Руны и Древо Иггдрасиль

С самого детства меня привлекали древние письмена, археология и тайны прошлого. Скандинавские мифы и легенды были моими любимыми, и остаются таковыми по сей день, хоть и составляют им значительную конкуренцию мифы кельтов–друидов. Хочу рассказать вам одну легенду в которой существует прямая связь рун с древом Иггдрасиль. По своей мифологии “Древо Иггдрасиль” имеет Скандинавские корни, но также тесно отражается среди кельтов – друидов, и напрямую связано с особыми девятью рунами о которых расскажу чуть позже.
Итак, для не посвященных, но интересующихся читателей, стоит упомянуть о том, что Древо Иггдрасиль – это своего рода аналог каббалистического Древа Жизни с его десятью сфирот–мирами. В грубом варианте эти девять миров можно проследить по Марловским блокбастерам “Тор”. Хоть и достоверного там мало, но все же зритель имеет представление о существовании других миров. Каждый из этих миров имеет свою уникальную руну, которые именуют рунами–проводниками. Вот эти руны:

Гебо – ведет в самый высший из известных миров Асгард. Жителей этого мира называют Асы. Они бессмертны и подобны богам. Именно там правит Один – правитель всех девяти миров. Как отдельная часть Асгарда, существует Высший зал, назовем его так за неимением более подходящего слова, именуемый Вальхалла. Скандинавы верили, что доблестные и смелые воины погибшие с мечом в руке попадали в Вальхаллу, своего рода рай для павших в битвах воинов.

Ингуз – ведет в мир Ванов – Ванахейм. Оттуда пришли такие “боги”, как: Фрейя, Фрей. Когда–то велась кровопролитная война и в честь перемирия был совершен обмен, выше упомянутые отправились в Асгард, а некоторые Асы ушли к Ванам. Такой вот был совершен обмен в знак перемирия между королевскими семьями двух миров.

Соуло – ведет в мир эльфов, фей и царства природы, Альвхейм. Мир светлых существ. Многие, наверное, читали книги Толкиена? Так вот Альвхейм – это чистое проявление магии. Этот мир населяют не только эльфы, но и множество других существ, которых в Мидгарде считают сказочными, такие как: единороги, пегасы, кентавры, ши, пикси, тролли и другие. Альвхей – это дом магии и эльфов.

Дагаз – ведет в мир бушующего огня – Муспелльвхейм. Представьте себе множество вулканов, реки раскаленной лавы, взрывы, повсюду огонь, представили? Это и есть мир Муспелльвхейм.

Наутиз – открывает портал в мир скованного льдом, мир первого дракона по имени Ниггхет. Мир именуемый – Нифльхейм. Наверняка многие и вас смотрели марловские фильмы о Торе и Локи? Так вот мир что был показан там якобы миром великанов Йотунхейм, на самом деле мир льда, мир Нифльхейм. По фильму Тор, вы сможете нарисовать представление об этом мире.

Эйваз – ведет в шестой по счету мир, населенный гоблинами, гномами, темными эльфами, имя этому миру – Свартальвхейм. Мир подземных жителей. Это своего рода Эрибор от Толкиена. По легендам именно в этом мире находится легендарный “гоблинский базар”, где можно купить все что угодно. Как говорят про этот базар, – Если здесь вы не нашли что искали, значит этого нет в природе.

Иса – открывает врата в Йотунхейм, мир великанов. Пожалуй, этот мир прекрасен, почти также как Альвхейм. Здесь красивые леса, огромные деревья и много полей. Все в светлых тонах. Мир чистоты и простора.

Хагалаз – ведет в царство мертвых, мир душ – Хель. Здесь обитают те, кто не попал ни к Ванам, ни к Асам. Мрачное место, окутанное смертью, унынием, тревогами и пустотой. Здесь длинные мрачные коридоры подобно замку, здесь болота, здесь пещеры в которых нашли приют самоубийцы, здесь и поле предателей, которых клюют вороны. В этом мире отражается все: боль, предательство, трусость, карма, грехи, зло. Как и было сказано выше в Хель нашли место все те, кто не подошел к двум высшим мирам.

И последний мир открывает руна Йера – Мидгард, мир людей. Думаю, об этом мире и так все знают, и добавить тут нечего.

Все эти девять особенных рун, они остаются неизменными, как ни поверни их, поэтому – это руны порталы. Каждый мир живет по своим законам и населен своими существами. Асгард –величественный, Альвхейм – удивительный по красоте природы. Мир магии и волшебства. Когда–то очень давно между мирами существовала связь и жители всех миров могли переходить из мира в мир. Отсюда в Мидгарде сохранились “сказки” о магии, эльфах, бессмертных войнах, гоблинах, великанах. Каждая сказана на чем–то основана и в данном случае на существовании девяти миров.
По легенде Мидгард некогда существовал в пятом измерении откуда был исключен, а точнее были исключены люди за свою алчность, жестокость, корыстность. Теперь люди пребывают в третьем измерении и больше им неведомы те силы, которыми владели их предки. Многие знания были утеряны, забыты и погребены под сотнями тысяч лет истории и ложной летописи. Современный человек больше не верит в магию, он ограничен и отсталый, но многие оккультисты сходятся во мнении, что для Мидгарда не все потеряно и его вновь ожидает возвращение в пятое измерение.
Кстати о рунах. Сами по себе эти руны работать не будут, тут нужна рунная формула правильно составленная, чтобы открыть портал в один из миров. Для тех, кто изучает руны и занимается составлением рунических ставов, знают, что в центре помещается главная руна отвечающая за цель. Значит, чтобы открыть портал, например, в Альвхейм, то по центру должна стоять руна Соуло. Это мои предположения, как человека занимающегося изучением оккультизма, легенд и мистики.


Рецензии