Незабудки...

Было это еще в годы Великой Отечественной Войны, там и познакомились мои мама и папа. Как попал мой отец на фронт это мне понятно, но еще тётя Маруся, родная мамина сестра мне рассказывала, чтобы попасть в действующую Красную Армию моя мать переоделась солдатом и убежала на фронт. Там мой отец и подарил моей матери после сражения первый букет незабудок, когда понял, как он выражался что"баба".
Они прошли рука об руку всю войну, а потом когда война закончилась они расписались. Потом отец всегда рвал в нашем саду и дарил моей матери самые крупные незабудки, мать ставила их в банку и могла смотреть на них часами. Настоящая любовь не стирается временем, злыми языками подлости и лютой ненависти ко всему настоящему в веках. Ведь на языке цветов, сама незабудка говорит "Помни обо мне"!
                23.08.2015 год.


Рецензии