Girl spoiled internet 1 глава

Девочка испорченная интернетом.

"1 глава"



Привет, расскажу немного о себе и своей жизни. Каждое утро меня будет мама, потом я спускаюсь на первый этаж, завтракаю с родителями, целую их в щечку и иду собираться в школу. Уже собравшись, я всегда заглядываю на свою страницу в соц. сети ВК. И как всегда надеюсь на сообщение хоть от кого-то.  Потом я иду в школу, в школе я не чем не  примечательная, спокойная девочка, у меня есть подруга, хотя нет, у меня есть знакомая, с которой я всегда обедаю после третьего урока, в столовой. После школы иду домой. Делаю уроки, немного лажу в интернете и ложусь спать. И так каждый день.

О себе, я Кристофер Лоррейн, мне 16, средний рост, у меня не идеальная фигура. Я живу в Долтоне.
***

Сегодня обычное утро, обычный завтрак да и вообще обычный день. Я как всегда захожу на свою страницу ВК и там как всегда нет моего долгожданного сообщения.
 Может это потому что на моей странице нет моих фотографий.- Подумала я и решила сфоткатся.
***

Та же самая дорога в школу, те же самые люди в школе. Обычно мне плевать на всё это, но сегодня почему-то меня это жутко бесило.
***

Урок химии, на задней парте как всегда целуются Катрина и Сэм, на них как всегда с ревностью смотрит Мио, ведь Сэм её бывший. Ах да забыла сказать Катрина и Мио, одни из самых популярных девушек в школе, они постоянно соривнуються между собой. Сэм думает что Катрина его любит, но это очередной спор между сёстрами. Да, да вы не ослышались, они сёстры, я даже предположить не могу что происходить у них дома.
Уокер как всегда пялиться на Мио. Но он прекрасно понимает что она ему не ровня, поэтому он даже не пытается заговорить с ней. Уокер мой друг, мы как брат и сестра, но только есть один минус......я люблю Уокера. Он новерное некогда не догадается. И я забыла рассказать про Тори, она постоянно одевается в чёрный, она всегда носит свои туфли у которых 15 см высоты. Ну тут всё понятно, типичный закомплексованный подросток. Но она тоже влюблена в Уокера. Уокер об этом знает.
***

Я как всегда иду домой. Дома меня встречает мама. Я направляюсь в комнату. Не спеша делаю уроки. Поскольку уже знаю что ВК нечего нового меня не ждёт.
***

После этих ужасных уроков я легла в мягкую кравать. Посмотрела время, на чисах было 23:47. Обычно я ложусь в 00:00. Так что перед сном я решила зайти ВК. Вы не поверите там было сообщение! О боже моей радости не было предела. Мне написал некий Чед Рокетс.

Ч: Привет, познокомимся?
К: Привет, давай.
Ч: Сколько тебе лет?
Когда он спросил это я тут же залезла на его страницу что бы посмотреть его фото, но там как и у меня раньше, были только картинки. Я посмотрела возраст на его странице. 22 года. Тогда я подумала что он не должен знать что мне 16.
К: 18, а тебе?
Ч: тоже.
К: Почему тогда у тебя на странице написано по-другому?
Ч: Потому что я так хочу :)
Ч: Чем увлекаешься?
Блин, я не могу сказать ему что я самый скучный человек на земле и моя жизнь однообразна. Поэтому я соврала.
К: Рисованием, пением, люблю погулять с подругами, ещё я немного сочиняю стихи.
К: А ты?
Ч: Не чем я скучный.
К: Ты серьёзно?
Ч: Ага.
К: Блин, я обманула тебя, я тоже скучная, у меня даже подруг нет.
Ч: Ого как мы похожи.
Ч: Где ты живёшь?
К: В Долтоне(Миннесота)
К: А ты?
Ч: Нью-йорк.
К: О классно.
Ч: Ага :)
К: Что делаешь?
Ч: С тобой общаюсь и читаю книгу.
Ч: А ты?
К: Спать собираюсь.
К: А ты во сколько ляжешь?
Ч: Сразу после тебя.
О это прозвучало так мило.
Ч: Ты очень красивая.
К: спасибо.
К: Может быть тоже пришлёшь мне свою фотку?
Ч: Я хотел сначала пообщаться с тобой, не хочу что бы ты влюблялась во внешность.
К: Да, ты прав, давай пока что без фото.
Пока я общалась с ним время пролетело незаметно. Было уже 00:29.
К: Я спать.
К: Спокойной ночи.
Ч: Сладких снов.
Я легла спать с облегчением. Во-первых мне хоть кто-то написал, во-вторых этот кто-то парень, а в-третьих этот парень очень милый.
***

В школе сегодня очень темно и где все? Впереди меня появилась Тори. Резко взяла меня за плечи и начала трясти что есть сил. И говорила только одну фразу. - Вставай! Вставай!
Я открыла глаза. Оказалось это был сон. Меня трясла мама...
-Кристофер ты обаздываешь!
-Мой будильник ещё не звонил.
-Он позвонил полчаса назад!
Я вскачила с кравати и быстро начала одеваться. Схватила сумку и выбежала из дому. Я почти дошла до школы, но вдруг поняла что забыла телефон. Возвращаться уже поздно, надеюсь что  Чед не обидеться.
***

Уроки у нас начинаются в 9:00, поэтому я всегда прихожу в 8:30. Но в этот раз я пришла в 8:58.
Обычно в это время приходят только хулиганы или такие же как и Тори. Как только я зашла на меня сразу все начали смотреть. Мне было неловко. Поэтому я рванула на второй этаж, в кабинет Географии. Как только я открыла дверь прозвонил звонок.
***

Хм, что-то сегодня явно пошло не так. Мио и Катрина мило сидели за одной партой. Сэм же сидел со мной. А Уокер беседовал с Тори. И я впервые увидела то что Тори умеет улыбаться. Сэм был одним из красавчиков в школе и я даже подумать не могла что бы он когда-либо сел со мной. В моей голове всё ппремешалось. Один лишь вопрос в голове "Что твою мать происходит?!".
***

В столовой моя знакомая, её завут Скарлет, села рядом с элитой. А я тихо сидела одна. Так нечего не поев я относила поднос с едой.  Случайно столкнулась с Уокером. Теперь мы оба в каше. Для меня эта ситуация показалась забавной и я думала что мы оба посмеемся и всё. Но Уокеру было не до смеха. Он наорал на меня и толкнул. Я шмякнулась на попу. Это было больно и унизительно. Но меня больше беспокоило не это. Как он мог, он ведь мне как брат. Потом случилось то что ну вообще не как не могло случиться. Подбежал Сэм помог мне встать и врезал Уокеру в глаз.
-С тобой всё в порядке?– Спросил Сэм.
Я же ответить не смогла, у меня ещё не отошёл шок, после увиденного и услышанного.
***

В итоге Сэм провожал меня домой.
-Почему ты не разговариваешь со мной?
-А что мне говорить?
-Ну хоть бы спасибо сказала.
-Мне нужна была твоя помощь.
Он опустил голову и мы в тишине дошли до моего дома.
-Пока.–сказала я.
Он нечего не ответил и ушёл.
***

Захожу домой, думала что хоть тут всё нормально. Но родители ругаются, оказалось что мама сегодня узнала про то чтоту у папы есть любовница и теперь папа уходит к ней.
Думаю что лучше мне пойти в свою комнату.
***

К: Привет.
Ч: Привет.
К: Как дела?
Ч: Нормально.
Ч: А у тебя?
К: Ужасно.
Ч: Что случилось?
К: Поругалась с лучшем другом, папа от нас уходит и плюс к этому обидела того кто меня поддержал.
Ч: Бедная.
К: Чем занимаешься?
Ч: Гуляю.
Ч: А ты?
К: Сижу дома :(
К: С кем гуляешь?
Ч: Один, у меня нет друзей.
К: Я уже очень довно не гуляла. Не с кем.
Ч: Можно  же одной погулять.
К: Одной очень скучно и вообще меня пугает одиночество.
Ч: Хотя, знаешь, я гуляю во все не один.
К: А с кем же???
Ч: С тобой.
К: ахахахаха, прикольно.
Ч: Может так же погуляешь? :D
К: Сейчас?
Ч: Ага.
Ч: Будь смелее.
К: Ну хорошо, только собирусь.
Ч: Я жду тебя ;)
 Чед такой прикольный, а ещё он меня понимает. Я в последний раз гуляла новерное лет в 14. Я надела наушники, джинсы, мои любимые бело-розовые кросовки,зелёную майку и собрала волосы в хвостик, кстати я блондинка. У меня очень тёмные карие глаза. И слегка пухлые гупки. Мне некогда не нравились мои бледные губы. Но я не любила пользоваться косметикой.
К: Я готова.
Ч: Выходи, я жду тебя ;)
К: Ахахахаха, я уже выхожу.
Я просто шла и слушала музыку. Знаете, а одной даже как-то лучше. Мои мысли прервал звук смс.
Ч: Как тебе погодка?
К: Класс.
Ч: У тебя были парни?
К: Да
На самом деле же, их не было, я всегда пыталась огородить себя от отношений.
К: А у тебя были девушки?
Ч: Была, одна.
К: Во сколько лет?
Ч: В 16.
К: Сколько вы с ней встречались?
Ч: Год.
К: Ого так долго.
К: А что потом случилось.
Ч: Она меня бросила. Сказала что ей больше нравятся плохие мальчики.
К: А мне больше хорошие нравятся. =З
Ч: Сколько у тебя было парней?
К: 3 парня.
Ч: Для меня это достаточно много.
Ч: Ладно, я тебе позже напишу.
К: Хорошо.
К: Пока.
***

На улице так спокойно, скоро уже начнёт темнеть. На часах 19:21.
Раньше я боялась гулять вечером. Сама незнаю почему. Оказывается на улице так кайфово. Сейчас май. Скоро каникулы. Хм сегодня самый необыкновенный день. За 2 года это единственный день, который, я хочу что бы длился вечность. Но к сожалению не что не вечно. Как только эта фраза прозвучала в моей голове. Я вдруг подумала. А если завтра всё будет как и было раньше и вообще вся моя жизнь будет похожа на замкнутый круг. Дом школа дом, а потом работа дом работа. Нет уж...


Рецензии