свете, любимая Бабулюшка Яга…..
БАБА ЯГА:
Фу! Не ори!
ЛЕШИЙ:
На тебя не угодишь!
БАБА ЯГА:
(шепчет Лешему на ухо) А давай мы над котами поиздеваемся?!
ЛЕШИЙ:
Давай!
БАБА ЯГА:
Тащи банку! (Леший приносит банку)
БАБА ЯГА:
Приоткрой…. (коты начинают принюхиваться)
УЧЕНЫЙ КОТ:
Мне кажется, или это мышиный запах…?
МУРКА:
Да откуда здесь мыши, мы вчера всех переловили и в банку посадили…
КОТ ЧЕРНЫЙ:
У меня тоже нюх хороший! Мышами пахнет! Хвост даю на отсечение!
БАБА ЯГА:
Выпускай!
(коты начинают бегать по сцене и по залу с криками: Лови, держи, давай-давай, за хвост её, догоняй, хватай, ату её, на перехват беги, вон она, а тут еще есть….и т.д.)
БАБА ЯГА:
А ты чего не ловишь?
ТИГР:
Да мне лень!
БАБА ЯГА:
Я так и знала, что ты не подарочек, а не пойми что! За что я тебя только кормлю?
ТИГР:
Может за красоту?
БАБА ЯГА:
Упф! Чуть слюнями не подавилась! Ишь, красавчик нашелся! Ты себя в луже видел?
ТИГР:
Ну, видел…и что…Нормальный тигр!
БАБА ЯГА:
Нормальный тигр давно бы уж тут всех съел!
ТИГР:
А я не голодный! (коты вернулись на сцену и повалились на пол в бессилии)
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Уф!
МУРКА:
Что это было!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Почему мышей повыпускали?

БАБА ЯГА:
А это гимнастика такая… а то вы у меня разжирели…..Кончай разлеживаться! Обед готов?
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Нет еще…
УЧЕНЫЙ КОТ:
Да мы же мышей ловили…
МУРКА:
Умаялись!
БАБА ЯГА:
Тьфу ты!
(звонит телефон)
БАБА ЯГА:
А ну, цить! Алле?!!
КОЩЕЙ (голос):
Привет, смазливая!
БАБА ЯГА:
Здорово, Кощей!
КОЩЕЙ (голос):
С именинами тебя!
БАБА ЯГА:
Вот спасибо! Прилетай на обед!
КОЩЕЙ (голос):
А что в меню….
БАБА ЯГА:
Леший! Что в меню?
ЛЕШИЙ:
Борщ с мухоморными ножками, оливье мухоморочное, компот из шляпок мухоморьих…
КОЩЕЙ (голос):
Бе-е-е-е…Гадость какая!
БАБА ЯГА:
Вечно тебе, Кощей, не угодишь!
КОЩЕЙ (голос):
Да ладно, не серчай….Посылку получила?
БАБА ЯГА:
Нет!
КОЩЕЙ (голос):
Ну, этот волшебник в голубом вертолёте! Опять мимо пролетел! Сейчас я ему задам!!!
(слышен шум вертолета)
ВСЕ: Летит! Летит!!! Вон он! На круг заходит! Что-то выкидывает! Мамаааааааааа!!!! Мяуууууууу!!!! Разбегайтесь! Задавит!!!!
(все бегают, прячутся, голову в землю…удар об землю, тикают часы….)
БАБА ЯГА:
Никого не придавило?
УЧЕНЫЙ КОТ:
Да нет вроде!
БАБА ЯГА:
А жаль! Хотя….Хорошо, что в болото упала…посылочка! Небось, опять какую-нибудь мяукалку прислал….Тащите посылку сюда! Пошевеливайтесь!
(коты убегают)
КОЩЕЙ (голос):
Ну что, дошла посылка?
БАБА ЯГА:
Дошла!
КОЩЕЙ (голос):
Ну, празднуй именины, радость моя! Пока, пока!
БАБА ЯГА:
Пока, Кощеюшка! ….Леший!
ЛЕШИЙ:
Чё?
БАБА ЯГА:
Чё, чё…куда новенького заселять будем?
ЛЕШИЙ:
Давай в дупло старое сунем…
БАБА ЯГА:
Значит так! В дупло нельзя! Там у меня склад… Фотографии всякие…Селфи с фанатами….Косточки от Иванушек-дурачков…. Коллекция шляп…. Зубы свои храню, те, что выпадают…
ЛЕШИЙ:
Зачем тебе этот хлам?
БАБА ЯГА:
История, чай….
ЛЕШИЙ:
История….скажешь тоже…
БАБА ЯГА:
Не твоё лешачье дело! Вон, тащат, изверги!
(приносят «посылку», на ней написано «Пасылькя ат Кажея»)
БАБА ЯГА:
Так, так, так…..Посылочка значит… Посмотрим…
ЛЕШИЙ:
Подождите! Ребята! Правильно здесь написано или с ошибками? А ну-ка покричите мне погромче, какие здесь ошибки….! Ха-ха-ха….! Вот так вы и на уроках все вместе орете?
УЧЕНЫЙ КОТ:
Неграмотный Кощей, неграмотный Кощей! Ля-ля-ля-ля-ля-ля….
БАБА ЯГА:
А ну, цыть! Да тебе-то, какое дело! Ну, неграмотный Кощей! Где ж ему учиться-то? В лесу школ нету!!! Открывайте!
(посылка открывается и оттуда выходит Лунтик)
ЛУНТИК:
Сюрприииииз!!! (немая сцена)
БАБА ЯГА:
Вот это да! Ты кто?
ЛУНТИК:
Здравствуйте! Я – Лунтик!
БАБА ЯГА:
Кто, кто?
ЛУНТИК:
Лунтик!
БАБА ЯГА:
Никогда таких котов не видела!
МУРКА:
(Мурка подбегает к Лунтику и шепчет на ухо): Скажи быстро «мяу», а то Баба Яга тебя съест!
ЛУНТИК:
Мяу!
БАБА ЯГА (осматривает):
Вроде мяукает…. А почему у тебя такие странные уши?
ЛУНТИК:
А так модно сейчас! Мяу….
БАБА ЯГА:
А где твой хвост?
ЛЕШИЙ:
Да, да…хвост где?
ЛУНТИК:
А мне его….. оторвали в драке…
БАБА ЯГА:
Что-то у меня голова закружилась! Леший, проводи до лежака….
ЛЕШИЙ:
Довели старого человека, изверги! Пойдем, дорогая, я тебе компотику налью…
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Тоже мне…человека нашел…
(Леший уводит Бабу Ягу)
УЧЕНЫЙ КОТ:
Ну, чудо заморское, рассказывай, как ты в посылке оказался!
ЛУНТИК:
Очень просто! Сижу, я значит в вертолете, с волшебником разговариваю…. А тут Кощей со своей посылкой! Отвези, говорит, Бабе Яге, подарочек к именинам! Ну, мы и полетели…. Летим, значит над озером, и вдруг из посылки ….
УЧЕНЫЙ КОТ:
Что из посылки?
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Что?
МУРКА:
Что?
ЛУНТИК:
Слабенько так, тихонечко…жалостливо….мяууууу….
МУРКА:
Слабенько…
УЧЕНЫЙ КОТ:
Жалостливо…
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Мяу….
ЛУНТИК:
Ну мы же любопытные….Открываем посылку, а там…..
УЧЕНЫЙ КОТ:
А там?
ЛУНТИК:
А там пушистый комочек сидит….такой махонький, глазастенький…Трясется весь…..Забился в угол и дрожит….
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Забился… Мяучит….
УЧЕНЫЙ КОТ:
Дрожит…
МУРКА: Махонький…
ЛУНТИК:
Я спрашиваю у него, зачем ты в посылку залез…. А он…
УЧЕНЫЙ КОТ:
А он…?
ЛУНТИК:
А он говорит: «Это меня Кощей у мамы украл и Бабе Яге на съедение посылает…»
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Вот гад!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Изверг!
МУРКА:
Детей воровать!!!!
ЛУНТИК:
Вот мы с волшебником и решили, что нужно вернуть котеночка маме, а вместо него я сюда отправлюсь, чтобы вас, глупых, спасти!
МУРКА:
Маме! Вернули маме!!! Надо же!

КОТ ЧЕРНЫЙ:
И я к маме хочу!
УЧЕНЫЙ КОТ:
И я!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
А как ты нас спасешь?
ЛУНТИК:
Очень просто! Мы с волшебником поразмыслили и решили, без волшебства здесь не обойтись! Нужно из злой Бабы Яги сделать добрую.
УЧЕНЫЙ КОТ:
А как?
ЛУНТИК:
Слушайте! Нам нужно собрать воедино 5 разных способностей!
МУРКА:
Каких!??
Нам нужны….Сила, любовь, ум, ловкость, упорство…
МУРКА:
Ну, я люблю всех! Давайте я буду отвечать за любовь!
УЧЕНЫЙ КОТ:
А я – кот ученый! Я отвечу за ум!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
А я с таким упорством дорогу всем перебегаю…. оставьте упорство мне…
УЧЕНЫЙ КОТ:
Ты, Лунтик, очень шустрый, вон как обманул Бабу Ягу…отвечай за ловкость!.
ЛУНТИК:
Ц-ц-ц-ц! Тихо! Баба Яга с Лешим возвращаются…. Делаем вид, что я тут свои таланты показываю. Ребята! Помогите мне! Я буду называть различные предметы, если они летают, вы должны говорить хором: «Летает, летает...». При этом показываете полет движения рук. Вот так. Если предметы не летают, молчите.
Самолет, Вертолет, Сапоги, Шмель, Комар, Носорог, Соловей, Ракета, Утюг, Воробей, Лампа, Ласточка.
БАБА ЯГА:
Ну-ну….. Смотри, Лешак, новенький-то не то, что тигрище, не лодырничает!
ЛЕШИЙ:
Ага!
БАБА ЯГА:
Вот молодец! Продолжай в том же духе, а я пойду к именинам переоденусь…губы накрашу….причешусь….причепурюсь…
ЛУНТИК:
Хорошо, бабулечка, мы продолжим…
БАБА ЯГА:
И вежливый, не то, что некоторые (дает Лешему оплеуху)
ЛЕШИЙ:
Ой, больно!
БАБА ЯГА:
Терпи!
ЛЕШИЙ: (щелкает пальцами) Хоп!!!
(коты начинают делать заученные движения, бубнят: Да что это такое, как с марионеткам с нами…Как будто чипы воткнули в нас. Ненавижу эту музыку. Издевательство над животными…)
БАБА ЯГА:
Да иди уж, оголтелый!!! Шляпы мои доставай! Мерить буду!
ЛУНТИК:
Ну, так то у нас дальше! На чем мы остановились? Любовь есть, ум - прослеживается, упорства не занимать, ловкость имеется…
УЧЕНЫЙ КОТ:
Нам не хватает силы! Где будем брать? (раздается храп тигра)
ЛУНТИК:
А это что еще такое?
УЧЕНЫЙ КОТ:
Это наш лентяй!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Лентяй и трус….
МУРКА:
Тигром называется!
ЛУНТИК:
Раз он тигр, значит – сильный! Давайте его разбудим!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Да что толку, он разбудится и опять ныть начнет – не хочу, не буду, лень….
УЧЕНЫЙ КОТ:
А давайте ему бантик привяжем!
МУРКА:
И когти накрасим!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
И банки прицепим!
ЛУНТИК:
Ну, попробуйте! (коты: так-так-так…аккуратнее…да тише ты…не потревожь раньше времени…ой, сопит…. не наступи на хвост….)
ЛУНТИК:
А теперь будим!! Тигр! А тигр! Вставай!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Не реагирует!
МУРКА:
Потяни его за хвост!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Сама потяни!
МУРКА:
Запросто!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Не просыпается!
ЛУНТИК:
Давайте вместе!
ВСЕ:
Про-сы-пай-ся! Про-сы-пай-ся! Про-сы-пай-ся!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Бесполезно!
ЛУНТИК:
Ребята! Помогите нам! Кричите! Топайте, хлопайте!!! Громче!!!!
(тигр зашевелился)
ЛУНТИК:
Тихоооооооо!!!!! Тихо!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Говорят же умные люди, не будите спящего зверя….
МУРКА:
Ой, зашевелился…
(тигр зевает, оглядывается и видит Лунтика)
ТИГР:
Бр-р-р-р! Померещится же такое! (и снова спать)
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Я больше не выдержу! Мяукаем, ребята!!!
(все начинают громко и по-разному мяукать, тигр трясет головой…)
ТИГР:
А-а-а-а-а!!!! Достали!!!! (вскакивает, трогает на себе бант) Это что?
КОТ ЧЕРНЫЙ:
А мы тебя как девочку нарядили, ты же слабак!!!
ТИГР:
Чтооооооооооооо???? Ну, держитесь!!!
ВСЕ: А-а-а-а!!! Мамочка!!! Спасите!!! Помогите!!!! Тигр взбесился!!!! Вот она силушка то где пряталась!!!
(рычит, гоняется за котами по залу, потом вбегает на сцену, где его останавливает Лунтик)
ЛУНТИК:
Тормози!
ТИГР:
Ты кто?
ЛУНТИК:
Всё проспал? Я новый подарочек! Лунтик! Мне нужна твоя сила!!!
ТИГР:
А зачем?
ЛУНТИК: Мы будем злую Бабу Ягу превращать в добрую…. А вот как, еще не придумали. Ребята! Посоветуйте! В кого превратить Бабу Ягу? Только громче говорите!
(дети кричат)
УЧЕНЫЙ КОТ:
Да подождите вы… Погодите! Давайте превратим её в мяукалку!!! Пусть в нашей шкуре побудет!!!
ЛУНТИК:
Отличная идея!!! Кто за?............. Единогласно!!!!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
А как будем превращать?
ЛУНТИК:
Узнаете! Сначала нужно, чтобы она превратилась в статую…. а потом….потом
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Суп с котом!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Не остри!
ЛУНТИК:
Потом я вам покажу, что нужно делать! Зовите Бабку Ёжку….
МУРКА; Я не буду звать! Я девочка! Я боюсь!!!

УЧЕНЫЙ КОТ:
И я не буду….вот ты, черноголовый, зови
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Ага, хитрый какой… она рот разинет и … ам ….только косточки останутся…
ТИГР:
Трусы! Давайте я позову.
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Вот и зови, а то ничем не занимался, весь день спал…
ТИГР:
Бабуля! Иди сюда! Мы тебе гостинчик приготовили!
БАБА ЯГА:
Иду, иду….как же, как же….гостинчики я люблю….
ТИГР:
Вставай в круг, бабуля!
БАБА ЯГА:
Никак опять каравай мне споёте?
ТИГР:
Ну…почти…
БАБА ЯГА:
Встаю…
РЕЧИТАТИВ, включаются все по очереди:
Собрались в круг упорство, и любовь,
А с ними рядом ловкость, ум и сила,
Людей мы можем делать из дубов,
Из маленькой пылиночки – светило,
Считаем вместе раз и два и три,
Чтоб волшебство на землю опустилось,
И скажем мы заветное «замри»
Чтоб в статую старуха превратилась. (Баба Яга замерла)
ТИГР:
А дальше?
ЛУНТИК:
Дальше мы её должны протолкнуть сквозь волшебный дуб.
ТИГР:
И что будет?
ЛУНТИК:
А сейчас увидишь! Давайте её толкать….вместе…раз, два, три…
МУРКА:
Не лезет!
КОТ ЧЕРНЫЙ:
Отъелась на мухоморах!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Цепляется за что-то…
ТИГР:
Не получается!

ЛУНТИК:
Ребята! Помогите нам! Считаем вместе! Хором! Раз! Два! Три!
(звучит волшебная музыка, из-за дуба выходит Кот Леопольд и говорит голосом Бабы Яги)
БАБА ЯГА:
Ребята! Давайте жить дружно!!!
ВСЕ:
Урааааааа!!! Получилось!!!! Ура! Здорово!!! Вот это дааааа!!!!
УЧЕНЫЙ КОТ:
Ну что, Бабка Ёжка, нравится тебе быть котом?
БАБА ЯГА:
(ощупывает себя) Ну, неплохо…даже очень неплохо…и спина не болит…!!! А почему здесь так не прибрано и темно?
ЛУНТИК:
Это ты превратила светлый лес в такой дремучий!
БАБА ЯГА:
Я?
ЛУНТИК:
Да, ты!
БАБА ЯГА:
Простите меня, я совершила огромную ошибку!

ТИГР:
Все мы совершаем проступки, главное вовремя осознать и исправится!!!
БАБА ЯГА:
Неужели чтобы стать доброй нужно было тащить меня через дуб?
ВСЕ:
Мяу, мяу, мяу….
БАБА ЯГА:
Да поняла я, поняла! Главное, чтобы все дружили! Давайте все вместе споем песенку-повторялку «Что такое дружба». Я начинаю, а вы повторяете!
ПЕСНЯ «Что такое дружба»
БАБА ЯГА:
Я не хочу жить в таком страшном лесу!
МУРКА:
А давайте здесь приберемся!
ВСЕ:
Давайте!
(вбегает Леший)
ЛЕШИЙ:
Эй, лентяи! Вы чего задумали? Куда Бабулю дели?
(коты, Лунтик и тигр начинают хохотать…среди хохота проскакивают слова: Баба Яга, не узнал, так он и не видел, неужели не сообразит, вот бестолковый…)
БАБА ЯГА:
Мяу! Муррррр!
ЛЕШИЙ:
Бабуля???? Ничего себе подарочек!
БАБА ЯГА:
А что…. Не нравлюсь?
ЛЕШИЙ:
Да нормально, вроде….
БАБА ЯГА:
Давай жить дружно!
ЛЕШИЙ:
А что я, я ничего, я не против! Дружба – это самое лучше, что есть на свете!!
БАБА ЯГА:
Ну что, Лешачок! Готовимся к лету?
ЛЕШИЙ:
А что, скоро лето?... Так быстро? Вроде Новый год только отмечали….Вот времечко летит….
ЛУНТИК:
Друзья, давайте уберём страх и паутину, чтобы в этом темном лесу было светло, чтобы запели птицы, расцветали цветы, а ребята готовились к летним каникулам.
ЛЕШИЙ:
А что? Скоро каникулы?????!!!
ЛУНТИК:
Конечно!!!
ЛЕШИЙ:
А раз скоро каникулы, давайте веселиться!!!
ВСЕ:
Ураааааааааааа!
(танец «Песенка о лете» - КСТ «Стиль»)
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ


Рецензии