Мэри Энн...

Все, что описано в этой истории является полностью художественным вымыслом.Все совпадения случайны.

 Мне было пятнадцать, в день когда меня убили...Безусловно, писать про это сейчас глупо и Вы наверное спросите: для чего все это и как я пишу?Ответ на первый вопрос прост: я хочу чтобы моего убийцу поймали.Поймали и наконец посадили туда, где ему самое место.Ответ на второй вопрос тоже довольно прост, но Вам он может показаться странным и невероятным: за чертой тоже есть жизнь, но со своими правилами и оговорками.Про все это я расскажу позже, если успею...На данный момент мне очень нужно успеть написать то, что случилось в тот дождливый день.Рассказать про того человека и его мотивы, которые теперь я вижу насквозь.В состоянии души как у меня, можно оказаться в любое время и в любом месте.Можно смотреть на людей или читать их мысли.Ведь не зря говорят, что мертвым слова не нужны, они и так все знают.Они правы, но читать мысли не всегда правильно и приятно.Особенно у своего убийцы...

 Глава первая: этот странный мир...

 Время здесь - это самое ценное и за него цепляются всей душой.Не кто из тех, кто оказался в этом мире не знает, когда уйдет уже навсегда.В мире живых с момента моей смерти прошел один год.Здесь же прошло пятьдесят лет...Очень сложно объяснить этот феномен с хоть какой-то точки зрения.Я не старею и не расту.Я так и осталась пятнадцатилетней девчонкой с черными волосами и грустной улыбкой.Пятьдесят лет проведенные здесь не поменяли в моей внешности ровным счетом ничего.Внутри за все эти годы лишь копилась ненависть и злость.Злость на себя и на полицию, которая и сейчас ведет расследования моей смерти.В их мире идут дни, недели и месяцы, а мой убийца все еще на свободе.Живет обычной жизнью: ходит на работу, растит своих детей и делает вид, что любит свою жену, а вечерами он превращается в зверя.Настоящего садиста, но всю злобу вымещает не на семье, а на таких как я.

 И вот прошел год.Полицейский участок завален заявлениями о пропаже девушек, а они лишь разводят руками и просят ждать.Заверяют, что расследование движется, но на самом деле это не так.Между собой копы называют такие дела "тупиками" и становится понятно: они сами загнали себя в тупик и лишь ждут, когда он сделает ошибку.Они арестовывают людей, которые не как не связаны с этими делами.На допросах сыпят на них угрозы, стараясь выдавить признание и разорвать этот порочный круг.Смотреть на это каждый день тяжело.Страшно осознавать, что твой убийца не когда не будет пойман.Он будет жить нормальной жизнью днем и творить свои темные дела ночью.Разрушать судьбы родителей, которые теряют своих детей и не чувствовать за это вины.Я решила, что пора действовать и пока я не ушла, нужно пробовать все методы связаться с реальным миром.На это у меня ушло почти пятьдесят лет, но теперь я готова переступить черту и помочь самой себе обрести покой...

 Глава вторая: мгновения прошлого.

 Я родилась в тысяча девятьсот девяностом году.Второй ребенок в семье и самый желанный.Мой брат появился на свет двумя годами ранее, но умер спустя неделю после рождения.Родители ни когда не говорили о нем и вообще старались забыть то страшное время, поэтому мое ознаменовало для них новую страницу жизни.Своим появлением на свет, я затмила все горе и каждый день чувствовала любовь родителей.Счастье было не долгим...Когда мне было девять, папа погиб в автомобильной аварии.Его тело так пострадало, что его с трудом удалось опознать.Из того отрезка жизни я запомнила два момента: глубокая депрессия мамы и гроб с телом отца, стоящий по середине комнаты...Его ярко-бардовая обивка нагоняла на меня ужас.За все три дня, пока он стоял у нас дома, я ни разу не подошла к нему близко.Боялась увидеть папу с закрытыми навсегда глазами....Мама в те дни часто говорила: - посмотри дочка на него последний раз, больше ты его не увидишь...Но я не смотрела.Не хотела отпускать его.Надеялась на чудо.Детская наивность...

 Мама ушла когда мне было одиннадцать.Спустя два года со смерти папы.Она так и не смогла справится с депрессией, а под конец в ее жизнь пришли наркотики и алкоголь.Они в последствии и стали причиной острой сердечной недостаточности.Я помню как бросала землю в ее могилу и что-то говорила себе под нос, роняя соленые слезы.Спустя несколько дней после похорон, меня забрали в детский дом "Радуга" и не смотря на его красивое название, хорошего там было мало.И чуть не забыла самое главное: меня зовут Мэри Энн...

 Глава третья: там где радуга, улыбок не бывает...

 Первая неделя в детском доме была чудесной.Улыбки на лицах воспитателей и радостные приветствия других детей.Помню как думала, что это и есть мой рай.Место, где я смогу забыть все плохое что со мной было в прошлом, и начать рисовать свою судьбу на белом листе.Как оказалось рисовать здесь не позволят, если только как в черновике.

 Первое знакомство с суровой реальностью этого заведения случилось после первой недели моего там пребывания.Лица воспитателей из улыбчивых и приветливых, превратились в оскаленные гримасы персонажей из детских кошмаров.Другие дети там были очень сплоченные и сами себя разбили на несколько групп, попасть в которые было практически не возможно.Я понимала их не доверие, но не понимала, почему оно было направленно на меня.Я была как они, такая же одинокая и разбитая.За спиной у меня не осталось ничего и я надеялась обрести что-то там, но оказалось обретать новое лучше не в таких местах.

 В Майкла я влюбилась почти сразу, но даже себе в этом долго не признавалась.Боялась даже в голову пустить такую мысль и того хуже задуматься о том, как он отреагирует на мою любовь.

 Осень уже стояла на пороге.Деревья вокруг детского дома скидывали желтую листву и нас часто выгоняли ее убирать.Ветер становился все прохладнее и забираясь под одежду делал крохотные ледяные уколы.Постоянно моросил дождь, нагоняя невыносимую грусть и ложа свинцовый груз на душу.В такие мне помогали мысли о Майкле, который находился в крыле для мальчиков.Ночью я писала для него записки и когда все спали, воспитатели расходились по домам и из взрослых был только сторож, я тихонько пробиралась к ним в блок и оставляла свои любовные записки.Я точно знала, что он их читает и они ему нравятся, он лишь не знал от кого их получал.Так пролетело два года.Мне стукнуло тринадцать в конце сентября, но на эту дату не кто не обратил внимания.Я не услышала ни каких поздравлений и пожеланий в свой адрес.Воспитатели и те даже не подошли и не дали простую конфетку.Тогда одиночество навалилось на меня как лавина с гор.Внезапно и быстро.Всю душу заполнила невыносимая тоска по дому и по родителям, но рассказать про это мне было не кому...И зачем?Увидеть пустоту и безразличие в глазах окружающих я могла и без этого, а тут как не как был мой день рожденья...

 Так получилось, что со мной в один день родилась и одна из наших воспитательниц.Звали ее Патриция Грей, но все, в том числе и дети, называли просто Пэтти или тетя Пэтти.Довольно милая женщина, больших габаритов, с круглым красным лицом и глазами как бусинки.В тихий час, если в коридоре было слышно свистящее дыхание и тяжелые шаги, то это точно шла тетя Пэтти.Но как это обычно бывает, внешность оказывается обманчива.За маской веселой женщины, похожей на колобок, скрывался монстр.За любое не повиновение ей, она наказывала голодом или ремнем.Ставила в угол совершенно обнаженных детей и лупила, пока те не падали на пол в страшных конвульсиях и слезах.А после спокойно шла на крыльцо детского дома и выкуривала две или три сигареты подряд.Ее способы истязаний над детьми всегда менялись, но красный "Кэмел" и не менее двух сигарет после побоев ни когда.И это "чудовище" появилось на свет в день когда и я, тридцатого сентября.В тот день, после отбоя все воспитатели собрались на кухне и устроили настоящий пир: спиртное, громкий смех и тосты лились рекой.Когда вся эта пьяная толпа пошла на улице покурить, я тайком пробралась на кухню и стащила с торта одну свечку и коробок спичек со стола.Зашла в туалет, зажгла эту свечку и держа ее в руке мысленно загадала желание и помолилась за своих родителей...Услышав чьи-то шаги в коридоре я быстро затушила свечу и забежала в кабинку туалета, закрыв дверь и залезла на унитаз.Сердце бешенно колотилось, ведь увидь меня кто-то из взрослых в такое время в туалете и мне несдобровать.Угол тети Пэтти мне обеспечен и им не важно, по нужде ты здесь или что-то еще.По их мнению ночью дети должны спать, а не слоняться по туалетам.

 Шаги были все ближе и мне стало страшно.Колени дрожали как от сильного холода и ледяной страх сковал меня в невидимые цепи.Дыхание участилось и по спине забегали холодные мурашки.Кто-то остановился у двери в туалет и что-то звонкое брякнулось на пол.
 - Куда же вы закатились? - пробубнел мужской голос, - а, вот вы где! - снова что-то зазвенело и дверь в туалет со скрипом открылась.Шарканье ног в моем направление и мое сердце ушло в пятки.Скрипнула дверь кабинки рядом и я не много успокоилась.
 - Что он делает в женском туалете? - мысленно спросила я у себя, - просто очередной пьяный придурок... - ответила я себе брезгливо и едва сдержала смех.Что-то зашуршало и полилась вода в унитазе.Снова скрипнула дверь кабинки а потом и двери.
 - Ты отдашь мои деньги! - со смехом бормотал мужик, - я тебя заставлю!
Дверь в туалет захлопнулась и в коридоре послышались его удаляющиеся шаги.Я еще мгновение сидела там и вслушивалась в тишину и спустя несколько мгновений вернулась в комнату.Вот так я отметила свой тринадцатый день рождения.В вонючем туалете не менее мерзкого детского дома.

  Глава четвертая: начало беды...

 Рассказать Майклу о своих чувствах я решилась через месяц после своего дня рождения.Шел конец октября и погода была мрачная.Каждый день моросил мелкий дождь и холодный ветер напевал свою серенаду в пустых коридорах.Печаль с души не отступала, а ее груз с каждым днем становился все тяжелее.Депрессия, плохое настроение и не желание жить стали моими спутниками.Два раза за этот месяц я готова была наложить на себя руки и вырваться наконец из этого ада, но мысли о нем меня останавливали.Не давали сделать последний шаг и вселяли надежду.Он никогда не отвечал на мои записки, но я уверена: мысленно он всегда знал, кто их ему шлет.И когда я увидела, как он заигрывает с девчонкой на два года старше меня, я решила сделать шаг.Просто подошла к нему после завтрака и сказала: "привет!".Он ответил взаимностью и сразу взял меня за руку, посмотрев в глаза.Это был лучший момент в моей жизни и тогда я искренне верила, что мы вместе выберемся отсюда, что я рожу ему детей и мы забудем весь этот кошмар.Месяц все шло просто хорошо или даже не так: все шло просто отлично!По ночам мы вместе убегали из своих комнат и прогуливались не далеко от детского дома.Порывистый ветер и дождь совсем нам не мешали.Мы вообще не замечали ничего вокруг, а когда приходили ночью обратно, все мокрые и замерзшие, то просто засовывали все вещи под кровать, ближе к теплой батарее и утром они были сухие.

 После месяца нашего общения он изменился.Стал другим.Более грубым, а в его голову закрались дурные мысли.В его разговорах все чаще стала проскальзывать тема смерти.Оккультные штучки все больше интересовали и завлекали его и это меня пугало.На моих глазах он становился другим человеком и я боялась, что не смогу это изменить.

 Метрах в ста от здания детского дома находился деревянный склад, заваленный всяким хламом.Из взрослых туда давно не кто не ходил, а мальчишки частенько бегали в него курить.Майкл звал меня на этот склад три раза.Два я ему отказывала, а на третий просто не смогла и согласилась.Договорились встретится там в одиннадцать часов ночи, через час после отбоя.В тот вечер я решила надеть свое черное платье, которое не примеряла с прошлого года и боялась, что из него уже выросла.Опасения оказались напрасными и оно сидело на мне идеально.В момент моего ухода из комнаты, три девочки крепко спали и не кто из них даже и ухом не повел.По лестнице со второго этажа я не сошла и буквально слетела, даже не боясь того, что меня кто-то услышит.В тот момент я почему-то была уверена: он предложит мне убежать.Не важно куда, главное с ним.Я бы точно согласилась, поэтому настроение было на высоте, а все страхи ушли в прошлое.

 К складу я бежала бегом.Из обуви в тот момент на мне были лишь туфли, которые в один миг наполнились водой и начали противно хлюпать и соскальзывать с ног.Холодный ветер и дождь едва не сбивали с ног, но это ничуть не портило мне настроение и желание идти до конца.
 - Давай быстрее внутрь! - кричал Майкл, держа дверь приоткрытой, - погодка сегодня ни к черту!
Я быстро забежала внутрь и он захлопнул за мной дверь.Мокрые волосы лезли в глаза и когда я попыталась убрать их, он взял мою руку и поцеловал.Это было неожиданно и...приятно.Он смотрел мне в глаза и между нами висело молчание.Тусклы свет свечи, которая горела на одном из ящиков освещал его слегка бледное лицо.Я хотела признаться ему в своих чувствах, но его рука оказалась сначала на моей талии пошла выше, к груди.
 - Что ты делаешь? - спросила я мягко, стараясь не показывать смущения, - перестань!
Он не перестал.Его рука скользила по моей груди а потом все ниже и ниже...Его холодные прикосновения ощущались уже под платьем и когда я попыталась уйти в сторону, он больно схватил меня за руку.
 - Отпусти! - закричала я, - ты делаешь мне больно!
Он не ответил и не отпустил.Его хватка стала еще крепче, а руки подкрадывались к самым запретным местам.
 - Отпусти! - повторила я уже со слезами на глазах, - я возвращаюсь обратно!
Он схватил меня за горло и поцеловал в губы.Впервые в моей жизни парень целовал меня в губы.Казалось бы, мне должно быть приятно, но сейчас меня едва не стошнило и к этому человеку я чувствовала лишь отвращение и злость, а не любовь как прежде.Он целовал меня снова и снова.В губы, в шею...Я старалась что-то сказать, но его рука так сильно давила на шею, что слова просто застревали на пол пути.
 - Ты только моя! - сказал он безумным голосом и его затрясло, - только моя!
Он развернул меня и не ослабляя хватку повел к ближайшим ящикам.В тот момент я не знала, что он хочет делать, но после того, как он толкнул меня на жесткие деревянные ящики я все поняла.
 - Не сопротивляйся! - дрожащим голосом говорил он и его взгляд был полон безумия, - будет не так больно!
Подняв платье я почувствовала прикосновения его холодного, дрожащего тела.Он нервно, одной рукой пытался снять с себя штаны, а другой держал меня за горло.В тот момент я решила не сопротивляться.Боялась что он меня убьет, а просто молча закрыла глаза и приготовилась к боли.Первый укол боли не заставил себя долго ждать, а за ним сразу последовал еще один и еще...Я крепко сжала глаза и ногтями начала скрябать о деревянные ящики подо мной, но с каждым его проникновением в меня, боль усиливалась.Я старалась закричать и заплакать, но его рука сжимала мое горло все сильней.Под конец боль стала невыносимой и я едва не потеряла сознание.А он все сопел и что-то бормотал.Спустя несколько минут все стихло и я ощутила что-то липкое между ног.
 - Все кончилось Мэри, - сказал он довольно, - увидимся завтра?
Я не ответила.Не хотела этого делать, а просто лежала закрыв глаза на ящиках.
 - Я оставлю дверь отрытой, - бросил он напоследок и вышел.
Спустя несколько мгновений я решилась встать.По ногам тонкими струйками стекала кровь.
 - Что же теперь делать? - испуганно думала я, ища глазами чистую тряпку, - что теперь будет?
Около двери висело белое полотенце.Я встала и пошатываясь пошла к нему.Маленькие капельки алой крови падали на пол.Голова кружилась и все тело дрожало.В тот момент я плохо понимала, что произошло и что делать дальше.Схватила со стены белое полотенце и вытерла ноги.Обжигающая боль внизу живота не отступала.Я одела трусики и одернула вниз платье.Полотенце, испачканное алой кровью бросила в самый угол и медленно пошла к выходу.

 Глава пятая: детская наивность...

 Я узнала, что беременна от Майкла примерно через две недели после той ночи.Тошнота по утрам, перепады настроения.Обильные выделения между ног бесцветной и совсем не имеющей запаха жидкости.Головные боли и недомогания.Частые походы в туалет стали в те дни для меня нормой.Но тогда я не знала, что это симптомы беременности.Возраст был не тот, чтобы про это знать.А может я просто не хотела в это верить.С каждым днем состояние становилось все плачевнее и я уже была похожа на развалину, чем на беременную девушку.Страх перед тем, чтобы кому-то рассказать про ту ночь был сильнее, чем опасения за свое здоровье.
 Шли недели.Тянущие боли в пояснице и нижней области живота не отступали.Набухание груди вызывало у меня шок.Казалось из маленьких пуговиц, которые раньше были едва заметны, они превратились в большие надувные шарики.В те моменты я начала думать о том, чтобы рассказать кому-то о своем состоянии и положении, в котором оказалась.Скрывать это у меня уже не было сил и Майкл даже тогда казался мне единственной опорой.Тем человеком, которому я могу доверить свой секрет и я почему-то была уверена, что понять и принять меня сможет только он.

 Я подошла к нему после занятий в нашем кружке.Девчонки здесь учились шить и иногда готовить, а мальчишки были заняты деревообработкой.Кружком это назвать было сложно, а вот местом, где можно просто убить время запросто.Из развлечений в "Радуге" можно было выделить лишь поход в церковь.Развлечение в том смысле, что можно было покинуть стены этого заведения и на миг увидеть других людей.Родители с детства приучили меня к вере в Бога и к тому, что он единственный, кто сможет помочь в самый трудный момент.В те моменты я верила в это особенно сильно, но в церковь не ходила ни когда.Меня сковывал страх за грех, который мы совершили с Майклом.Пусть даже я на него и не соглашалась.Позади нашего приюта было старое кладбище.Туда я ходила каждый день.Просто стояла у какого-то из крестов, где не было ни каких упоминаний, кто здесь лежит.Бугорок земли укутанный травой, деревянный крест, табличка с номером и кричащая тишина вокруг.У подножия некоторых крестов лежали давно почерневшие искусственные цветы.Здесь я могла находится часами.Окутанная тишиной и наедине со своими мыслями.

 В тот день я как всегда пришла на это кладбище.Хотела собраться с мыслями и просто подумать о том, как рассказать про все это Майклу.Погода была хорошая.Ветер стих и дождь больше не поливал грешную землю.Я давно запомнила одну могилу.Нет, в ней не было ничего особенного: тот же покосившийся деревянный крест, бугорок земли поросший густой, пожелтевшей травой и черные цветы.Но что-то было в нем такое, что притягивало.Казалось, что сквозь могилу я чувствую печаль человека который там лежит.Чувствовала его одиночество и это притягивало.Манило к себе и дарило спокойствие.

 С занятиями в кружке было покончено и я могла находиться здесь много часов.Молча смотреть на деревянный крест и пытаться ухватить свои счастливые воспоминания о доме.Кричащую тишину вокруг прорезал звук шагов позади меня.Я резко обернулась, наивно полагая увидеть там призрака, но это был Майкл.Он шел прямиком ко мне и его лицо не выражало абсолютно ни каких эмоций.За свое выражение лица я так сказать не могу, но вот сердце в тот момент колотилось как сумасшедшее.
 - Привет! - весело сказал он и встал рядом, - почему не с остальными девчонками?
 - Ты же знаешь, - мрачно отвечала я, - они не принимают чужаков в свою компанию....
 - А ты разве чужая? - мягко спросил он и обнял меня, - для меня роднее тебя ни кого не существует...
 - Правда? - после его слов я просто растаяла и забыла про боль внизу живота и ту ночь.
 - Чистая правда, - он поцеловал меня в губы и сейчас это было лучше, чем в прошлый раз.
 - Давай убежим? - предложила я, - прямо сейчас?
 - Куда мы побежим? - рассмеялся он и крепче обнял меня, - у нас же ничего нет там!
 - Мы создадим все сами! - настаивала я, в надежде что он согласится, - мы построим свою новую жизнь!
 - У меня к тебе предложение! - весело сказал он и его глаза заблестели в лучах уходящего солнца, - это даже лучше нашего побега!
Все мысли в голове разом перемешались.Я не знала, что может быть лучше побега из этого места с любимым человеком.
 - Я слушаю, - проворковала я возбужденно.
 - Как ты смотришь на то... - он склонил свою голову к моему уху, - чтобы нам снова вернуться на тот склад?Скажем, сегодня после отбоя?
 - И что мы будем там делать? - спросила я тогда наивно, не сразу поняв суть его вопроса, - только ты и я?
 - Что мы будем делать? - усмехнулся он и его рука медленно заскользила к моей груди, - а ты не знаешь?
В этот момент все воспоминания о той боли, что он причин мне в ту ночь всплыли в памяти и отдались в моем теле.Я вырвалась из его объятий и отошла на несколько шагов назад.По щекам покатились блестящие бусинки слез.
 - Я беременна! - закричала я, - от тебя!
К моему большому удивлению, мои слова не вызвали на его лице совершенно ни каких эмоций.
 - Что ты стоишь?! - кричала я навзрыд, - что нам теперь делать?!
 - Нам? - с легким удивлением спросил он, - кому это нам?
 - Тебе и мне!
 - Нет, подожди крошка, - его голос был ледяным и безразличным, - нет ни каких нас, это понятно?Я не знаю, с кем ты нагуляла своего ребенка, но точно не со мной!Я просто ухожу и оставляю тебя саму искать ответы!
 - Что мне делать одной?! - кричала я сквозь слезы, - ты не можешь вот так меня оставить!
 - Еще как могу! - ответил он со злостью, - ведь ты, просто грязная, малолетняя сучка!Кто тебе поверит?Такие как ты спят со всеми и еще один ребенок ни кого не удивит!
 - Но...
 - Теперь просто заткнись и оставь меня в покое. - Он пошел прочь, оставив меня совершенно одну.В тот момент я по настоящему ощутила, что значит быть одинокой...

 Глава шестая: мой рай или два шага до ада...

Скоро...


Рецензии