Есть такая Служба!

Я не работал, а служил.
Труд охранял, когда он был.
Труд трудогольный без прикрас
Создал себе Иконостас.

С трудом хранил ещё Природу
От человечка и урода.
Мне не давали отпускА,
Но дали «дембель» в шестьдесят.

Меня потомки не простят:
Ведь многим был я не угоден.
Дожил я и до слов «Свободен!»,
Что безРАБотным говорят.

Я БОМЖу говорю:  - Живи!
А он в жилище жить не хочет.
Воздвиг себе он пьедестал,
И сам в истерике хохочет:

- Я вольным наконец-то стал.
А ты метаться не устал
Меж двух миров и поселений
Бездомной, как и мы, Вселенной?

Я провалился в мир теней.
Никто теперь меня не ищет.
В моей берлоге ветер свищет,
И будит свистом соловей.

А те, которые едят,
За нами пристально следят,
Чтоб лишнего чего не съели
И в «концлагеря» потом не сели.

«Концлагерь» - это города,
Где сосредоточено полмира.
Какая внеземная сила
Освободит всех навсегда?

Потоп всемирный и бомбёжка?
Опять в который раз делёжка
И передел чужих границ,
Которых не было и нет,

Как появился Интернет!
РАБотай, чтобы подлечиться
Там, где и птица не гнездится.
РАБотай, если любо, раб!

Не лучше ль, чтоб прекрасно жить,
Друг другу преданно служить –
Не работодателям в угоду
И всем пресыщенным уродам?!

2015-08-28

P.S.
НАСЛАЖДЕНИЕ, РОСКОШЬ – вот что вы называете счастьем, а я думаю, что НИЧЕГО НЕ ЖЕЛАТЬ – это блаженство богов, а потому нуждаться лишь в небольшом есть приближение к этому высшему счастью.           (Сократ)


Рецензии