Школа секса. Глава 10. Перемирие

Когда Виталик расстался с Антоном, идя домой после занятий в медицинском центре, то сразу достал листок с номером телефона Антонины Михайловны.
- Ало. - Раздался ее голос.
- Привет. - Волнуясь и не громко сказал Виталик.
- Привет, а это кто? - Спросила она.
- Это Виталик.
Она промолчала.
- Антонин, я хочу поговорить с тобой...
- Не нужно...
- Ты не вела вчера занятия...
- Я не буду их больше вести. Забудь меня.
- Мне надо поговорить с тобой. Давай встретимся.
- Зачем? Не нужно этого.
- Нужно.
- Виталь, говорю же - забудь меня.
- Пожалуйста, давай встретимся. Я хочу просто поговорить. Я приеду в любое место, куда скажешь! Дай мне шанс поговорить с тобой! Очень тебя прошу!
Она глубоко вздохнула.
- Куда мне подъехать?
- Ну ладно. Но не надолго, понял? Скажешь что хотел и мы разойдемся.
- Куда мне подъехать?
- Приезжай к моему дому. Тут рядом со мной небольшой парк, прогуляемся в нем.
И она назвала место, где они встретятся.
- Уже еду!
И он повесил трубку.

Когда он приехал, она уже ждала его в назначенном месте. Его сердце сильно билось от волнения.
- Привет! - Сказал он ей.
Но улыбка не шла на его лицо. Она тоже не улыбнулась, увидив его.
- Здравствуй. Ну что, пойдем туда?
И она показала рукой в сторону парка.
- Да, пойдем.
Они вошли в парк молча. Сразу в начале парка стояли скамейки и он предложил ей туда присесть, чтобы поговорить. Она согласилась.

Когда они сели, он взял рукой ее руку. Она попыталась отнять свою, но он удержал ее.
- Почему ты от меня шарахаешься? - Спросил он, смотря ей в глаза.
- Ты ведь знаешь почему, ты намного младше меня! Пожалуйста, убери руку, люди смотрят.
- Да пусть смотрят!
- Мне неудобно.
- Не смотри на них, смотри на меня.
Она посмотрела на него.
- Зачем ты перестала вести занятия? Зачем смешивать личную жизнь и работу?
- Я не могу работать, раз ты там.
- Ну почему?! - Воскликнул он. - Я бы не стал приставать к тебе, когда ты не хочешь быть со мной! Зачем надо уходить с работы? Я ведь понимаю, что это твой дополнительный заработок, и что он тебе нужен.
- Да, нужен, это очень хорошая подработка.
- Тогда возвращайся к занятиям!
- Ты хочешь правду?
- Конечно!
- Дело в том, что я хочу быть с тобой, поэтому не могу работать. А не потому, что не хочу.
- Хочешь, правда хочешь? - Тише сказал он.
- Да, это правда. Но я не могу быть с тобой из-за разницы в возрасте. Я слишком стара для тебя.
- Блин, да с чего ты взяла, что стара для меня?! Я ведь так не считаю!
- Но я так считаю. Мы не можем гулять за руку, не можем целоваться у всех на виду. Люди это неправильно воспримут. - И она снова начала смотреть по сторонам.
- Блин, зачем ты на других обращаешь внимание! Смотри на меня, сказал же!
Она посмотрела на него. Он взял ее лицо в свои руки.
- Вот так и продолжай смотреть на меня. Не смотри на других. Нет этих других! Есть только я и ты! Поняла?! - Он уже был на взводе, нервничая, и говорил на порыве чувств.
- Но ведь...
- На меня смотри, вот так, на меня, только на меня! Здесь только я... Понимаешь? Только я один существую для тебя! Как и только ты существуешь для меня...
Они смотрели друг на друга. Он быстро поцеловал ее в губы. Она не стала сопротивляться.
- У тебя предрассудки из-за возраста. Поверь, для меня это не имеет вообще никакого значения. Я вижу тебя женщиной. Женщиной, которая мне сильно нравится, с которой я хочу видеться вновь и вновь. Я сильно скучаю по тебе, когда не вижу. Может, это и кажется глупым, но таковы мои чувства к тебе.
Она молчала и смотрела ему в глаза, погружаясь в их глубину. Он убрал свои руки с ее лица, встал, взял ее за руку и потянул за собой.
- Пойдем.
- Куда?
- Да просто пойдем. Гулять!
Они пошли гулять по парку, держась за руки.

- Вместо тебя вела занятия Наташа. Ты знаешь ее? Она маленькая и худенькая такая.
- Да, знаю, она моя ученица. Я ее и порекомендовала сексологу как учителя танцев. Надеюсь, она вам понравилась?
- Да, все нормально. Но я хочу, чтобы ты продолжила наше обучение. Чтобы продолжила работать, не смотря на наши с тобой отношения. Не смотря на то, что случилось или что может быть или не быть в будущем. Пообещай мне, что ты вернешься на эту работу!
Она промолчала.
- Не смотря на личное! Неважно, что между нами! Работа - это другое. Ты вернешься, обещай же мне это!
- Хорошо...
Виталик глубоко выдохнул.
- Спасибо, что поняла меня. Наши отношения ведь не имеют к работе никакого отношения. И...
Он замолчал.
- Что?
- Если ты хочешь меня, то я весь твой.
Он немного убыстрил шаг и остановился перед ней, смотря на нее сверху вниз, так как она была ниже его по росту.
- Не весь.
- Почему?
- Ты учишься в школе секса, забыл? У тебя уже есть партнерша.
- Это не считается. Она не только моя партнерша, и я не люблю ее. Да, я с ней занимаюсь сексом, но это только для обучения. Мое сердце бьется спокойно, когда она рядом. Только член встает, потому что она очень сексуальна. Не ревнуй меня к ней. Мое сердце открыто для тебя.
Он стоял перед ней открытый, как на ладони. Он раскрывал ей свою душу полностью.
- Смотри, как стучит.
Он положил ее руку себе на грудь, и она почувствовала как сильно стучит его сердце.
- Это от того, что ты рядом. Иди сюда.
И он надолго поцеловал ее. Но вскоре она отстранилась от него.
- На нас же смотрят! Мы же стоим прямо посередине дороги!
- Блин, да что такого!
- А разве ничего такого? Люди видят, как тетя целуется с молодым парнем!
- Ты не тетя!
- А кто же еще?
- Ты - моя девушка. Я целуюсь со своей девушкой. Не думай о себе как о тете. Думай как о моей девушке. А целоваться мне с моей девушкой вполне нормально! А я - твой мужчина!
Этот довод показался ей самым весомым. Он действительно вел себя как мужчина в отношении нее. Он снова ее насильно поцеловал, удерживая ее голову так, чтобы она не смогла сопротивляться. Потом он снова взял ее за руку и они пошли гулять дальше.

Гуляя и споря, они совсем забыли о времени. Уже давно было темно.
- Пойдем уже по домам? - Сказала Антонина.
Он посмотрел на часы, надеясь, что можно еще погулять. Но времени было уже так много, что он воскликнул:
- Блин! Я уже на метро не успею! Мне ехать на другой конец города!
Она тоже посмотрела на часы, и поняла справедливость таких выводов. Но Антонина была ответственным человеком и не захотела, чтобы из-за нее Виталик провел ночь незнамо где.
- Тогда тебе придется остаться на ночь у меня. - Предложила она. - Если ты не против. Я одна живу, так что беспокойства ты мне не доставишь.
- Незнаю... Как то неудобно это... - Засмущался он.
- Пойдем.
Уже она, держа его за руку, повела его к себе домой.

- Проходи, разувайся.
Они зашли к ней в дом. Она жила в небольшой однокомнатной квартире. И спать ему было возможно только вместе с ней на одной кровати. Там даже не было кресла, где бы ему можно было пристроиться на ночь. Он это сразу понял, как только оглядел ее квартиру.
- Кушать хочешь?
- Нет.
- Чаю?
- Да, можно.
Они немного посидели, попили чай.
- Мне ведь получится спать только с тобой в кровати? - Спросил он.
- Да, больше негде.
Он улыбнулся, первый раз за весь вечер.
- Здорово!
Она тоже улыбнулась.
- Кто первый в душ? - Спросила она.
- Давай я.
И он пошел в душ. Она дала ему все необходимые принадлежности. После него и она туда сходила. Когда она вернулась, то легла рядом с ним в ее кровати, где он уже расположился. Он повернулся на бок, к ней лицом, и стал ласкать ее руками. Это привело к очень приятной ночи вдвоем. Даже после бурного секса сегодня на уроках, он смог кончить. Они заснули обнимаясь. У себя дома, где их никто не видел, Антонина была намного более раскрепощена, чем на людях. И смогла выразить свои чувства в постели.

Утром их разбудил будильник: Антонине надо было идти на работу. Они вместе вошли в метро, и на станции пересадки расстались.
- Ты ведь продолжишь наши занятия? - Спросил он ее.
- Продолжу.
- И от меня не откажешься?
Она промолчала.
- Отвечай же! Мы продолжим встречаться? Я могу тебе еще звонить, чтобы встретиться?
- Уже моя электричка едет. - Ответила она.
- Ответь мне! - Вскричал он и схватил ее за руку.
- Ладно, звони.
Он отпустил ее, и она побежала на свою электричку. Он смотрел ей вслед, пока не уехала электричка, а потом улыбнулся. Он был рад, что сумел не только уговорить ее остаться на уроках, но и что они начали встречаться, и даже провели вместе их первую ночь.


Рецензии